Марксизм безусловно устарел со своим примитивным делением на классы, достаточно посмотреть на партийный список в Думе и предполагаемых кандидатов в мэры Москвы и в частности практику и программу Собянина. Там заложено продолжение репрессий класса автовладельцев против безлошадных и пешеходной прослойки между ними, почти весь дорожный бюджет страны
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Ужас, какие репрессии. :)
А то что общественный транспорт практически встал, метро "на ладан" Вас не волнует? А мэра волнует, так до полного коллапса и революции недалеко, а он за порядком поставлен следить. Да и денег из бюджета на автомобилистов тратится на порядки больше чем на пешеходов.
Reply
На фоне отношений с пешеходами вполне себе репрессии. Мне вполне хватило.
<< А то что общественный транспорт практически встал, метро "на ладан" Вас не волнует?
Волнует. Но решать эту проблему надо совсем не такими методами.
<< Да и денег из бюджета на автомобилистов тратится на порядки больше чем на пешеходов.
Чего??? Вообще-то, с автомобилистов сборы такие, что пешеходам и не снилось. Дорожный налог, акцизы на бензин, обязательная страховка... Давайте пешеходов так обложим. Посмотрим, что они тогда про нынешние "репрессии" заговорят.
Reply
У меня до 2-х минут время на переходе к остановке увеличили, это даже не террор это геноцид.
> Волнует. Но решать эту проблему надо совсем не такими методами.
Другими методами она нигде ещё решится не смогла, автомобиль в городе это роскошь.
> Чего??? Вообще-то, с автомобилистов сборы такие, что пешеходам и не снилось. Дорожный налог, акцизы на бензин, обязательная страховка... Давайте пешеходов так обложим. Посмотрим, что они тогда про нынешние "репрессии" заговорят.
За сомнительное удовольствие, наносимый прямой урон окружающей среде и инфраструктуре надо платить, Вы же - автомобилисты явно не доплачиваете
Если кратко, то я спросил {у Собянина}, почему мэрия декларирует приоритет общественному транспорту, но при этом в транспортном бюджете Москвы на следующие три года заложено 263,000 рублей на строительство инфраструктуры для одного автомобилиста и 54,000 рублей на пассажира общественного транспорта (цифры отсюда). Цифры ведь не врут, важнее всего ( ... )
Reply
Leave a comment