Внезапно обнаружил в холодильнике банку Pesto, у которой срок годности вышел летом. Но купил его я примерно месяц назад. Купил в довольно дорогом Штаере (курица по 400, свинина около 600, молоко около 100 за литр 6% жирности). В Штаере этот Pesto еще продается, так что я с легкой совестью зашел на
«Наш Город» и в разделе про продажу просрочки оставил свои негодования. Моя практика показывает, что иногда не дают даже книгу жалоб и предложений, зато вызывают охрану. Но теперь охрана им не поможет, вернее уже не помогла - пусть Роспотребназдор теперь с ними разбирается. На фотографии выше дата производства, срок годности 15 месяцев...
Внешне - вполне пристойный магазин с нормальными марками продуктов, нормальными клиентами и вообще все типа ок
Красный Pesto продали, остался стандартный зеленый. Покупать не хочется по моральным соображениям, когда знаешь, что придется смотреть на срок годности в любом случае. Это как покупая мясо каждый раз нюхать - не протухшее ли.
Наконец-то портал расширился, я совсем недавно узнал, что он стал еще более функциональным - появилось много новых категорий, по которым можно оставить свои претензии. Мне лично очень даже понравилось - сейчас разберусь с продавцами просроченного Песто, потом займусь делами вокруг. Ибо пока идешь куда-то, то в своем районе видишь иногда проблемы. И придя домой можно через
Наш город все внести. Главное не забывать фоткать на телефон. Чтоб с доказательствами. Ну и плюс я в френдленте иногда вижу, что народ успешно решает вопросы через портал, значит у меня не все потеряно.
В общем посмотрим, как Роспотребнадзор поступит со Штаером. Не хочу, чтобы его прикрыли - все же магазин довольно путевый и выпечка там вкусная. Да и другие продукты тоже вполне хороши. Но если бы не Песто...
В течении 30 дней у меня будет ответ