Ага. Так что не только общественный транспорт. А ещё я залечивал перелом в ООО "Травмпункт №1". Это не шарашка для буржуев, а обычный бесплатный районный травмпункт для всех. А есть ещё платный в паре кварталов от него.
Тут явные проблемы с законодательством. Для пожарных есть явное указание, что они бывают государственными, ведомственными, муниципальными, частными, добровольными. Такой ситуации, чтобы водитель был частным, а пожарные государственными - мне не встречалось.
Ну строго говоря ведомственные пожарные - это не юридическая форма существования. Ведомственные всё равно либо частные (та же "РН-ПБ"), либо государственные (те же спецуправления ФПС).
>> водитель был частным, а пожарные государственными
Такой ситуации напрямую нет, разумеется, но бывает нечто приближенное к этому. Многие сельские ДПК получили спецтранспорт, выданный региональным пожарно-спасательным ГКУ и на него же зарегистрированный. Но сами добровольцы часто либо нигде не оформлены вообще (фактические частные лица), либо состоят в некоммерческих общественных организациях. Проще говоря, кто-то и забухать может, и вместо себя сына (допустим) отправить на пожар, либо вообще не выехать.
"Ведомственные всё равно либо частные (та же "РН-ПБ"), либо государственные (те же спецуправления ФПС)" - это мчсовская фантазия. МЧС очень любит называть частные части ведомственными, чтобы требовать согласования документов с ГПС. При этом никаких ведомственных инспекторов в этих "ведомственных" частях, естественно, не возникает. Ведомственные пожарные должны создаваться на основании нормативного правого акта, зарегистрированного в Минюсте. Они создаются в организациях находящихся в государственной собственности.
Никто не запрещает, например, на автомобиле частной пожарной части привезти добровольцев. Но разницы на месте пожара не будет никакой - пришли они пешком или приехали на АЦ.
Ну, видимо, маршрутчиков на неотложки набрали, а какие там допуски на спецтранспорт :) В любом случае при такой-то "крыше" получить эти бумажки не составит особых проблем, думаю.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>> водитель был частным, а пожарные государственными
Такой ситуации напрямую нет, разумеется, но бывает нечто приближенное к этому. Многие сельские ДПК получили спецтранспорт, выданный региональным пожарно-спасательным ГКУ и на него же зарегистрированный. Но сами добровольцы часто либо нигде не оформлены вообще (фактические частные лица), либо состоят в некоммерческих общественных организациях. Проще говоря, кто-то и забухать может, и вместо себя сына (допустим) отправить на пожар, либо вообще не выехать.
Reply
Никто не запрещает, например, на автомобиле частной пожарной части привезти добровольцев. Но разницы на месте пожара не будет никакой - пришли они пешком или приехали на АЦ.
Reply
Reply
Leave a comment