Сплав по реке Зилим. День 4-й, стоянка Канючья))

Jul 22, 2015 20:14

Начало - здесь, здесь и здесь

Как ни печально, но сегодня нам надо было покидать это прекрасное место у каменной Арки

Утро выдалось иддиличным, с косыми лучами солнца сквозь ветви деревьев. Приятно, когда из палатки выпинывает солнце, а не протекающая вода)) Лагерь еще спал, кроме Весты и Сашки, которые колдовали костер. Птички поют.. а одна громче всех. Да заканчивает трель таким призывом - "летс дриньк!". Поржала, да рассказала девкам, пошла умыться и собрать раскиданные по всему пляжу вещи, после вчерашней банной девичьей оргии :) Тут Сашка сверху мне кричит: "Ну и что теперь делать?? Я больше не могу это слышать спокойно!"  И лицо такое - ну что твой Стенька Разин во кручине - то ли щас пристрелит бедную княжнуптицу, то ли утопит.  Ну что ж делать, птичку жалко. Откопали остатки бузины богдановской, разлили, утро аристократок блин. Тут и народ стал выползать из палаток, да приобщаться.

А если вы не верите и думаете, что это наш коллективный delirium tremens, то вот вам доказательства:

Меж тем, после выполнения нами её призыва, птыса Дриньк улетела))  А нам надо было собираться в дорогу дальнюю, дальнюю.. Снова. Снова покидать прекрасное место.
Последние минуты наслаждения.

Сегодня очередь Ксюхи и Вовы на детской лодке

Общая фотка у меня не вышла. А все потому, что матчасть читается только после ошибки)) Автозатвор'2 оказался не удваивающий время спуска, а делающий спуск через 2с. А мы так бежали, так бежали!
Ну хоть у Сашки вышло - подбегающее Красное Весло защащающийся Богданов и рыдающие дети)))

Пока не вернулась птица, завязались да поплыли! Ксюха с Вовой танцевали зилимский вальс, но довольно быстро сгреблись таки :)

Вся наша флотилия в движении

Правда, то ли вондерболты довольно быстро скисли, то ли Юра ака главный клингонец не выдержал, но через полчаса они были захвачены и взяты на буксир тяжелого крейсера. А жаль, хорошо гребли..

Погода сегодня радовала неимоверно, даже тучи, явно дождевые, проходили и громыхали где-то мимо. Греблось легко и приятно, часто мы вырывались вперед, дабы уберечь наше судно от грабительского "чпока" клингонского крейсера, да и просто спокойно пофотать окружающие пейзажи.

Долго ли коротко ли, вскоре весь флот зачалился для исполнения Юрой сакральной миссии, связанной с этим местом. Здесь он второй раз родился.

Мы же пошли запечатлеть себя на каменной кладке эпохи неолита)) неизвестно откуда взявшейся в этом людьми забытом месте

Старки - лучшие!

А я терминаторша, почему-то с флагом лютоволка))

Мамонтёнок бдит маму))

Здесь Валю решили посадить на пустую детскую лодку дабы она не болталась пустой

Велика Природа и мал её венец

Всегда настигающие тебя клингонцы))

Вскоре мы увидели подходящую симпатичную стоянку напротив большой скалы и решили дружно зачаливаться. Плыли мы не сильно много, но дальше долгое время подходящих стоянок не предполагалось. Очень симпатичная, в светлом хвойном лесу с мягкой травой и манящими тенистыми полянками. Прямо таки лесной хуторок со своими улочками и местами под домики. Очень уютно!
Костровище на "площади" даже не до конца остыло, а по кучке костей рядом мы поняли, что тут недавно стояли орки))

Давно не виделись :)

Поскольку сегодня было солнечно и тепло, я сблатовала соратницу по веслу искупаться. Возможно вопрос "Зачем она это сделала?" (с) и возник потом, но не теперь))

Давай-давай!!))

Аааааааааааааааааааааа!!!!

Хорошо!!

