(Untitled)

Nov 24, 2007 00:54

Меня нынче уверяли, что на Пежо 908 за лимон евро найдутся покупатели. Мои возражения, что те, кто может выложить за спортивную машину лимон евро, лучше купят Феррари, отметались напрочь. Аргументы - за марку идет переплата минимум в треть цены, и мои доводы, что в этом ценовом диапазоне людям посрать на деньги, но не посрать на марку и престиж, не ( Read more... )

разговорчики, авто

Leave a comment

Comments 4

Конечно, ты urfi November 24 2007, 10:11:14 UTC
права. Во-преквых, в Феррари не брэнд столько стОит, а реальные уникальные эксплуатационные качества. Это не говно вроде Майбаха, где стоимость автмобиля складывается из подставки для зонтика, ценных пород дерева в салоне и телячьей кожи, которую ни разу не укуксил ни один комар в качестве обивки сидений. Если бы мне предложили такой автомобиль даром, разумеется, я бы его взял, но только чтобы продать и купить ХОРОШИЙ автомобиль, например, Мазератти, что кстати, как и Бугатти, значительно лучше спортивного Пежо при люом раскладе

Reply

Re: Конечно, ты koma_ November 24 2007, 12:15:39 UTC
Ну, у меня были несколько иные аргументы. На рынке уже есть устоявшиеся "ярлыки", что Пежо, например, это гольф-класс + немножко бизнес, представительский класс - это сугубо Мерседес и Ауди и т.п. И любые попытки производителей занять несвойственную нишу заведомо обречены на провал. Даже Фольксваген с его немецкой надежностью не смог потеснить Ауди и Мерседесы представительского класса, а уж про спорт-кары от Пежо молчу вообще.

Reply


просто так ex_ex_pesba November 24 2007, 11:46:41 UTC
в оркгриммаре в банке стоит орк банкир Koma)

Reply

Re: просто так koma_ November 24 2007, 12:15:58 UTC
Да? Шо-то не видела, пойду гляну :)))

Reply


Leave a comment

Up