Рекламная визуализация. Разработка 3D рендеров для рекламы.

Mar 17, 2014 19:47



Рекламная визуализация - это процесс создания ярких фотореалистичных изображений (3D рендеров), рекламных образов - на основе технологий 3D моделирования.

Качественное визуальное наполнение рекламы - броские и привлекательные 3D рендеры демонстрируют достоинства рекламируемого объекта во всех деталях, позволяют выстроить ассоциативные ряды в ( Read more... )

randering, advertisement, рендеринг, , реклама, 3d, визуализация, visualisation, design, дизайн

Leave a comment

Comments 4

egorov March 17 2014, 20:11:01 UTC
технологии. а раньше такое только фотографы снимали на здоровенные камеры синар с многоваттной системой освещения :)

Reply

koloro March 17 2014, 22:24:34 UTC
да... технологии... удивляют...
но ведь технологии все равно сами себя не сделают... да и качественное фото с постобработкой или с ретушью никакая визуализация не заменит :)
то есть, как дополнение, для проработки всех рекламных возможностей, +как плакаты - это классная штука! И отлично помогает доработать все еще до запуска в производство... а потом - все равно лучше снять отдельно на фото... правда камеры "чуть" поменьше, ага :)) sinar в том числе... ах, ... лейка, синар... ^_^

Reply

egorov March 18 2014, 08:12:37 UTC
я вижу, что в последнее время у нас класс предметной рекламы с простым сюжетом (как Ваши работы) всё больше делается как 3D-визуализация, а не фото. Возможно - 3D приемлемей по цене для заказчика?

Reply

koloro March 26 2014, 17:01:35 UTC
Есть такое... Но тут даже больше вопрос не в цене, ведь серьезные компании, как правило, готовы вкладывать серьезные инвестиции в свое же развитие... А, вопрос в качестве и скорости выполнения задачи... То есть... ммм, ну, во-первых, можно идеально отобразить визуализацию сцены. То есть не просто увидеть готовый объект, а и всю среду. Можно и этим ограничиться, а можно потом на основе 3д-визуализации сцен и рекламную фотосессию проводить, и рекламные ролики снимать... То есть, при определенных условиях, это может быть и дешевле, чем рекламная съемка (в зависимости от проработки объекта, среды и т.д., а, с другой стороны, это как инвестиция в будущее (напр., бюджета на видео-рекламу еще нет, но в это время такие вот сцены 3д-моделирования заменяют рекламные плакаты, поскольку объекты смотрятся и красиво и натуралистично, и по формату удобны для увеличения до огромных размеров... Другое дело, что многие останавливаются на этом, сознательно, в основном, это касается эконом и среднего ценового сегмента. Но, если визуализация качественная ( ... )

Reply


Leave a comment

Up