Оригинал взят у
akrivvv в
Сказки деда Семёна. Часть-7.2: живые образы великой Северной СтраныА это вторая половина заключительной седьмой части сказок деда Семёна.
Предыдущие части были опубликованы в журнале ранее:
первая,
вторая,
третья,
четвёртая,
пятая,
шестая и
первая половина седьмой, для целостного понимания контекста сказок желательно с ними последовательно ознакомиться.
- - - - - - -
Отдельное направление связано с оружием, обучением личного состава и т.д. В отличие от остальных эта тема проявлялась постепенно, фрагментами. Начался этот процесс еще в студенчестве и продолжается практически до сего дня. Помню, курс лекций читала нам на пятом курсе молодая лектор, дочь нашего профессора, которому на втором курсе мы все сдавали сопромат. Курс объединял целый букет дисциплин, включающий основы художественного конструирования, эргономику, производственную и трудовую психологию. Было видно, что она любила свою работу и очень старалась донести до нас как можно больше. В этом курсе я столько много узнал для себя ценного и по-настоящему нового, которое многое упорядочило в моей буйной голове. Фактически этот курс оказался венцом всей моей инженерной подготовки в Томском политехническом институте, а по нашей теме проявились отдельные блоки информации ключевого характера.
Например, я узнал о влиянии особенностей организации психики человека на его трудовую деятельность и их взаимосвязи. На лекции, как будто специально для меня, лектор приводила пример, когда ведут поединок два вооруженных воина, то каждый из них может в один момент времени выполнять только одно действие. Воин или нападает, или защищается, а выигрывает только тот, кто либо быстрее другого может переходить от одного вида выполняемой работы к другой, либо физически более вынослив. Там я узнал, что существуют люди, их из многих тысяч набирается буквально по несколько человек, которые в силу аномально функционирующей мозговой деятельности одновременно могут разными руками выполнять различные виды деятельности, для них нет различия между действиями левой или правой рукой. Например, этот человек одновременно может одной рукой рисовать рисунок, а другой писать письмо или печатать на машинке, и делать всю эту работу на высоком профессиональном уровне. У всех, кто будет это наблюдать, складывается впечатление, что работают с каждой рукой совершенно разные люди.
В средние века их просто сжигали, считали, что это не дар Бога, а их представителями сатаны, я теперь понимаю почему. Сегодня люди с такими отклонениями тоже выпадают из нормы и их принято считать болеющими одной из разновидностей заболевания под общим названием «раздвоение личности», что в итоге является таким же «цивилизованным» костром инквизиции, в котором теперь реально сгорают их гражданские права. Тут прямо на лекции до меня и дошло, да это ведь и есть ДВУРУКИЕ, о которых мне рассказывал дед, жаль, что к тому времени его уже не было с нами. И стало ясно, почему их всегда было 13 тысяч, буквально на прошлой лекции она рассказывала об известном «эксперименте», который провели в фашисткой Германии. Перед войной там одномоментно уничтожили всех пациентов психиатрических больниц, но буквально через год их количество восстановилось. Оказывается, в общей массе населения процентное соотношение людей с различными степенями психических отклонений остаётся практически неизменным, и зависит только от того, кого на сегодняшний момент общество будет считать психически неполноценными.
Дед был прав,
когда говорил, что двуруких отбирали ещё детьми (мальчиками и девочками) по всей стране и воспитывали отдельно, они в свою семью больше никогда не возвращались. Как тогда, так и сегодня детей с различными психическими отклонениями от принятой нормы считают неполноценными. Все знали одно, что эти дети БОГА и уходят СЛУЖИТЬ БОГУ. Я много раз с различных сторон подкатывал к деду насчёт количества, ответ всегда был категоричным - 13 тысяч, и так было ВСЕГДА. Получается, с учетом жён, детей, стариков и ушедших в запас это была своеобразная каста со стабильной общей численностью 30-40 тысяч человек. Прошедшие соответствующее воспитание, обучение, имеющие глубокие идеологические корни и, вдобавок, сплочённые общим для всех физическим отличием от всего остального населения.
