Навальный, которого уже на полном серьезе предлагают выдвинуть в президенты от "российского интернет-сообщества", постепенно начинает страдать от феномена, известного под именем "усталость от бренда". Так советские автомобили не выдерживали конкуренцию с "иномарками" не только потому, что они были морально устаревшими и не могли похвастаться
(
Read more... )
Comments 32
also Согласен. Особенно про "Снятие статьи".
Reply
я с комментарием не согласна, но думаю, Кирилл догадывается, и ему это по фигу:)
Reply
Меня интересовало мнение человека, более тонко разбирающегося, в сложившийся ситуации.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну, что же, буду знать.
Reply
Reply
Ну, дайте, я подумаю. У меня, вообще говоря, у самого дрянь язык, сначала скажу, потом извиняюсь. Но что ж Вы пишете такое? Даже не про "сталинистов" из Ъ, а просто о ситуации: какие медийные волны, Бог мой, какие Навальные.
Я позвоню.
Reply
Фейл у них, думаю, скорее в том, что не уследили, пропустили статью автоматически. Ну и разговоры о коммерческом основании - это глупость с их стороны. В коммерческих статьях нельзя допускать использование своего имени, а если уж допустили, то бери ответственность.
Reply
Reply
Не, есть некое негласное правило, что высказывания на форумах считаются недоступными для правки после первого ответа(!) Но это немного другое, это защита от того, что человек отвечает на реплику, а ее меняют на любой бред, выставляя таким способом человека идиотом. Здесь же ситуация не та. Здесь в интернет-издании допущена ошибка. Причем не идиологическая даже (пропустили редакторы "Сталин" и "идиот" в одном заголовке), а техническая: редакторы тупо поставили статью, не читая, скорее всего. "Ъ" извинился, ошибку исправил. Почему это плохо?
Reply
Reply
Leave a comment