Кампания на Марианских островах - одна из самых сложных [[концепций]] для согласования с Планом Оранж. Архипелаг часто изучали до войны, и выводы были неоднозначными. Тамошние военно-морские преимущества в общем понимались. База Флота на Гуаме, навязчивая идея "набегательной" группировки, была изничтожена враждебностью правительства в 1922 году, и
(
Read more... )
Comments 4
In December 1939, the Air Corps issued a formal specification for a so-called "superbomber" that could deliver 20,000 lb (9,100 kg) of bombs to a target 2,667 mi (4,292 km) away, and at a speed of 400 mph (640 km/h).
(цитата из Boeing_B-29_Superfortress)
Но каменный цветок в форме Б-32 опоздал и не вышел толком даже после того как забили на такие важные темы как наддув кабины и дистанционное управление оборонительным вооружением.
Ну а номера 30 (Локхид) и 31 (Дуглас) и этого не добились.
Reply
B-29 - и про это поминается в литературе - при подборе параметров ориентировался на европейский театр. Но прогноз о развитии ПВО Рейха давал понять что "имбой" он все же не станет, темпы производства отставали, потребность для Тихого океана уже была велика - и все переиграли.
А Конвэйр отдал приоритет будущему B-36.
Reply
что Б-32 был более консервативен и наследием B-24 конечно согласен, в том и смысл был - проэкт-дублёр под то же техзадание, но с (как казалось но не оказалось) меньшими техническими рисками. В итоге Б-29 оказался великолепен во всём кроме цены и аварийности (в основном из-за двигателей), а Б-32 только с хвостовым оперением пару лет потеряли, в итоге забили на другие высокотехнологические компоненты (наддув кабины и дистанционное управление оружием), вот он и стал "менее высотным и с обычными турелями".
B-29 - и про это поминается в литературе - при подборе параметров ориентировался на европейский театр.
Неожиданно и интересно. Ибо Б-29 для Европы откровенно избыточен, с его дальностью:
In December 1939, the Air Corps issued a formal specification for a so-called "superbomber" that could deliver 20,000 lb (9,100 kg) of bombs to a target 2,667 mi (4,292 km) away, and at a speed of 400 mph (640 km/h).Из Лондона бомбить Челябинск? как раз 4000км ( ... )
Reply
Да, но дьявол в деталях. Упоминается, что на Б-32 схема была весьма продвинутая. И вообще там была целая эпопея с оптимизацией взлетно-посадочных операций, из-за чего планировали дальность нарастить достаточно существенно.
>>Из Лондона бомбить Челябинск?
Нет, из Северной Ирландии - бомбить Кенигсберг, а из Палестины - Вену. Был замысел наращивания удара "дополнительной группировкой из глубины". При-Лондонские аэродромы были заняты почти сплошь, туда некуда было запихивать дополнительные силы.
Существенной частью проблемы стало то, что по прогнозу немцы почти успевали сделать пристратосферный перехватчик (Та-152) и Б-29 над Европой не имели бы желаемой степени неуязвимости.
Reply
Leave a comment