Leave a comment

Comments 3

alex_avr2 September 16 2011, 21:46:29 UTC
Зимнее описание - все так и есть, да.

Фотки лишние, кроме может последней ибо зима видна, да и жизненная она.

Что касается определения люков под дорогами - я удивлен что этого не написано в каждом втором факе. Пишут столько всякой ерунды, малоприменимой, а реальные советы, до которых не каждый сам сходу допрет - замалчиваются. Люки под дорогами почти всегда отличаются гадским сероватым говном, которое довольно толстым слоем покрывает весь колодец и его окрестности. Увидев раз - перепутать невозможно. Это надо писать на каждом углу, пока кто-нибудь без головы так не остался :(
Ну и напоминаю еще одно часто забываемое правило - налобник должен быть всегда включен, даже если в руке ручной фонарь.

Reply

komandir September 17 2011, 06:34:16 UTC
ты б это в фак бы и написал)а темный налет под люками это ни что иное, как результат взаимодействия масленистого дорожного реогента с карбонатами.и действительно, с кем ни хожу, постоянно приходится объяснять, что такие люки заведомо под дорогой

Reply


microvoid September 16 2011, 22:06:11 UTC
>Стоит ходить под землю хотя бы только ради этих моментов заброса и выброса, >некоторые из которых впечатываются в память на долгие годы.

+100500, золотые слова. Тоже иногда накатывает, особенно как похолодает: свежий морозный воздух, плотный туман на деинсталле, отблески света на снегу, хруст замерзшей одежды, ацкий холод и сырая теплота колектора. Такие моменты почему-то больше всего и запоминаются в диге

Reply


Leave a comment

Up