Снег лежит и не желает исчезать, а мы уже даже привыкли и перестроились на зимние условия. Уже так привычно не видеть асфальта там, где не посыпано солью..
я вот одного не понимаю в связи со снегопадами - зачем там обильно посыпать все имеющиеся в Германии дороги. понимаю, если автобан посыпают и основные пути сообщения, но касательно всего остального я остаюсь в несколько шокированном состоянии, ведь идешь просто по соли, а не по нормальной пусть и заснеженной или асфальтированной дороге. обувь скоро скажет мне прощай %-) потому, учитывая экономию в Германии, не могу логично связать эти две составляющие... О_о
Что касается пешеходных дорожек.. Думаю, тут дело в том, что ответственность за падения-переломы лежит на владельцах дороги, в данном случае город, поэтому он заинтересован дороги делать максимально безопасными. На каких-то маленьких дорожках, как ты, наверное, заметила, иногда стоит знак "Kein Winterdienst" или "Begehen auf eigene Gefahr". Таким образом они снимают с себя ответственность за полученные там травмы. Что касается дорог для машин, это отдельная песня. Скажу только, что в Германии отягчающим обстоятельством при снеге и льде являются узкие и часто идущие в гору/под гору улицы. В России, например, такой проблемы нет, там достаточно места для маневрирования. Здесь же проскользив лишних 2-3 метра в ненужном направлении можно оказаться в стене дома. И то, что в России я не наблюдала - это промерзший асфальт. По внешнему виду не видно, а по ощущениям как каток.
У нас ни солью, ни песком почти не пахнет. Снег прикрыл лед и передвигаться стало еще интереснее и опаснее, потому что не знаешь, что у тебя под ногами. То тут, то там кто-нибудь падает, травматологии переполнены. Сапоги на каблуке скоро объявят мне бойкот за неиспользование, так как хожу все время в ботинках на "тракторной" подошве - в них надежнее, безопаснее и падать не с такой высоты, если что :)
Нет, не острые. Острые у меня только на выходных туфлях, я больше ценю комфорт в обуви и одежде, чем красоту или моду. Прошлой зимой я на каблуке ходила, нормально, не падала, но такого гололеда, как нынче, явно не было.
Ага, я как-то лет 15 назад у бабули насладился тем, что случается, если не убирать снег. На асфальте лежит бугристый лёд толщиной сантиметров 10, а над ним - ещё 10 см снеговой каши, перемолотой ногами - в итоге совершенно не видно, какая скользкая колдобина под ней скрывается. Прямо полоса препятствий форменная, идёшь ползком и всё равно поскальзываешься каждые 10 метров.
Comments 10
Глобальное, блин, потепление
Reply
Reply
потому, учитывая экономию в Германии, не могу логично связать эти две составляющие... О_о
Reply
Что касается дорог для машин, это отдельная песня. Скажу только, что в Германии отягчающим обстоятельством при снеге и льде являются узкие и часто идущие в гору/под гору улицы. В России, например, такой проблемы нет, там достаточно места для маневрирования. Здесь же проскользив лишних 2-3 метра в ненужном направлении можно оказаться в стене дома. И то, что в России я не наблюдала - это промерзший асфальт. По внешнему виду не видно, а по ощущениям как каток.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment