Полиция оцепила дорогу на 31 час, чтобы расследовать сообщения о женском трупе - только для того, чтобы обнаружить, что это была [ЖЕРТВА БЕСЧЕЛОВЕЧНОГО РЕЖИМА!!!111]выброшенная секс-кукла.
Здесь подобное развлечение каждый день. То тут, то там, то вообще везде.
Уж на что редко езжу, но уже несколько раз стоял по несколько часов, и на M25 и на M11.
Никакого плана, чтобы не ставить раком полстраны на весь день, просто не существует. Да и некуда перенаправлять движение, если честно. Когда случается на дороге инсталляция, или перформанс какой, все навигаторы резко рисуют дорогу темно-бордовым и твердят человеческим голосом "я знаю короткий объезд". А этот "короткий объезд" проходит по тропе, которую проложили в 1634 году шириной в две лошадиные задницы. И он тут же тоже бардовеет, а поскольку был единственной дорогой в местном районе, дедлочит его весь нафиг.
И когда уже изначальную инсталляцию убрали, и перформанс закончился, М25 худо-бедно поехал, бедолаги, которые "срезали в объезд", все еще стоят. На радость местным жителям.
Моя идея в том, чтобы добиться синергетического эффекта. Подкинуть ментам работы сразу в нескольких ключевых точках, приводящих к параличу целого региона.
Просто я очень хорошо помню, как это однажды случилось в Питере, правда, безо всяких псевдотрупов. Всего-навсего две аварии на противоположных концах города (на мосту Володарского и то ли на Лейтенанта Шмидта, то ли на Дворцовом) в самом начале вечернего часа пик, и город встал наглухо. Запустилось в 17 часов, паралич случился в 18, где-то в 1 час ночи пробки стали рассасываться, а трамваи не ходили до 9 утра из-за брошенных на трамвайных путях машин.
Конечно, деревенская дорожная сеть в Старой Доброй Англии - это очень мило, но с расчётом на две лошадиные задницы в час. Но и впитать в себя хитроумных бедолаг она может в очень небольшом количестве. Весь Лондон будет стоять в Лондоне, а никак ни в предместьях.
Хотя надо заметить, что и в Ленобласти - в пик дачного сезона - такая фигня случается безо всяких аварий. Вполне прогнозируемый поток дачников, например, в воскресенье вечером
( ... )
Comments 2
Здесь подобное развлечение каждый день. То тут, то там, то вообще везде.
Уж на что редко езжу, но уже несколько раз стоял по несколько часов, и на M25 и на M11.
Никакого плана, чтобы не ставить раком полстраны на весь день, просто не существует. Да и некуда перенаправлять движение, если честно. Когда случается на дороге инсталляция, или перформанс какой, все навигаторы резко рисуют дорогу темно-бордовым и твердят человеческим голосом "я знаю короткий объезд". А этот "короткий объезд" проходит по тропе, которую проложили в 1634 году шириной в две лошадиные задницы. И он тут же тоже бардовеет, а поскольку был единственной дорогой в местном районе, дедлочит его весь нафиг.
И когда уже изначальную инсталляцию убрали, и перформанс закончился, М25 худо-бедно поехал, бедолаги, которые "срезали в объезд", все еще стоят. На радость местным жителям.
Reply
Моя идея в том, чтобы добиться синергетического эффекта. Подкинуть ментам работы сразу в нескольких ключевых точках, приводящих к параличу целого региона.
Просто я очень хорошо помню, как это однажды случилось в Питере, правда, безо всяких псевдотрупов. Всего-навсего две аварии на противоположных концах города (на мосту Володарского и то ли на Лейтенанта Шмидта, то ли на Дворцовом) в самом начале вечернего часа пик, и город встал наглухо. Запустилось в 17 часов, паралич случился в 18, где-то в 1 час ночи пробки стали рассасываться, а трамваи не ходили до 9 утра из-за брошенных на трамвайных путях машин.
Конечно, деревенская дорожная сеть в Старой Доброй Англии - это очень мило, но с расчётом на две лошадиные задницы в час. Но и впитать в себя хитроумных бедолаг она может в очень небольшом количестве. Весь Лондон будет стоять в Лондоне, а никак ни в предместьях.
Хотя надо заметить, что и в Ленобласти - в пик дачного сезона - такая фигня случается безо всяких аварий. Вполне прогнозируемый поток дачников, например, в воскресенье вечером ( ... )
Reply
Leave a comment