Аццкий поезд.

Jan 11, 2008 11:06

Все наверное ещё помнят поездку обратно из Феодосии в Москву на 211/212 поезде, в каких аццких условиях пришлось ехать. Мы возвращались на нём 5 января в 4-ом вагоне, который мало того, что был летним, так ещё к тому же списаным (там не было ни отопления, ни горячей воды, ни электричества, туалеты не работали). А в некоторых других вагонах ( ( Read more... )

Leave a comment

Comments 54

anesteziya January 11 2008, 10:59:33 UTC
"Состав выехал с проводниками в одно лицо"
Плачу...))

Reply


murena_ January 11 2008, 10:59:52 UTC
про некачественный уголь мне понравилось, ага.
4-го они этот же уголь повидимому загрузили.

Reply

cuiet January 11 2008, 11:40:42 UTC
Поезд 204 - та же история, уголь некачественный, щели в окнах, +11 в купе.

Reply

veles_punk January 11 2008, 11:42:41 UTC
это ташкент почти!

Reply

cuiet January 11 2008, 11:54:52 UTC
Может и Ташкент, но топлива на поддержание внутри организма минимально допустимой температуры ушло немеряно.

Reply


zhzhitel January 11 2008, 11:38:45 UTC
Проводники, ехавшие "в одно лицо" продавали места в теплых служебных купе (и не только в них) за 220 гривен (или 1100 рублей), отказываясь выдать какие-либо подтверждающие документы. Мы за семерых человек в 8 (штабном) вагоне в итоге были вынуждены доплатить "разницу" между плацкартом и купе, а фактически между вагоном с собачьим холодом и теплым вагоном.

Reply


veles_punk January 11 2008, 11:41:43 UTC
сццуки, я вот до сих пор на больничном после этого поезда!

Reply

murena_ January 11 2008, 12:19:38 UTC
фигасе

Reply

krokozyambra January 11 2008, 12:34:24 UTC
я тоже еще болею..

Reply

warm_venus January 11 2008, 14:38:26 UTC
я ехала в купе 4го, но тоже простудилась(( тепло там было, только если сравнивать с плацкартом =\

Reply


izver January 11 2008, 11:57:01 UTC
меня спас коньяк
но вот щас заболел
такчта я с вами, други!

Reply

rafffig January 11 2008, 12:00:44 UTC
нас спас не только коньяг ;)))

Reply

saint_erasty January 11 2008, 14:16:12 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up