Да, проблема огромна - это индустрия зарабатывающая сотни миллионов и несущая большое социальное зло. С этим необходимо бороться, как со всеми проявлениями десоциализации (алкоголизм наркомания и т.д.) т.к. "миссионеры" будут действовать наоборот вовлекая всё больше "душ" в эту индустрию, а она всё ширится и приносит всё больше дохода (посмотрите раздел "опэнгеймер" в тупичке Гоблина по всей видимости так же "миссионера"). Для борьбы необходимо "оружие", которое Вы сейчас я так понял "разрабатываете".
Лучший вариант победить качественно - дать достойную альтернативу. В первую очередь, плотно в игры сбегают от недоосмысленности бытия. Дать смыслы, подключить к ним, через соответствующие формы организованного существования и развития, молодежь. Только тогда победим качественно. Но бороться до того будем за каждую душу.
Насчет Гоблина Вы правы, чем дольше наблюдаю, тем больше подозрений на спец. фактор.
Что бы дать достойную альтернативу - есть сложность, которая состоит в том, что они апеллируют к "низу", работают с "низом",(а человеку опускаться ПРОЩЕ, не надо прилагать усилий, тем более в нынешнем состоянии общества и доступности любой информации, любого качества, что лишает его мотивации познавать, тем более, что сейчас демонтируется системный подход к освоению знаний, формируется клиповое сознание). А альтернатива состоит предложении развития восхождения, раскрепощения воли к СЛОЖНОСТИ, где-то внутри каждой "души" содержащейся.А это потребует усилий от каждого пожелавшего подниматься (научить нельзя, как говорил Станиславский)
Если возникает некоторый коллективный субъект, демонстрирующий устойчивость направления и волю к сложности и создающий вокруг себя очаги развития (культурные, научно-технические, общественные и т.д.), то к нему начинают тянуться люди. Особенно при нарастании хаоса. Это интересно, это порядок в буре.
В СЗАО есть практикующий игродел (мечта -- обучающие игры с полным погружением), можем организовать более-менее содержательную профессиональную дискуссию по теме.
Может, мы разное понимаем под погружением. Если брать мой смысл, резкий противник, ибо размывает грань между действительным и виртуальным, формирует привыкание к более сочным мирам, что в малонасыщенное смыслами время просто опасно. Т.е. какой-нибудь world of tanks с его прерываниями погружений сильно меньше травмирует психику, чем какой-нибудь Archeage (или другой MMORPG) с его глубоким погружением.
Побеседовать можно. Только, видимо, уже после школы. Пока война с антибиблиотекой в самом разгаре.
Собственно, в Вашем комментарии не вижу ничего противоречащего. Записываться в луддисты, будучи технарём и не разочаровавшись в естественной сфере, как-то странно :)
Более того, считаю, что нужно и развивающее применение средств виртуализации, и корректирующее воздействие на gamedev, а не запрет. Запреты только подстегнут интерес. Только эту область надо осмысливать почти с нуля, используя накопленный опыт, но существенно проблематизировать его и всё время проверять эффект влияния. Сейчас это больше инструмент оглупления и манипуляции. Помимо отдельных вещей, таких как обучающие симуляторы, развивающие игры для детей, т.д.
Comments 9
Reply
Насчет Гоблина Вы правы, чем дольше наблюдаю, тем больше подозрений на спец. фактор.
Reply
А альтернатива состоит предложении развития восхождения, раскрепощения воли к СЛОЖНОСТИ, где-то внутри каждой "души" содержащейся.А это потребует усилий от каждого пожелавшего подниматься (научить нельзя, как говорил Станиславский)
Reply
Reply
Reply
Т.е. какой-нибудь world of tanks с его прерываниями погружений сильно меньше травмирует психику, чем какой-нибудь Archeage (или другой MMORPG) с его глубоким погружением.
Побеседовать можно. Только, видимо, уже после школы. Пока война с антибиблиотекой в самом разгаре.
Reply
Reply
Более того, считаю, что нужно и развивающее применение средств виртуализации, и корректирующее воздействие на gamedev, а не запрет. Запреты только подстегнут интерес.
Только эту область надо осмысливать почти с нуля, используя накопленный опыт, но существенно проблематизировать его и всё время проверять эффект влияния.
Сейчас это больше инструмент оглупления и манипуляции. Помимо отдельных вещей, таких как обучающие симуляторы, развивающие игры для детей, т.д.
Reply
Leave a comment