Они выполняли одну из важнейших функций государства, были инструментом реализации различных специальных мероприятий, таких как разведка, контрразведка и всего другого, что подпадает под современный термин «защита конституционного строя». Здесь дед тоже оказался прав, когда говорил мне: «Лютые занимались всем тем, что делало НКВД при Сталине». Однако было коренное отличие, лютые не обслуживали очередного правителя и не были инструментом для сведения счетов внутри правящей элиты. Они не подчинялись правителям и не выполняли их приказы, они служили только БОГУ и были инструментом, который следил за выполнением ЗАКОНОВ БОГА на этой территории. Хотя жрецы и находились в иерархии выше лютых, но они не могли напрямую командовать ими. Лютые были самостоятельны в принятии окончательного решения. Многие особенности в технологии принятии такого решения дошли до нас через казаков, роль и особенность казачьего Круга, как он принимал управленческие решения и т. д. Изучая эти вопросы, вы фактически изучаете, как этот процесс был организован тысячи лет назад у лютых.
По деду выходит, что общая численность населения в зоне ответственности Прародины колебалась в пределах от 10 до 20 миллионов человек. Это по тем временам достаточно много. Такое государство может существовать достаточно долго, оно ведь постоянно не растет, на такой огромной территории будет хорошо сбалансировано по ресурсам и т. д.
Там же в институте начала проявляться информация, как готовили лютых. Начало этого процесса хорошо помню, это было, когда я только начал ходить на академическую греблю. Мы тренировались все вместе и начинающие, и мастера. Конечно, мы смотрели на мастеров, что нас ожидает в ближайшем будущем, как они разминаются, как тренируются. Вдруг я поймал себя на мысли, что некоторые из этих упражнений я уже видел в своих детских снах. Меня поразило, что они совпадают даже в некоторых деталях, моя первая реакция была, наверное, глюки от физического переутомления. На вводной тренировке нам говорили, что от больших физических нагрузок в мышцах наших разнеженных и нетренированных тел будет образовываться большое количество молочной кислоты. У всех начнётся состояние своеобразной ломки. Этого количества молочной кислоты вполне достаточно, чтобы в некоторых головах могли временно начаться слабые галлюцинации. Пугаться их не надо, надо, примерно, через день-два ходить в парную (лучше утром сразу после сна и желательно натощак). Больше потреблять жидкости (молоко, соки, компоты, фруктовый кисель, мочегонные отвары и т.д.), побольше спать и ни в коем случае не прекращать физические нагрузки. Тогда через пару недель всё пройдет без каких-либо последствий.
Однако, примерно через неделю после начала тренировок, когда пик ломки уже прошёл, я проснулся очень рано, часа за два до подъёма. Попытался снова заснуть, в этом пограничном состоянии, когда ещё всё слышишь, но еще крепко не спишь, у меня прошёл «мультик». В котором в том числе показали одно из упражнений, которые делали мастера. Когда я проснулся, то вспомнил все «мультики», которые мне показывали в детстве, посвящённые разного рода тренировкам, какую-то часть попробую изложить. Можно было списать на глюки, если бы не одно «но», мне показали целую гамму упражнений на развитие силовой выносливости, а у мастеров я видел только одно, как они выполняли кросс. Мы один раз в неделю бегали на время кросс на 14 километров, до 7-километрового столба в п. Предтеченск и обратно. Стартовали все вместе, а мастера дополнительно делали точно так, как в «мультике» - возле каждого километрового столба по 20 раз приседали и 20 раз на кулаках отжимались, но финишировали всегда раньше нас.
Остальные два упражнения мы выполняли уже зимой по снегу, когда набрали силу, чтобы их делать. Второе упражнение необходимо для развития динамической становой силы. Подбираются пары по росту и по весу. При росте 192 см. мой «боевой» вес колебался в пределах 95-97 килограммов, без излишних жировых запасов (они просто не успевали образовываться) и отвисшего живота. Тренеры таких начинающих обзывали «быками», большая сила уже начинает появляться, а ума, как ей пользоваться, ещё нет. Никто не знает, что эти «быки» выкинут в следующий момент, и не только на тренировке.
Помню, была у нас по сравнению со всеми нами невысокая, но какая-то ладненькая одиночница (в смысле ходила на лодке для одного гребца) Оля Пшеничникова. Так она своему милому другу на танцах, в порыве нежности своей ладонью сдавила руку так, что переломила ему обе лучевые кости. Потом их тренер Инесса Михайловна на традиционной разводке перед началом тренировки совершенно серьёзно просила (сам слышал): «Девочки, миленькие, пожалуйста, не обнимайте крепко своих мальчиков, вам их беречь надо». А у некоторых «бычков» фонари сходить не успевали. Примерно через год тренировок мы все, кто остался, как правило, остепенялись.
Продолжим дальше, товарищ становится к тебе спиной, подаёт ноги, ты их обхватываешь за бедра, он свои голени прижимает к твоим лопаткам, а его ботинки торчат у тебя над плечами. Товарищ кулаками отталкивается от земли и с твоей помощью должен взлететь как можно выше, если у обоих хватает силёнок, то он занимает практически вертикальное положение. Если не успеете вдвоём поймать землю на кулаках, то пострадает его нос, что бывало и у меня тоже. Сначала делали по 3 раза, потом дошли до 20 раз, после чего меняемся с товарищем. В итоге стало получаться 20 подходов по 20 раз в подходе, всё делается в достаточно быстром темпе. Помню, весной мы вдвоём уже просто подлетали над землёй в воздух.
Почему так подробно описываю? Потому, что в «мультике», кто был вверху, метал с каждой руки по два метательных ножа (ему хватало времени поразить четыре мишени). В ВДВ Советской Армии такое упражнение делали три воина, двое подбрасывают на сцепленных руках третьего, самого лёгкого. Для оценки «отлично» ему нужно поразить хотя бы одну мишень. Это упражнение (появляется время качественно поработать по нескольким мишеням) сделать вдвоём считается невозможным, как мне пояснили отцы командиры - «потому, что в Боевом Уставе не прописано».
Третье упражнение с виду очень простое, мы его делали в лесопитомнике, часть его территории занимает сейчас стадион «Буревестник» на окраине Томска. Зимой по глубокому снегу (примерно по колено) нужно было прыгать «зайчиком», причём ваша пятая точка при этом не должна касаться снега. Рядом на лыжах едет тренер и, если за тобой остаётся в некоторых местах утрамбованный снег, тебя ждет штрафной круг. Обратно на исходную позицию возвращались бегом, а это около 100 метров по боковой аллее, она сохранилась. Делали за одну тренировку до 10 подходов. В «мультике» это упражнение делали летом на мелкой воде, до колена, босиком, обнажёнными, и по скользким камням. Задача - прыгать так, чтобы был минимум брызг, как при выпрыгивании, так и при приземлении. У всех на пятой точке привязана белая тряпка, она должна остаться сухой.
Кроме этих упражнений в мультиках показывали ещё и другие, а «фокус» с завязанными глазами из этой серии мне демонстрировал дед ещё до показа всех этих «мультиков». Произошло это тогда,
когда был уже принят «зачёт» по моему поведению возле кургана и находящегося возле него источника с мёртвой водой, а мы возвращались домой. По просьбе деда я завязал ему глаза своим шарфом, дело было осенью и было днём уже достаточно прохладно. На всякий случай я его отвернул от себя, чтобы не подсматривал. Затем разложил плоские камни на дорогу, по которой мы шли, помню, зигзагом, по длине своего шага, около десятка камней. Затем дед дал мне свой носовой платок, потому что мы, пацаны, эти девчоночьи штучки вообще не признавали. Я туго завернул в него небольшой круглый камешек, вытащил свою личную рогатку, без этого инструмента никакой уважающий себя пацан из дома не выходил. Подошёл к деду, крутанул его несколько раз вокруг, отошел и стал смотреть, что будет дальше. Дед снял с плеча ружьё, одностволка 16`го калибра, как он рассказывал, в 1947 году он её у кого-то по дороге на сало выменял, и с того времени постоянно возил в машине с собой «от лихих людей». Она его не раз выручала. Когда Саша переехал в Полтавщину, эту одностволку забрала милиция, как оружие без документов.
