Маркетинг в кризис. Есть ли выход?

Sep 11, 2015 11:00


Меня откровенно раздражает отношение многих «маркетологов» во время кризиса к своей работе. Одни «лепят» голых и полуголых баб на рекламу, другие придумывают акции и скидки (не забыв поднять ценник из-за роста курса доллара, но забыв, что товар куплен по старому курсу), третьи придумывают-то что-то еще.

И поэтому, когда я вижу нормальные рекламные ( Read more... )

Бизнес, Маркетинг, Я, Москва, Мнение, Кризис

Leave a comment

Comments 49

geomakss September 11 2015, 09:26:48 UTC
Неплохо придумали. В кризис хоть думать придётся, как решать вопрос привлечения новой аудитории.

Reply


seva_kasatkin September 11 2015, 09:35:26 UTC
Выход всегда есть!

Reply


spb_vesti September 11 2015, 09:36:28 UTC
Да, весьма грамотный ход, так сказать, на будущий авторитет)

Reply


psa_kolbasa September 11 2015, 09:39:04 UTC
Активность в соцсетях играет важнейшую роль, и надо это учитывать)

Reply


mrlithe September 11 2015, 09:41:12 UTC
Маркетинг - это обман!!! Как ни крути!!!

Reply

kobeleff September 11 2015, 10:25:03 UTC
Почему ты так считаешь?

Reply

tapkin September 11 2015, 13:47:25 UTC
потому что у человека с фантазией хреново))

Reply


Leave a comment

Up