Leave a comment

Comments 13

svmix August 30 2012, 06:00:40 UTC
Это очень интересный феномен, из которого можно увидеть предпочтения людей.
Да, им легче верится в далекого безгрешного Всевышнего.
Так спокойнее. Он - там, а мы - внизу.
А Дева Мария - человеческий заменитель Христа.
Так сказать Христос для Христа.
Ведь сказали евреи Самуилу: сделай нам царя. Не хотим чтоб нас водил сам Господь.
В страшного Бога верится проще чем в любящего.

Бог ищет отношений, а люди закрываются от них посредниками- Девами Мариями, Папами, батюшками.
И чем достойнее посредник - тем счастливее человек. А отношений с Богом как не было, так и нет.

Reply

cooper_my August 30 2012, 07:26:15 UTC
полностью согласен с Вами.

Reply

knigoiskatel August 30 2012, 11:27:40 UTC
спасибо, интересные выводы

Reply


uriy_sim August 30 2012, 07:45:41 UTC
Не знаю как насчёт Марии, здесь может быть даже наложило отпечаток языческое верование дрених израильтян во времена Иеремии в богиню неба. А вот что чрезмерное увлечение Божественной природой Христа в ущерб Его человеческой природе привело к удалению Его от человечества.

Вначале распяли, чтобы удалить физически с земли, затем затушевали человечность Его, чтобы удалить и духовно. А ведь Сам Христос называл Себя Сыном Человеческим намного больше, чем Сыном Божьим, показывая тем самым родственные отношения Бога с человеком.

Reply

knigoiskatel August 30 2012, 11:28:45 UTC
возможно, за богиню неба не слышал.
А об отдалении Христа так это верно подмечено

Reply

uriy_sim August 30 2012, 14:02:34 UTC
Про богиню неба просто моё допущение, но не утверждение. Уж слишком всё похоже.

Reply


Заметка из книги Филипп Дженкинс "Войны за Иисуса&quot livejournal August 30 2012, 07:46:39 UTC
Пользователь uriy_sim сослался на вашу запись в « Заметка из книги Филипп Дженкинс "Войны за Иисуса"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Заметка из книги Филипп Дженкинс "Войны за Иисуса" [...]

Reply


baptistua August 30 2012, 13:14:08 UTC
какие б не были мотивы , все они приводят к ОТСТУПЛЕНИЮ от Истины (а значит это происки лукавого)

вот была ссылка Саула,что народ захотел царя..
ну вот оттуда:
№1Цар.8:7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но ОТВЕРГЛИ МЕНЯ, чтоб Я не царствовал над ними;"

Reply

knigoiskatel August 30 2012, 13:25:26 UTC
ссылка хороша, но вот что же произошло после этого. Бог наказал израильский народ, но не отвернулся от них, но дал им царя. Да Он их наказал, но ведь не отвернулся от них, позже даже Миссия пришел из этого народа. Если следовать по этой логике, то получается люди не захотели Христа, но хотели кого-то более земного и Бог дает им Марию. Что-то здесь не сходится...

Reply

baptistua August 31 2012, 07:58:56 UTC
много хотел написать..но размышлять о том,что,в приниципе,малополезно для меня, не вижу смысла..

ведь вы тоже понимаете о ошибочности такого поклонения,независимо от теории возникновения и мотивации? или как?

ответы лежат в догматике католиков и православных

Reply

knigoiskatel August 31 2012, 10:23:37 UTC
да, я понимаю.

но все же происхождение мне также интересно. Есть разные теории, но все же интересно. Догматика всегда разная и при том однобокая и как им кажется правильная. Лично мне это нужно, чтобы понимать людей, которые поклоняются Марии.

Reply


anonymous August 30 2012, 14:20:09 UTC
а я думаю что поклонение Деве Марии стало происходить наравне с поклонением умершим святым и наряду с появлением изображений, так называемых икон. Как известно в начале иконы служили для украшения церковного интерьера, а в последствии стали объектом поклонения. Иконы объявили "чудотворными" и таким образом стали источником доходов церкви. Во все времена были "фомы неверующие", которые помещали Христа в небесную сферу и отказывались верить в невидимое пока не увидят. Таким образом, поклонение Деве Марии лишено догмата.

Reply

knigoiskatel August 30 2012, 16:27:50 UTC
еще одна теория возникновения
список теорий пополняется.

Reply


Leave a comment

Up