Фотки лишние, кроме может последней ибо зима видна, да и жизненная она.
Что касается определения люков под дорогами - я удивлен что этого не написано в каждом втором факе. Пишут столько всякой ерунды, малоприменимой, а реальные советы, до которых не каждый сам сходу допрет - замалчиваются. Люки под дорогами почти всегда отличаются гадским сероватым говном, которое довольно толстым слоем покрывает весь колодец и его окрестности. Увидев раз - перепутать невозможно. Это надо писать на каждом углу, пока кто-нибудь без головы так не остался :( Ну и напоминаю еще одно часто забываемое правило - налобник должен быть всегда включен, даже если в руке ручной фонарь.
ты б это в фак бы и написал)а темный налет под люками это ни что иное, как результат взаимодействия масленистого дорожного реогента с карбонатами.и действительно, с кем ни хожу, постоянно приходится объяснять, что такие люки заведомо под дорогой
>Стоит ходить под землю хотя бы только ради этих моментов заброса и выброса, >некоторые из которых впечатываются в память на долгие годы.
+100500, золотые слова. Тоже иногда накатывает, особенно как похолодает: свежий морозный воздух, плотный туман на деинсталле, отблески света на снегу, хруст замерзшей одежды, ацкий холод и сырая теплота колектора. Такие моменты почему-то больше всего и запоминаются в диге
Comments 3
Фотки лишние, кроме может последней ибо зима видна, да и жизненная она.
Что касается определения люков под дорогами - я удивлен что этого не написано в каждом втором факе. Пишут столько всякой ерунды, малоприменимой, а реальные советы, до которых не каждый сам сходу допрет - замалчиваются. Люки под дорогами почти всегда отличаются гадским сероватым говном, которое довольно толстым слоем покрывает весь колодец и его окрестности. Увидев раз - перепутать невозможно. Это надо писать на каждом углу, пока кто-нибудь без головы так не остался :(
Ну и напоминаю еще одно часто забываемое правило - налобник должен быть всегда включен, даже если в руке ручной фонарь.
Reply
Reply
+100500, золотые слова. Тоже иногда накатывает, особенно как похолодает: свежий морозный воздух, плотный туман на деинсталле, отблески света на снегу, хруст замерзшей одежды, ацкий холод и сырая теплота колектора. Такие моменты почему-то больше всего и запоминаются в диге
Reply
Leave a comment