Leave a comment

Comments 13

prokir March 24 2019, 16:48:54 UTC
пройдет 1000 лет и все наладится. социальную эволюцию и вообще постепенно растущее понимание оформления городской среды никто не отменял.

Reply

kofeman March 24 2019, 18:44:40 UTC
Тоже надеюсь дожить до тех славных времён.

Reply


guillelme March 24 2019, 19:34:08 UTC
Где такой город странный?

Reply

kofeman March 24 2019, 19:52:48 UTC
Это Пермь. Место между Администрацией края и Центральным рынком.

Reply

guillelme March 24 2019, 20:40:34 UTC
И почему я раньше не поняла, что это РФ?

Reply

kofeman March 24 2019, 20:54:04 UTC
Ну, такое на территории почти всего экс-ссср. Строят, как правило, трудовые мигранты.

Reply


guillelme March 24 2019, 20:53:58 UTC

... )

Reply

kofeman March 24 2019, 20:55:27 UTC
Даже в Париже, при желании, можно что-то найти. Хоть и намного сложнее это сднлать :)

Reply

guillelme March 24 2019, 22:50:24 UTC
Да, я часто бываю в Париже. Их метро - это нечто. И не только для инвалидов-колясочников

Reply

kofeman March 25 2019, 21:26:32 UTC
Ну, мне, как ни удивительно, нравится. Хотя, чтобы пересесть на Ле Дефансе или где-нибудь в районе Периферик - тот ещё квест, да. Зато тротуары - песня, даже для слепых. Но об этом - в следующий раз.

Reply


giper March 25 2019, 15:58:37 UTC

... )

Reply

kofeman March 25 2019, 21:24:02 UTC
Интересен ход ума автора железяк :)

Reply


de_monk February 22 2023, 10:38:57 UTC

Слышал, что есть нормативы на уклон. И если уклон получается больше - требуются ступени. У "пандуса" уклон может быть больше, чем у основного хода. Поэтому вот это вот "по ступеньке на метр, а рядом удобный наклон" - это не разработчики идиоты, а нормативы такие. Возможно -- чтобы зимой не на жопе съезжать, а таки идти.

Reply


Leave a comment

Up