Отчуждение детей: оплачено!

Jun 20, 2015 11:21


Несколько строк из знаменитой книги Наоми Кляйн (Канада) "Народ против брендов".
https://baumands.files.wordpress.com/2011/02/28_no_logo.pdf..."родители вечно вытаскивали меня из города, чтобы насладиться дикой канадской природой и семейным интерактивным общением в масштабе реального времени. На меня все это не производило решительно никакого ( Read more... )

Ювенальная юстиция, Постмодерн

Leave a comment

Comments 4

oleg_nn June 20 2015, 11:21:11 UTC
Про маркетинг, ориентированный на разные целевые группы, написаны тома... Мужчины, женщины, дети... Создаются, внедряются и затем используются стереотипы, привязанные к полу, возрасту, мировоззрению, уровню дохода, профессии, статусности, национальности и чему угодно. Затем через эти стереотипы происходит заход в сознание человека и вот он уже покупает очередную ненужную ему хрень и даже "рационально" для себя объясняет нужность этой хрени.

Ну а т.к. дети с ещё не полностью "убитым" эмоциональным планом, то и воздействуют на них с помощью эмоций напрямую. Родители часто уже просто не воспринимают всю серьёзность такого воздействия - их эмоциональный план уже не чуток, поэтому на взрослых идёт заход через простые инстинкты, стереотипы...

Reply

kolosok_1 June 20 2015, 11:34:14 UTC
Спасибо за дополнение, но я вел речь немного о другом. Что в результате "невинных" маркетинговых штучек возникает страшное отчуждение между детьми и родителями. Этот феномен как раз и описала Кляйн. А следствия данного отчуждения многообразны, в том числе - почва для ювенальной юстиции.

Reply


herbarium2013 June 20 2015, 12:41:29 UTC
Сегодня 25летние не отличаются от 5летних почти. Взрослые дети.

Reply

kolosok_1 June 20 2015, 12:47:10 UTC
Просто пятилетние стали старше (но не взрослее, по описанным выше причинам. Хотя Наоми сумела-таки преодолеть барьер и написала неплохие книги. Не идеал, но все же... Почитать стоит

Reply


Leave a comment

Up