А как пассажиры, едущие электричкой с востока (от Горнозаводска до Левшино) будут попадать на Пермь 2 с Перми1? Пересаживаться на автобус? Через ж/д пути всегда прокладывались нелегальные тропы. А вот, скажем, склады и мастерские "под цирком", обнесённые забором, действительно мешали спускаться к речному вокзалу и пляжу.
Крайней будет с востока - Мотовилиха. О т Мотовилихи до Перми-Второй обещают пустить трамваи. Грех не воспользоваться имеющейся ландшафтно-инженерной инфраструктурой. Складов давно нет - пути доступны с обеих сторон. Это снято как раз под цирком. А вот подлазить под вагонами - не решился. Трамвайные пути в этом плане на порядок безопаснее.
А не проще легальные тропы сделать? Мосты какие-нибудь? Я не видела, честно, но мне жаловались, как же неудобно хотят сделать. Дачникам особенно неудобно.
Ещё ни в одном городе России, даже в Москве, железнодорожников подвинуть не вышло. Несчастные мосты над оживлёнными трассами согласовывают тыщу лет, переезды и прочее - на моей памяти в Челябинске был один случай, когда удалось железнодорожников раскрутить на замену путепровода, и то вроде они сами были заинтересованы.
Это экстерриториальное образование, государство в государстве. Им плевать на Варламова и Вучика в отдельности, и на урбанизм с городской средой в общем :) Так что успехов, конечно, но, полагаю, хрен там что выйдет.
Да и не очень-то хотелось. Снос первой на Урале железной дороги, потому что губернатору приспичило одной коммерческой структуре землю под застройку в центре отдать - так себе повод для удивления. Народу льют в уши то про скоростной трамвай, то про прямой доступ к набережной, то про культурные кластеры - а они и рады.
Вы, господа пермяки, суки зажравшиеся, Пардон, конечно, за резкость.
Ваш город возник как перевалочная станция, развился в этом статусе. Вся область вкладывалась в эту инфраструктуру. Теперь вы хотите отрезать область - ее историческую часть, где металлургия и шахты - от центра. У людей, которые занимается подобным делом, есть одно название - пида@асы, пардон.
Мой город, район, заводы связаны со страной железной дорогой, которая идет через Пермь. То что вы построили вокруг этой дороги свой город - говорит только о том, какую важность для вашей Егошихи имела эта дорога. Вначале должны быть проложены альтернативные железнодорожные пути - а иначе нахера нам такой областной центр с зажравшимися пида.... Ну Вы уже поняли.
Comments 23
Reply
Складов давно нет - пути доступны с обеих сторон. Это снято как раз под цирком. А вот подлазить под вагонами - не решился. Трамвайные пути в этом плане на порядок безопаснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это экстерриториальное образование, государство в государстве. Им плевать на Варламова и Вучика в отдельности, и на урбанизм с городской средой в общем :) Так что успехов, конечно, но, полагаю, хрен там что выйдет.
Reply
Reply
Reply
Снос первой на Урале железной дороги, потому что губернатору приспичило одной коммерческой структуре землю под застройку в центре отдать - так себе повод для удивления.
Народу льют в уши то про скоростной трамвай, то про прямой доступ к набережной, то про культурные кластеры - а они и рады.
Reply
Пардон, конечно, за резкость.
Ваш город возник как перевалочная станция, развился в этом статусе. Вся область вкладывалась в эту инфраструктуру. Теперь вы хотите отрезать область - ее историческую часть, где металлургия и шахты - от центра. У людей, которые занимается подобным делом, есть одно название - пида@асы, пардон.
Мой город, район, заводы связаны со страной железной дорогой, которая идет через Пермь. То что вы построили вокруг этой дороги свой город - говорит только о том, какую важность для вашей Егошихи имела эта дорога. Вначале должны быть проложены альтернативные железнодорожные пути - а иначе нахера нам такой областной центр с зажравшимися пида.... Ну Вы уже поняли.
Reply
Reply
Leave a comment