Дед зарядил ружьё, развернулся на то место, где я разложил камни, подошёл к ним. Затем повернулся к ним спиной и пошёл задом, наступая точно на все мои камни. Глядя на всё это, у меня отвалилась челюсть. Стоя на последних камнях, дед как-то весело мне крикнул: «Ну, что стоишь как столб, давай!» Я очнулся, натянул рогатку и выстрелил вверх и немного в сторону от деда. Комочек в полёте начал расправляться, поднялся, думаю, на высоту 8-10 метров. В это время дед, не поднимая головы и ружья, которое он держал стволом вверх, просто повел стволом в сторону, затем выстрелил и попал точно в расправляющийся в полёте платок. Пока я подобрал упавший платок, дед уже снял шарф и щурился от Солнца, оно было уже достаточно низко. Я отдал ему порванный дробью платок. Затем он взял с земли камень, обвязал его крест-накрест платком и забросил камень с платком далеко в траву. По дороге домой мне строго было наказано, всё, что я видел на этой «охоте» никому и никогда не рассказывать. Это он показал только мне и моим детям и внукам, чтобы все мы знали, что всё это можем делать, если только поверим в себя.
В «мультиках» на эту тему было несколько упражнений. Однако, более важным и показательным был итоговый тест, показывающий умение видеть. Он проходил следующим образом: люди заходили в лес, разбредались в разные стороны, завязывали себе глаза и с завязанными глазами должны были выйти из леса. Если перефразировать голос, то «без помощи «клуба» пройти этот тест невозможно». Под «клубом» нужно понимать Род каждого вошедшего в лес. Этот тест показывает, есть ли у тебя связь с твоим Родом и как Род к тебе относится. Если в душе сомневаешься, не веришь в эту связь, нарушаешь законы Рода или Род тебя не считает своим, ты НИКОГДА не выйдешь самостоятельно из леса. Тебя могут найти и вывести только другие. При этом не важно, сколько тебе лет - 5, 15 или 75. Если кто плутает в лесу, как говорят, «в трех соснах заблудился», то это самый главный признак, что в отношениях со своими предками у него не всё в порядке, они ему не хотят помогать, он для них чужой. Проверять в первый раз одному работает этот тест или нет, не стоит.
Когда голос мне растолковывал суть этого теста, то возникла тема сказки «Маша и Медведь». Обратите внимание, что нужно писать их обоих с большой буквы. Тогда голос сказал, что эта сказка пересказывает нам всем этот тест. Тогда я принял к сведению, но ничего не понял и только сейчас, в процессе написания этого текста, до меня дошло.
Давайте вместе пройдем эту сказку. Сказка начинается с того, что девочка Маша нарушает наставления Дедушки и Бабушки. Никогда не задумывались, почему там нет папы и мамы, да потому, что Дедушка и Бабушка для внучки Машеньки уже представители Рода, которые ещё живы. Почему она заблудилась в лесу, да потому, что нарушила наказы (заповеди, законы) Рода, которые ей давали (наставляли). У кого она жила, работала (училась мудрости) у Медведя. Медведь - это тотем рода, представляет в нашем мире ту часть рода, которая уже ушла от нас, но продолжают помогать своим потомкам. Обратите внимание, Машенька ведь не сама пришла домой, а её ПРИНЕС на себе Медведь и, самое главное, гостинчиков (пирожков, которые Маша САМА приготовила) передал для Дедушки и Бабушки. А теперь давайте вспомним, что Машенька говорит за спиной у Медведя из короба: «Высоко сижу, далеко гляжу, не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси Бабушке, неси Дедушке». Машенька всем нам говорит, что она теперь уже не та, какой была, когда заблудилась, она стала высокой (выросла), научилась далеко видеть (много ведать). Те пирожки (знания, которые она здесь получила) просит не есть Медведя (не надо забирать их от неё, она не хочет их забыть), а просит помочь эти знания донести до времени, когда она сама станет Бабушкой, а её будущий муж Дедушкой. Теперь она понимает свое истинное предназначение и согласна жить по законам Рода, перейти в Род своего мужа, она теперь понимает, что только она, женщина, может нести Род дальше.
