Ну и что, что 2006-го? Наверняка имеются в виду фотографии 70-х-80-х. Их там хватает, и он на них неплох. А "женой" он именно и стал. Он же сделал с собой все это, пытаясь стать Леди Джей, а она "отредактировала" подбородок, в попытке "приблизиться" к нему. Пандрогин же, да?
я вот подумал, а неплохо было бы на сайте добавить возможность комментировать темы (типа как у фаланстера хе-хе). правда не знаю насколько это технически возможно. узнай у введенского.
прочитал внимательно, интересно крайне, но понял что всё это (западное) от меня довольно далеко, обращено не ко мне.
русскоязычный параллелизм, какие-нибудь интервью с летовым и т.п. (хотя и отчасти смотрят на запад, но всё равно замешаны скорее на достоевском и платонове, чем на берроузе), пусть даже их антураж бесконечно далёк от моего образа жизни, всё равно более понятен.
Я сейчас посмотрел и ужаснулся: там, оказывается, хватает опечаток. Многое исправил.
В этом интервью, конечно, порядком "навалено". Более того: отчетливо помню свои впечатления от самого первого "прикосновения" к Пи-Орриджу. Сдержанное неприятие. Ну, оторва и оторва, маргинал маргиналыч - что в этом такого? А потом началось. Не могу понять, из-за чего, но такие вещи всегда не понять до конца. Увидел какую-то реальность, простоту... В общем, сфокусировалось.
Кажется, феномен Пи-Орриджа в том, что это человек, делавший довольно предсказуемые ходы в искусстве, именно что делал их. Другими словами, воплощал (и воплощает) то, что должно было воплотиться. Этот ироничный и в то же время по-модернистски последовательный метод создания некоего анти-музыкального языка, тотально пародирующего, критикующего и объясняющего культурную (а значит - и житейскую) ситуацию конца столетия - он просто должен был возникнуть. А вот рассуждать о "русской вещи" не возьмусь. По мне, так все резко-авангардные явления - вненациональны и всечеловечны. Но это
( ... )
разница наверное в том, что запад более телесен. у нас, во всяком случае если брать музыку, концептуальные (пример из современных действующих - подорожный) отдельно , а плотские (борис моисеев) - отдельно. концептуальность (позволю себе использовать этот штамп) бестелесна, аскетична.
возможно, "перфомансисты" уже освоили плоть, но они во-первых не делают музыку, а во-вторых у них всё топорно, прямолинейно.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот-вот решимся.
Reply
русскоязычный параллелизм, какие-нибудь интервью с летовым и т.п. (хотя и отчасти смотрят на запад, но всё равно замешаны скорее на достоевском и платонове, чем на берроузе), пусть даже их антураж бесконечно далёк от моего образа жизни, всё равно более понятен.
Reply
В этом интервью, конечно, порядком "навалено". Более того: отчетливо помню свои впечатления от самого первого "прикосновения" к Пи-Орриджу. Сдержанное неприятие. Ну, оторва и оторва, маргинал маргиналыч - что в этом такого? А потом началось. Не могу понять, из-за чего, но такие вещи всегда не понять до конца. Увидел какую-то реальность, простоту... В общем, сфокусировалось.
Кажется, феномен Пи-Орриджа в том, что это человек, делавший довольно предсказуемые ходы в искусстве, именно что делал их. Другими словами, воплощал (и воплощает) то, что должно было воплотиться. Этот ироничный и в то же время по-модернистски последовательный метод создания некоего анти-музыкального языка, тотально пародирующего, критикующего и объясняющего культурную (а значит - и житейскую) ситуацию конца столетия - он просто должен был возникнуть. А вот рассуждать о "русской вещи" не возьмусь. По мне, так все резко-авангардные явления - вненациональны и всечеловечны. Но это ( ... )
Reply
у нас, во всяком случае если брать музыку, концептуальные (пример из современных действующих - подорожный) отдельно , а плотские (борис моисеев) - отдельно. концептуальность (позволю себе использовать этот штамп) бестелесна, аскетична.
возможно, "перфомансисты" уже освоили плоть, но они во-первых не делают музыку, а во-вторых у них всё топорно, прямолинейно.
Reply
Reply
Reply
Хотя толика моей работы в подготовке текста все-таки значительна (и наверняка еще осталось поле непаханое).
Reply
Reply
А что до воспоминаний... Не забывайте также о группе, которую сам Пи-Орридж некогда считал величайшим и последовательнейшим индустриальным ансамблем:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment