Дело не в неправильном поклонении. Поклонение это только внешнее проявление того, что внутри. То есть мы видим по сути такое состояние современной церкви, которое можно описать как "уже пресытились, уже обогатились, стали царствовать". Не удивительно: если основное предназначение, которое явно или не явно предлагает церковь человеку - самовыражаться и, как там говорят, "высвободить свой потенциал". Мы всего достигли, мы УЖЕ спасены. Что нам делать? - Самореализовываться. В центре деятельности церкви оказывается - природный человек с его желаниями и прихотями - он реализуется. И это называют словом "служение".
Когда конкретный верующий во время поклонения помышляет не о горнем, а о земном - это печально, но это его личные отношения с Богом. Когда же такое становится идеологией церкви (явно или не явно) - это пострашней будет. Здесь уже не до смеха. Тогда какой шанс миру остается? Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Comments 4
Поклонение это только внешнее проявление того, что внутри.
То есть мы видим по сути такое состояние современной церкви, которое можно описать как "уже пресытились, уже обогатились, стали царствовать".
Не удивительно: если основное предназначение, которое явно или не явно предлагает церковь человеку - самовыражаться и, как там говорят, "высвободить свой потенциал".
Мы всего достигли, мы УЖЕ спасены. Что нам делать? - Самореализовываться. В центре деятельности церкви оказывается - природный человек с его желаниями и прихотями - он реализуется. И это называют словом "служение".
Когда конкретный верующий во время поклонения помышляет не о горнем, а о земном - это печально, но это его личные отношения с Богом. Когда же такое становится идеологией церкви (явно или не явно) - это пострашней будет. Здесь уже не до смеха. Тогда какой шанс миру остается? Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment