навальный и овощи

Mar 10, 2011 17:29

Навальный, которого уже на полном серьезе предлагают выдвинуть в президенты от "российского интернет-сообщества", постепенно начинает страдать от феномена, известного под именем "усталость от бренда". Так советские автомобили не выдерживали конкуренцию с "иномарками" не только потому, что они были морально устаревшими и не могли похвастаться ( Read more... )

общество, liberty.ru, интернет, социальные технологии, колонки, власть, сми

Leave a comment

Comments 32

geoped March 10 2011, 14:37:03 UTC
Целый день искал, хоть сколько нибудь развернутый комментарий по поводу этой истории с Навальным и Коммерсантом. Нашел, прочитал. Спасибо.
also Согласен. Особенно про "Снятие статьи".

Reply

fl0ra March 10 2011, 14:44:49 UTC
а написать самостоятельно не судьба? проще же, чем целый день искать.
я с комментарием не согласна, но думаю, Кирилл догадывается, и ему это по фигу:)

Reply

geoped March 10 2011, 14:48:24 UTC
Зачем мне писать для себя самого?
Меня интересовало мнение человека, более тонко разбирающегося, в сложившийся ситуации.

Reply

fl0ra March 10 2011, 14:50:10 UTC
Но вы же целый день искали, хотя статью сняли всего несколько часов назад. Получается, что вы искали любой комментарий ради того, чтобы с этим комментарием согласиться:)

Reply


bezumnypiero March 10 2011, 15:10:31 UTC
поставил в честь события настаиваться водку на яблоках и лимоне, не знаю пока что получится )

Reply

bezumnypiero March 10 2011, 15:12:35 UTC
настойка навальная )

Reply


(The comment has been removed)

kmartynov March 10 2011, 15:19:01 UTC
Интернет-революционеры - это мы. В(нава)ливайся, товарищ!

Reply


(удивленно) zt March 10 2011, 15:25:03 UTC
Дорогой друг. А Вы, оказывается, дрянь.
Ну, что же, буду знать.

Reply

kmartynov March 10 2011, 15:38:25 UTC
Мне жаль, если вы из-за моей критики вашей газеты, делаете такой вывод. Но я против снятия статей с сайтов. Всегда. Любых статей. При этом я не знаю всех обстоятельств и внутренней кухни редакции и совершенно не претендую на окончательную истинность своих оценок. Тон, в котором я это решение прокомментировал, связан исключительно с риторической невозможностью быть услышанным в любом другом жанре высказывания. Дурацкая история, по-моему, вы не находите?

Reply

zt March 10 2011, 16:04:58 UTC
>>> Тон, в котором я это решение прокомментировал, связан исключительно с риторической невозможностью быть услышанным в любом другом жанре высказывания >>>
Ну, дайте, я подумаю. У меня, вообще говоря, у самого дрянь язык, сначала скажу, потом извиняюсь. Но что ж Вы пишете такое? Даже не про "сталинистов" из Ъ, а просто о ситуации: какие медийные волны, Бог мой, какие Навальные.
Я позвоню.

Reply


bor1 March 10 2011, 15:32:54 UTC
Погодите, а что, вы знаете какую-нибудь газету кроме "Оракула", свободную от политического мнения? У нас в стране, или в мире? Конечно у "Ъ" есть внутренняя цензура, и конечно, если статья написана от имени "Ъ", она должна проходить эту цензуру. Или вы думаете, что вот вы напишите им _всю_правду_, подпишитесь "Кирилл -Ъ" и они обязаны это себе в газету вставить, потому что они за прессу без цензуры?
Фейл у них, думаю, скорее в том, что не уследили, пропустили статью автоматически. Ну и разговоры о коммерческом основании - это глупость с их стороны. В коммерческих статьях нельзя допускать использование своего имени, а если уж допустили, то бери ответственность.

Reply

kmartynov March 10 2011, 15:40:11 UTC
Ну вообще там есть некоторая манифестация жизни без цензуры, но это не так важно. Важно то, что снимать статью не нужно было.

Reply

bor1 March 10 2011, 15:50:59 UTC
Смотрите: Интернет дает возможность править свои высказывания. И высказывания, сделанные от своего имени. Обычная газета такой возможности не дает. Существуют интернет-издания, в т.ч. "Коммерсант". Вы утверждаете, что в том, что касается правки, они должны больше соответствовать качествам печатных газет. Почему-то. Почему?
Не, есть некое негласное правило, что высказывания на форумах считаются недоступными для правки после первого ответа(!) Но это немного другое, это защита от того, что человек отвечает на реплику, а ее меняют на любой бред, выставляя таким способом человека идиотом. Здесь же ситуация не та. Здесь в интернет-издании допущена ошибка. Причем не идиологическая даже (пропустили редакторы "Сталин" и "идиот" в одном заголовке), а техническая: редакторы тупо поставили статью, не читая, скорее всего. "Ъ" извинился, ошибку исправил. Почему это плохо?

Reply

kmartynov March 10 2011, 16:43:26 UTC
Коммерсант претендует на статус серьезного, респектабельного СМИ, где подобные вещи недопустимы.

Reply


Leave a comment

Up