Как строят эстакады

Jul 13, 2015 14:21

Я регулярно пишу про то, как Москва становится лучше. То запустят новую линию производства или цех, то транспортные развязки, то метро. Но обычно я или показываю готовый результат, или промежуточный (как в случаях с метрополитеном). Сегодня я хочу показать, как строят эстакады на примере эстакады (или путепровода), которая пройдет над железнодорожными путями Курского направления и соединит Люблинскую улицу и Остаповский проезд и таким сильно образом разгрузит Люблино в районе Волгоградского проспекта.

К сожалению, мне не удалось снять полный цикл постройки эстакады, и вы не увидите, как возводят опоры и ставят пролеты. Но вы увидите другое.

Теоретически, по эстакаде уже можно ездить, но нет отбойников и нет нормального дорожного полотна. Есть только пролеты над ж/д путями и арматура, вокруг которой зальют отбойники.




Арматура крупным планом. Ее не сваривают, а скручивают специальной проволокой. Так не только дешевле, но и быстрее, без ущерба качеству.



Потом на отбойники «одевают» опалубку (специальная конструкция, которая служит своего рода каркасом для застывающего бетона) и заливают внутрь бетон.









Наверное, я немного задержал строительство эстакады, так как просил рабочих немного попозировать на камеру. Эти ребята оказались не робкого десятка и смело предлагали разные интересные ракурсы, даже готовы были приподнять краном еще не закрепленную опалубку, чтобы фотки получились «что надо».






После установки опалубки ее прочно фиксируют и заливают бетоном.



Когда все отбойники будут готовы, останется положить дорожное полотно, поставить освещение и эстакаду можно будет запускать. А пока по бокам от эстакады есть небольшие, но пробки. Это связано не столько со строительством эстакады, сколько с тем, что на Юго-Востоке Москвы дороги перегружены и без новых развязок и эстакад там, со временем, будет только хуже.



В итоге должно получиться вот так.



Более крупный план.



Довольно холодная для июля погода сыграла злую шутку - я не решился дальше мерзнуть (а надо было всего лишь одеться по погоде) и пойти фотографировать строительство тоннеля под Волгоградкой и другой эстакады в том же районе. Но на вопрос «когда достроите?» обещают до конца этого года, возможно даже осенью.

В целом же, для жителей того района и Волгоградки вообще есть отличная новость, что реконструкцию Волгоградского шоссе и прилегающих улиц (я имею в виду развязки, эстакады и так далее) завершат не позднее начала следующего года. Зарекаться не буду, но, возможно, опять все построят быстрее - это уже стало трендом московского строительства.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Люблино, Московский дайджест, Это интересно, Мнение, Строительство, Дороги, Дорожное движение, canon powershot a720is, Я, Фотографии, Москва

Previous post Next post
Up