Позорище то какое...

Sep 12, 2013 09:11

Я довольно таки много получал отправлений и уже давно сделал вывод - ПР ничего не теряет. Она банально ворует. В феврале 2013 г. я заказал один девайс с Англии. Как водится он был отправлен без задержки и как водится исчез аки "с белых яблонь дым" в недрах горячо любимой ПР.
Собственно, смотрите сами.

Read more... )

Почта России, почта россии

Leave a comment

Comments 72

(The comment has been removed)

kobah September 12 2013, 01:09:59 UTC
Болото это. Бездонное.

Reply

dzhin_dzhit September 12 2013, 02:14:48 UTC
Только внешне.

Тырит и тупит ещё как.

Я весной 700 р карту переводила. Не дошли. Всего после двух заявлении и пяти посещений, мне перезвонили и ответили:
- Ваши 5000 дошли до адресата.

Так вот. :(

Reply

(The comment has been removed)


malyshevaa September 12 2013, 00:47:57 UTC
То есть,тебе реально стремно из за того,что почта твоей страны стырила посылку, и ты, якобы зная то,что продавец не виноват, специально настоял на том чтобы он понес убытки отправив тебе лот повторно?

Reply

kobah September 12 2013, 01:09:27 UTC
Где написано, что я настоял? Читай внимательно переписку. Это его инициатива была.

Reply

flavoristka September 12 2013, 04:14:29 UTC
Нужно было отказаться.

Reply

zilogic September 12 2013, 07:04:22 UTC
Зная всё, ты не отказался.
Это как пёрнуть в компании, а все подумали на другого.

Reply


(The comment has been removed)

kobah September 12 2013, 05:42:12 UTC
Да, тоже читал, поста налаживается. Но на себе еще не ощутил

Reply

roland September 12 2013, 05:51:37 UTC
EMS пиздит только так! Курьеров нанимают с улицы и ответственности никакой нет. Многие форумы полны сообщениями о спизженной в EMS продукции Apple.

Reply


laksandra September 12 2013, 02:58:51 UTC
Вот тут Вас поймут :)
http://t-itanium.livejournal.com/

А мне в сове время Амазон.ком бесплатно поменял читалку kindle, на которую я (!) сама (!) наступила (!) и сломала (!). То есть это была вообще ну ни разу не гарантийная поломка. А они просто сказали - пришлите нам этот разбитый, а мы пришлем Вам новый!.. И еще они извинялись там за то, что мне пришлось с ними сидеть в чате и всё объяснять. Типа я потратила на это своё время простите-извините.
Вот честно, год прошел, я до сих пор в шоке и умилении. И даже не мечтаю, что наши барыги когда-то.. вот так вот.. забесплатно...

Reply

kobah September 12 2013, 05:43:02 UTC
Да, за Амазон читал. Молодцы

Reply

garnizon_ag September 12 2013, 08:39:41 UTC
Не стыдно было к ним обращаться,зная, что они в поломке не виноваты?

Reply

laksandra September 12 2013, 09:44:44 UTC
Да нет, не стыдно, потому что обратилась я к ним с вопросом, есть ли у них услуга по замене разбитого экрана. А они сами предложили мне заменить девайс на новый. Вы бы отказались на моём месте?

Reply


alchemist_fxi September 12 2013, 03:10:35 UTC
Для лотов более 60 баксов я обычно прошу добавить страховку. Стоит на 3-5 баксов дороже, но зато очень помогает.

Reply

flavoristka September 12 2013, 04:13:29 UTC
+1
Я тоже всегда страхую посылки, учитывая вороватость ПР.

Reply


Leave a comment

Up