Первый "тренировочный" подход к снаряду, чтоб прочувствовать, как доходчивей отобразить извивы оперативной мысли и частоту пролетов в секторах.
Искажениями картографических проекций пока что пренебрег.
Легенда обозначений на картах:
Цвет линий ( 1 линия = 1 самолет ):
"Синие" - флотские базовые самолеты:
- VP либо VPB - это "патрульные бомбардировщики" к которым относились PBY "Каталина" моделей -3 и -5 и PB2Y "Коронадо" (но последних были штучные количества и исполняли они в основном транспортные задачи на маршруте в Сан-Диего);
- VJ "вспомогательные гидросамолеты", типичным представителем можно считать Grumman J2F Duck, но из контекста следует, что в такой роли могли применяться и старые "Каталины" 1-й модели.
- VO и VSO - "гидросамолеты наблюдатели" и "наблюдатели-корректировщики" - типичные представители соответственно Curtiss SOC Seagull и Vought OS2U Kingfisher;
"Оранжевые" - флотские машины палубного базирования, использованные с береговых баз - торпедоносцы TBD, пикировщики SBD, истребители;
"Зеленые" - армейские машины:
- 4-х моторный бомбардировщик B-17;
- 2-х моторный B-18 "Bolo";
- 2-х моторный штурмовик A-20.
Пунктирными линиями - обозначены переброски с базы на базу и разовые полеты.
Спиральные значки вокруг островов - означают присутствие на них какого-то количества авиатехники, но отсутствие четких данных о том, какие задачи ставились, и по каким маршрутам выполнялись полеты.
UPDATE1:
Некоторые пояснения касательно последующих текстов из "Военного Дневника 2-го Патрульного Крыла".
1. Краткий опознаватель по упомянутым в тексте моделям гидросамолетов см.:
"Развитие гидросамолетов базирующихся на крейсерах и линкорах. США."
https://ko444evnik.livejournal.com/33428.html 2. символ [O] в тексте означает, что в этом месте документ пробит скоросшивателем и информация на этом участке уничтожена.
UPDATE2:
Необходимые пояснения касательно карт.
1. Здесь имеются ввиду самолеты конкретного Второго Патрульного Крыла и приданные либо подчиненные ему. Т.е. например, палубные самолеты на авианосцах и гидросамолеты крейсерах сейчас здесь не учтены. А из армейских указаны лишь те, которые поставлены на выполнение согласованных с флотом задач, полеты истребительной или транспортной авиации сюда не включены.
2. Это запланированные в предварительном приказе полеты. Как они были реально реализованы, были ли успешны - приходится поштучно высматривать подтверждения в журнале. Т.е. по факту отражают лишь доступное количество авиатехники и намерения командования на момент составления плана.
3. Линии на карте условны - т.к. профили и траектории реальных полетов в общем случае неизвестны. Частота линий - позволяет оценить лишь количество назначенных на сектор самолетов.
4. Схемы будут дорабатываться, т.е. это далеко не финальный результат, отражает лишь найденные к этому моменту материалы. Опять же, по ходу исследования в схемах выявляются ошибки.
Версия вторая, от 2012-03-05..-06
Версия третья, от 2012-03-17, "пропатченная и заапдейтенная":
1941-12-08 (план):
1941-12-09 (план):
1941-12-10 (план):
1941-12-11 (план на утро):
1941-12-11 ( план на после полудня):
Данных о планировании полетов на 12 декабря 1941 года в дневнике нет.
Имеется лишь информация о некоторых фактически выполненных полетах (см.
https://ko444evnik.livejournal.com/91768.html )
1941-12-12 (факт):
1941-12-13 (план):
1941-12-14 (план):
Картина за следующую неделю (с 15 по 23 декабря 1941):
https://ko444evnik.livejournal.com/92488.html