Потом мы подумали зачем же мы купаемся в тени, когда рядом солнечная часть и.. искупались еще раз!

На скале видимо было гнездо канюка, который часто выражал беспокойство - летал вокруг и кричал "канючил". У стоянки не было имени, и я назвала ее Канючья в своем треке :)

Из-за уймы освободившегося времени, к вечеру мы были в абсолютном релаксе.
Дети развлекались рыбалкой, из которой ничего не вышло, но главное были при деле. Взрослые праздно валялись на берегу

Джей и Молчаливый Боб))

Кайф

Двойной кайф

Забыла рассказать, что еще после пещеры, когда я пыталась смыть пещерную грязь с куртки и штанов, меня покусали злобный опоссум прямо в глаза. Назойливая мошка, которая вилась только возле берега. Ну покусала и покусала, воспалилось и чесалось, но Эльмира выдала супер-мазь и все прошло. Да только на утро все мы проснулись башкирскими пчеловодами, но я - самым-самым. И в отличие от остальных днем глаза у меня не открылись, а становилось все хуже и хуже. При том, что в ход шли антигистамины и гормональная мазь. Как в том анекдоте про лося - "Я пью, а мне все хуже и хуже.." На Арке тоже не стало лучше, а на 3-й день все достигло апогея - мне стало ощутимо трудно моргать, а также значительно уменьшился обзор и стала расти переносица))  На стоянке наши врачи почесали репу и решили спасать меня преднизолоном по вене. Да только вспомнилось, что самую главную аптечку, свой реанимо-набор Главный Реаниматолог забыла в последний момент дома. Всему виной авральные сборы. Тут я вспомнила, что у меня с собой всегда лежит одна ампула со шприцом на всякий случай для Ксюхи. Одна ампула - капля в море для взрослого, но все же лучше чем ничего. Пошли спасаться в лес с врачами, оголив мою gluteus maximus. Лучше мне, спустя время, не стало, но и не делалось хуже - уже результат. Значительно похорошело только на утро после ночи :) Но, для истории меня щелкнули в самый разгар, ибо никакой грим не сделает подобного лучше)) Немного фотошопа, и - вуаля слабонервным не смотреть

[Я из народа На-ви]

Чу! Послышались раскаты моторов.. Мы, наслышанные о ночных операциях башкирских лесорубов, побежали маскироваться в стиле "нас тут нет". Убирать лодки и вещи с берега, где они могут проехать невзирая на. Но, оказалось, что это джипперы, штурмующие Зилим, и даже не через нашу береговую линию.

Дикий народ смотрит на вторжение цивилизации

С трудом шел - высока вода Зилима :)

Внезапно все поняли, что сегодня середина сплава. Были вскрыты запасы спирта, впервые замешана Bogdanoffka (в секретных пропорциях от Богданова), Джарвис потребовал задегустировать спирт "as is", была найдена банка квашеной капусты, которая тут же пошла на ура у всех в качестве закуски, а особенно заценил её экзотическую прелесть наш американский гость :)

Валя вытащила свою косметику и понеслось! Котики захватили не только интернет))

Мы с Сашкой вспонили мультик из "Горы самоцветов", про ворона и полярную сову, когда они раскрашивали друг друга, будучи изначально абсолютно белыми :) "Давай разукрасим друг друга? Сначала я тебя, а потом ты меня" Глядя на мою распухшую физию Сашка делала страшные глаза, вздыхала и сетовала, что сильно улучшить она меня не в силах))

Ну и вышло точно по мультику - я получилась красавицей, а меня в свою очередь попросили не делать никакого гламура, а изобразить "что-нибудь стрррашное". Ну я и изобразила)) "Ах вот как ты меня "видишь"!" закричала она, когда мы нашли зеркало.

Все боятся Красное Весло?

Неееет! - дружно закричали дети - Никто не боится!))

