Leave a comment

Comments 19

dim117 October 4 2009, 15:00:52 UTC
Японцы умные ребята. Но кажется взятый на прокат друг, не будет доказывать свою точку зрения не соглашаясь с тобой...потому что не знает тебя совсем.

Reply

kolpa4koff October 5 2009, 04:08:54 UTC
Согласен. Но откуда клиенту знать какой должен быть друг? Если чел обратился в агенство за другом напрокат, у него явно завышенное самомнение )

Reply


ЗЫ: извиняюсь за пафос ) ledi_olga_2008 October 4 2009, 15:30:11 UTC
Да какой там пафос. Все правильно.
У нас. в России. вычитала только про агентство, помогающее тебе создать алиби.К примеру- друзья заедут, заберут на рыбалку - через пару дней, в одежде, пропахшей костром, и с рыбой- вернут семье. Все рады, всё спокойно...

Reply

Re: ЗЫ: извиняюсь за пафос ) kolpa4koff October 5 2009, 04:00:50 UTC
Хорошо если вернут.
Вообще глупо так делать. Жена должна знать друзей мужа. В целях безопасности )

Reply

Re: ЗЫ: извиняюсь за пафос ) ledi_olga_2008 October 5 2009, 04:09:10 UTC
Лучше-подруг.В целях все той же безопасности)

Reply

Re: ЗЫ: извиняюсь за пафос ) kolpa4koff October 5 2009, 14:05:36 UTC
А кого только коллеги? ))

Reply


diksio October 4 2009, 17:58:04 UTC
Очень перспективно, у таких прикольных начинаний - большое будущее.

Reply


мир, xarlampiy October 4 2009, 19:07:09 UTC
в который вы вводите нас не терпит звука слов-разрушается.Жаль. Кстати, и мы "потребленцы". просто то мы не способны видеть в себе, а вот в японцах, поди, заметили...

Reply

Re: мир, kolpa4koff October 5 2009, 03:51:32 UTC
В смысле слова искажают мысль?

Reply

Re: мир, xarlampiy October 5 2009, 04:49:59 UTC
я лищь имею ввиду, что привычный нам мир постигается разумом и обьясняется известными словами. Мир духа, мир сердца постигается "зазеркально". Он настолько необятен, что может быть лищь индивидуальным-не коллективным.
Вот я пытался в словах передать сокровенное и...опустошил суть. Ну так попробую иносказательно. Однажды, один адепт Карлоса Кастанеды, через которого я и познакомился с творчеством антрополога, пытался мне доказать, что язык текста стопроцентно передает суть учения. Вообще то вербальный канал передает мизер инфы. "полнота" передачи достигается передачей контекста интонационно, мимически ит.д.( при том"полнота" передачи инфы оставляет желать лучшего) А в случае с Кастанедой сутью учения является ПРАКТИКА и еще раз практика. И именно у него я впервые встретил зримое раскрытие понятия ФЕНОМЕН,явление. ну это отдельный разговор.........
По Вашей ссылке ходил к кабаллистам. Нашел много знакомого. Спасибо......

Reply

Re: мир, kolpa4koff October 5 2009, 14:11:23 UTC
И Вам спасибо )
Согласен. Только практика в контакте с учителем и группой студентов, если выражаться современным языком.

Reply


birdie102 October 5 2009, 00:51:41 UTC
очень хорошо для размышления...

Reply


Leave a comment

Up