(Девчонка плакала - 6)
Девчонка плакала навзрыд, видимо, уже давно. Её лицо исказилось в гримасе, слёзы оставили потёки туши на щеках, она вся тряслась и судорожно всхлипывала. Вы могли бы пройти мимо? Вот и я не смог. Тронув девушку по плечу, я тихо спросил:
- Что случилось, детка?
Она обернулась ко мне и заорала, как оглашенная:
- Стой, где стоишь! Стрелять буду!
Я отпрянул. В руках у девчонки действительно был пистолет. Здоровенный, старинный. Руки тряслись от плача, и пистолет ходил ходуном. Неприятное зрелище. Особенно если учесть, что дуло было направлено в мой живот. Я попытался уболтать её:
-Зачем же стрелять в незнакомого человека? Я же тебе ничего не сделал, правда? Ты успокойся, давай поговорим…
Она аж взвизгнула:
-Человека? Это ты себя считаешь человеком, чудище заморское?
Я оглядел себя. Нормальный вид. Всё, как обычно.
-А кем же мне себя считать? Конечно, я человек. Я мыслю, следовательно… Ну, тебе не понять, рановато тебе, молода ты слишком.
-Конечно, мне рановато! Как жрать меня, так я гожусь, а как говорить со мной - молодая слишком!
-Жрать? А кто собирается тебя жрать?
-Издеваешься, гад? Вот застрелю тебя сейчас, будешь знать!
Хм. Типичная логическая ошибка. Что с неё взять, впрочем. Она действительно выглядит испуганной.
-Послушай, детка. Ты в самом деле считаешь, что я хочу тебя съесть?
-Ха! Я считаю! А где другие девушки, которых к тебе посылали? Где?
-Тебе что, поимённо перечислить? Их туча была. Кто где. Кто замуж вышел, кто на работу устроился, другие - учатся, одна бутик открыла. Да ты рот-то закрой! Ты и впрямь думала, я их ем? Ну погляди на меня, разве я похож на людоеда?
-Похож! - упрямо возразила девчонка. - И слава о тебе такая ходит. Дыма без огня не бывает!
-Господи! Я уж думал, все забыли. Не обо мне эти разговоры, не обо мне! Это о моём далёком предке память сохранилась. Ну, случилось ему в юности увлечься одной дамочкой, ничего особенного, курортный роман. А она прилипла, отлипать не хотела. Вот подружку и подговорила, та мужу дамочкиному сказала, что мой предок её съел. И пошло-поехало. Сколько уж поколений прошло, а клевета всё жива! Противно!
-Но…Мино…
Я разозлился.
-Ну что ты заладила «мино-мино»? А ты знаешь, сколько открытий обязаны нашей фирме своим рождением? Как ты думаешь, откуда взялся минимализм? А миниатюра? А мини-юбки, наконец? И, кстати, маленькое чёрное платье?
-Но, это Коко…
-Что раскудахталась? А кто такая Коко? Одна из наших девушек, между прочим! Да-да, прошла через руки моего папочки и вон как многого достигла! И ты достигнешь, уж поверь!
Девчонка опустила пистолет. На её туповатом личике недоверие боролось с надеждой. Я решил подстегнуть процесс:
-Давай сразу и насчёт тебя разберёмся. Какие у тебя таланты? Математику знаешь?
Девчонка потупилась.
-Ясно. Стихи пишешь? Прозу? Рисуешь? Поёшь? Ну, хоть танцевать умеешь? Чёрт, ну кого присылают, а? Говорил же тыщу раз! Особо одарённых! И что мне с тобой делать, а? У меня ж не благотворительная организация, у меня серьёзная контора импресарио. Как тебя, кстати, зовут?
-Санни*.
-Солнышко? А поворотись-ка, Санни. Ого! Что ж ты сразу не сказала! Это ж капитал! Мы с тобой сделаем миллионы! Только знаешь, что? Имя тебе придётся сменить, Санни уж больно бесполое. Так… как бы тебя назвать? Донна? Нет, было уже. Мадонна? Нет. Ага! Дженни! Пробираясь до калитки в поле вдоль межи… А, не обращай внимания, это неважно, всё равно ты не знаешь. Пожалуй, Дженни - коротковато, надо как-то подлиннее. Дженнис? Дженника? Ну, придумаем ещё. Располагайся пока, Дженни. Чувствуй себя, как дома. А заниматься начнём с завтрашнего утра.
-Чем заниматься? - пискнула девчонка.
-Как чем? Ты думаешь, твоя попа - готовый капитал? Нет, дорогая. Её надо привести в товарный вид, а потом задорого продать. Этим и займёмся. Фирма «Минотавр и сыновья» веников не вяжет!
*Sunny - солнце Sonny - сынок. Читаются "Санни".