Гимн гадалок

Видео

Дети продолжали писать в "фейсбук" в блокноте. Гениальная идея Весты!
Скопирую сюда для истории, вместе с предыдущими записями, спасибо Сашке за файнридерство :)

*орфография и пунктуация авторов,сохранена
8 июня, 2 день. Стоянка у Барсучьей

Ксюша
Вчера мы плавали на лодках, а сегодня были в пещере и купались. В пещере было холодно, а в воде тоже.

Маша
1-ый день: Когда мы приехали на в автобусе на поляну там лил сильный дождь. Мы все промокли. Взрослые качали лодки а дети стояли под занавесом. Кагда дождь закончился мы поплыли в наш лагерь. И снова полил дождь.

2-рой день. Мы пошли в пещеру. Мы поднимались на гору. Это было трудно. Там был лес. Потом мы переодивались и пошли в пещеру. Там были узкие ходы. Там было холодно. Потом я, мама и Вова пошли назад. Мы купались в речке - Зелим. И скоро будед дождь. Это Маша.

Вован Кабан
С начала мы долго-долго ехали на автобусе для туристов. Онбыл огромный с 6 колесами и просторным салоном. Потом мы далго качали лодки и готовились к отплытию. Потом 55-60 минут плыли до стоянки. Приплыв на стоянку шол дождь. Когда дождь кончился взрослые поставили палатку под названием Танж Махал. Заначевав мы пошли в пещеру. Там было холодно. Мы вернулись (поочереди), икупались (я лично мочил ноги). Потом поиграли. Вот и вся история

Ума, 7 лет. Нас Джарвис подкидывал. а шо ч шо говаритьо сиджее он так высоко подлител. а в пищере было много столоктитов и сталогмитов. Мы в палатке и

На Арке никто не писал, потому что было уже темно

10 июня, стоянка Канючья

Ксюша
Вчера мне понравилась баня а сегодня плаванье на лодке.

Маша
3-ий день
Я и Ума плавали. Была баня. Мы парились. Было круто!

4-ий день
Мы долго сплавлялись. Вечером мы рыбачили. Вобщем было круто.

Вован Кабан.
Прошлая история была о начале сплава, сейчас быдет середина. вчера мы выспались, вскоре поплыли. У нас была детская лодка. 1-е были Ума и Маша. Когда они устали их повёз "urex" катамаран. Сегодня проснулись и поплыли. 3 ч плыли. только на ДЛ плыли Ксюша и я. Сейчас мы рыбачим.

Ума Ума
Вчера была баня а тетя Даша закричала. Я хачу спать а меня заставляют {писать}

И внезапно

Captains Log...
Day 4, drank a lot. But I am still alive! Having a lot of fun in the Ural Mountains! I love it! Made many new friends! Captain Out! Jarvis

На этой стоянке Джарвис оказался самым стойким :) Юра в мечтах потягаться с ним в питье чистого спирта пал первым, причем очень рано, как только эти мечты озвучил. Дети укатались, Шпроты утянули на дно Синего Водника, а мы еще долго сидели вчетвером (Джарвис, Сашка, Богдан, Я) далеко за полночь, слушали его впечатления о России, слушали рассказы о Штатах и вообще за жизнь. Богдановка удивляла разнообразием в каждое разведение, костер пылал от жарких заботливых сашкиных рук. Потом мы внезапно вспомнили, что еще за весь сплав не занимались ночной съемкой :) Начали со стульчика - небо с кронами деревьев прямо над нашими головами.

Потом нелегкая понесла нас на берег

Ночной шёлк Зилима

На берегу без костра у нас окончательно закоченели пальцы, что делало невозможным дальнейшую съемку даже при наличии неугасимого желания)) Поэтому мы вернулись к костру, погрелись и расползлись по палаткам

В этот день я вовремя вспомнила, что надо бы позаписывать треки, так что итоги дня гребли были такими:
Дистанция 12,9км
Продолжительность 3ч2мин. (вместе с остановкой у неолитической стоянки древнего человека))
Изменение высоты, спуск  -3м (по реке!)