Христианские лидеры 90-х

May 02, 2008 13:54


К чему примкнуть, к профессионализму или к "святому дилетантству"? В начале 90-х наиболее активные служители евангельских церквей имели возможность "прокатиться" на так называемой "волне Божьей благодати". Это когда деньги западных спонсоров неиссякаемым потоком приходили на служение. Много чего было сделано. Но, как писал Павел, "Какой воин служит ( Read more... )

рефлексия

Leave a comment

Comments 72

argent_smith May 2 2008, 10:29:03 UTC
Миру мир! knjazev_e May 2 2008, 10:37:01 UTC
Не завоевание, но мирное поглощение )))). Служить обществу нужно. Просто людям служить. Для этого нужно немного узнать об их нуждах. На прошлой неделе был свидетелем высказывание руководителя одного не маленького объединения. Так вот для него таким откровением было осознания факта, что у людей этого мира есть нужды. Мы, говорит он, Евангелие им суем, а они нуждаются в простом понимании. И слава Богу, что осознал это! Вот бы еще это понимание отразилось на служении его и его объединения.

Но Бог шутит. И когда Он шутит, нам все становится смешно и радостно...

Reply

argent_smith May 2 2008, 11:13:27 UTC
Re: Миру мир! knjazev_e May 2 2008, 11:16:30 UTC
Да, известные выражения. Но представление о том, что люди, окружающие в нас нуждаются в печатном, а не живом Слове, ой как живуче в сознании протестантских общин.

Reply


pavel_begichev May 2 2008, 10:38:08 UTC
Ах, какая прекрасная у вас опечатка!

Следующей причиной является то, что мамоны (лидеры 90-х) до сих пор не вымерли.

Reply

knjazev_e May 2 2008, 10:40:54 UTC
Вот думал ее исправить, да теперь уже и не знаю ;). Придумал! Ща...

Reply

pavel_begichev May 2 2008, 10:42:48 UTC
Блеск!:)

Reply

knjazev_e May 2 2008, 10:46:47 UTC
Старался!

Reply


pavel_begichev May 2 2008, 10:40:58 UTC
А вообще, спасибо за эти мысли! Сам об этом думаю... и говорю... :)

Reply

knjazev_e May 2 2008, 10:43:08 UTC
Такие вещи слушать не любят. Ой, как не любят...

Reply

pavel_begichev May 2 2008, 12:35:10 UTC
Хе-хе... ну куды ж им от меня деваться-то?

Reply

knjazev_e May 2 2008, 14:51:58 UTC
И в самом деле куда? А зачем? Надо ведь жить дружно. Ну, по крайней мере, стараться.

Reply


eugbir May 2 2008, 11:01:41 UTC
С прощением проблем нет. А вот с доверием и сотрудничеством...
Я по горло сыт юзаньем "молодых", высокомерными поучениями. И я очень рад, что Бог отдалил от меня процессов "руководства", в которых я, сам того не понимая, был марионеткой на длинном поводке.
Теперь моя церковь живет по своим традициям, формирующимся на библейских принципах, нам хорошо вместе, Бог работает с нами, мы меняемся.
Придет время и нас будут считать консервативными стариками. Но упаси меня Бог разучиться просить прощения за свои ошибки!
А этих парней Бог любит не меньше чем меня. И Он не оставит их. Он будет работать с ними до самого конца. Доколе Он придет.

Reply

knjazev_e May 2 2008, 11:08:46 UTC
Последние слова звучат угрожающе.

Reply

eugbir May 2 2008, 11:12:42 UTC
Возможно, только я здесь ни при чем...

"начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса
Христа"...

Reply

knjazev_e May 2 2008, 11:14:07 UTC
Да, там речь идет о добром деле. А в твоем контексте звучит все же угрожающе... Нет?

Reply


anonymous May 2 2008, 19:58:43 UTC
Женя, привет. Интересные размышления. Меня затронуло. Потому как сам о том жек думаю и сам нахожусь в таком положении (в смысле живу при церкви и всё на меня оформлено). Причины этих последствий, на мой взгляд, в торопливости и неустойчивости того, что делали лидеры в 90-х. Надо было оформлять церковь, а не частное жилое строение, это раз. (Тут добавлю про себя. Был летом всплеск, когда пастор намекнул, что ежели я не в команде и "не дышу тем же, чем пастор", то могу и лишиться своего жилища. Меня, естественно, паника охватила: что делать? А потом я пообщался со старшими мудрыми братьями и успокоился... Что ж, придет время - я спокойно всё оставлю, но давайте "играть" "де юро" - официально. Снимете с меня ответственность, тогда и "гоните", а пока за всё в ответе я - уж увольте, я еще поживу тут... (Может я не прав ( ... )

Reply

knjazev_e May 2 2008, 20:17:04 UTC
Ты очень спокоен для своей ситуации. Учусь у тебя терпению и смирению. Искушение манипулировать людьми посещает всех, но лидера гораздо и гораздо чаще.

На твой вопрос, почему лидеры уходят от Бога, я ответить не смогу. Может это временно? Остается надеяться на это...

Reply


Leave a comment

Up