У этой сказки есть два варианта окончания. Первый - собаки прогоняют Медведя, он бросает короб и убегает от Дедушки и Бабушки. Это означает, что Маша не хочет перейти в Род своего мужа, и не будет соблюдать законы Рода. Когда она станет Бабушкой, Род мужа её к себе не примет, а, как только она родила ребёнка, по законам Рода она покинула и не может вернуться в свой прежний Род. Теперь она и её все потомки, которые будут идти от неё, помощь и защиту от Родов уже не будут иметь.
Второй - Медведь остаётся в доме у Дедушки и Бабушки, беседует с ними, пьёт чай, а потом возвращается обратно в лес. Это означает, что Медведь принимает Машу в Род, со всеми вытекающими последствиями.
Теперь задача на сообразительность, какой из вариантов этой сказки был переписан, и какие цели преследовались.
В зависимости от того, какой вариант окончания этой реликтовой сказки вы рассказываете на ночь своим детям, тот вариант судьбы Вы им и программируете. Не хочу лукавить, своим детям я рассказывал оба варианта, когда было время и настроение, то шёл второй, а, когда хотелось побыстрее завершить вечерний моцион, шёл короткий - первый вариант. Как говорится, ни одна извилина не шелохнулась, чтобы понять разницу, почему в одних книжках первый вариант, а в других второй. Только, когда стал дедом, то стала доходить разница между этими вариантами окончания сказки, и разница между папой и дедом. Оказывается, есть очень тонкие вещи в воспитании детей, которые донести могут только баба с дедом, а родителям самим этого сделать не дано.
Мало кто понимает, что происходит, когда начинают переписывать сказки. В этом и есть реальная причина отлучения от церкви автора самого крупного вторжения в русские народные сказки. Реальная причина отлучения от церкви автора одного из самых масштабных изменений в сфере народных сказок и заключается именно в этих изменениях. Церковные иерархи Русской православной церкви просмотрели и поздно спохватились, что Лев Николаевич Толстой сотворил с их паствой. Под флагом продвижения грамотности в массы он провёл фактически смысловую кастрацию народных сказок. Он обрубил ментальные родовые корни у всего своего народа.
Не надо считать Толстого Л.Н. единственным ответственным, который по недоумию это всё совершил. Он просто одно из звеньев системы, которая подготовила и осуществила это изменение. Он оказался на острие, своеобразный флаг и только. Некоторые информированные люди называют эту организацию «братством белых масонов», в разное время в неё входили многие крупные деятели Русской культуры, такие как Пушкин А.С., Толстой Л.Н., позднее все Рерихи и др. Организация, которая использовала этих деятелей нашей культуры, прекрасно понимала, что она делает и с какой целью. Именно руками этих деятелей культуры, в сочетание с бездействием РПЦ (сейчас уже не важны оправдания, по какой причине), сбили установленные Прародиной запоры и открыли ментальные двери, в которые к нам вошли революции и в том числе сегодняшний вариант «демократии». Всё это были своеобразные костяшки домино по пути уничтожения нашего народа.
Отдельно нужно остановиться на роли РПЦ, она появилась на крови собственного народа в момент крещения Руси князем Владимиром и нужна была для размывания ментального фундамента, заложенного Прародиной. После операции, в которой участвовал и Толстой Л.Н., надобность в ней такой, какой она была, отпала, и её просто вырезали сразу после Октябрьской революции, и заодно уничтожили всех тех, кто на самом деле честно служил Православной вере. Вы обращали внимание, почему многих высших управленцев государства (князья, цари) Церковь зачисляет в лоно святых по принципу, чем больше за своё правление он уничтожил своего собственного народа, тем более соответствует статусу «святого». Не будем далеко углубляться в историю. Например, царь Николай, получается, что этот управленец получил статус святого по факту за свою трусость и предательство перед собственным народом, как руководителя империи и верховного главнокомандующего, и за прямое способствование этим развязыванию в своей стране гражданской войны.
Вот такие мы с моим дедом Семёном написали сказки. Надеемся, вам они пришлись ко двору.