Детки играют

Dec 14, 2014 09:16

Вчера посетил описываемое в заметке " Героизация ничтожества" мероприятие ( Read more... )

антибиблиотека, игра

Leave a comment

Comments 9

felix_edmund December 14 2014, 09:55:00 UTC
Да, проблема огромна - это индустрия зарабатывающая сотни миллионов и несущая большое социальное зло. С этим необходимо бороться, как со всеми проявлениями десоциализации (алкоголизм наркомания и т.д.) т.к. "миссионеры" будут действовать наоборот вовлекая всё больше "душ" в эту индустрию, а она всё ширится и приносит всё больше дохода (посмотрите раздел "опэнгеймер" в тупичке Гоблина по всей видимости так же "миссионера"). Для борьбы необходимо "оружие", которое Вы сейчас я так понял "разрабатываете".

Reply

kolganov_su December 15 2014, 11:27:36 UTC
Лучший вариант победить качественно - дать достойную альтернативу. В первую очередь, плотно в игры сбегают от недоосмысленности бытия. Дать смыслы, подключить к ним, через соответствующие формы организованного существования и развития, молодежь. Только тогда победим качественно. Но бороться до того будем за каждую душу.

Насчет Гоблина Вы правы, чем дольше наблюдаю, тем больше подозрений на спец. фактор.

Reply

felix_edmund December 15 2014, 11:55:16 UTC
Что бы дать достойную альтернативу - есть сложность, которая состоит в том, что они апеллируют к "низу", работают с "низом",(а человеку опускаться ПРОЩЕ, не надо прилагать усилий, тем более в нынешнем состоянии общества и доступности любой информации, любого качества, что лишает его мотивации познавать, тем более, что сейчас демонтируется системный подход к освоению знаний, формируется клиповое сознание).
А альтернатива состоит предложении развития восхождения, раскрепощения воли к СЛОЖНОСТИ, где-то внутри каждой "души" содержащейся.А это потребует усилий от каждого пожелавшего подниматься (научить нельзя, как говорил Станиславский)

Reply

kolganov_su December 15 2014, 12:24:57 UTC
Если возникает некоторый коллективный субъект, демонстрирующий устойчивость направления и волю к сложности и создающий вокруг себя очаги развития (культурные, научно-технические, общественные и т.д.), то к нему начинают тянуться люди. Особенно при нарастании хаоса. Это интересно, это порядок в буре.

Reply


sham1 December 15 2014, 09:16:26 UTC
В СЗАО есть практикующий игродел (мечта -- обучающие игры с полным погружением), можем организовать более-менее содержательную профессиональную дискуссию по теме.

Reply

kolganov_su December 15 2014, 11:22:12 UTC
Может, мы разное понимаем под погружением. Если брать мой смысл, резкий противник, ибо размывает грань между действительным и виртуальным, формирует привыкание к более сочным мирам, что в малонасыщенное смыслами время просто опасно.
Т.е. какой-нибудь world of tanks с его прерываниями погружений сильно меньше травмирует психику, чем какой-нибудь Archeage (или другой MMORPG) с его глубоким погружением.

Побеседовать можно. Только, видимо, уже после школы. Пока война с антибиблиотекой в самом разгаре.

Reply

sham1 December 15 2014, 16:46:34 UTC
Я вижу разницу между "методом погружения" (применяется в педагогике) и "залипанием", характерным для несознательных любителей MMORPG ( ... )

Reply

kolganov_su December 15 2014, 19:34:57 UTC
Собственно, в Вашем комментарии не вижу ничего противоречащего. Записываться в луддисты, будучи технарём и не разочаровавшись в естественной сфере, как-то странно :)

Более того, считаю, что нужно и развивающее применение средств виртуализации, и корректирующее воздействие на gamedev, а не запрет. Запреты только подстегнут интерес.
Только эту область надо осмысливать почти с нуля, используя накопленный опыт, но существенно проблематизировать его и всё время проверять эффект влияния.
Сейчас это больше инструмент оглупления и манипуляции. Помимо отдельных вещей, таких как обучающие симуляторы, развивающие игры для детей, т.д.

Reply


Leave a comment

Up