гламорама в Политехническом

Oct 23, 2006 20:47

В субботу мы снимали одну звезду для "Частных историй". Светская девушка, силикон, солярий, нарощенные волосы, до голубого оттенка белые зубы - ужасающее зрелище, пластиковый трансформер, хотя, как говорят в фильме "Дьявол носит Прада", миллионы девушек во всем мире хотели бы оказаться на ее месте и все такое. Распорядок дня состоит из накраситься и сняться для журнала, потом еще накраситься, завиться и сняться еще для чего-нибудь. Во время второй фотосессии, которая происходила в салоне красоты понтового торгового центра и которая длилась 4 часа, мы с режиссером, отупевшие от ожидания, наблюдая за происходящим зверинцем, пришли к некоторым выводам. Не Бог весть, какие выводы, но тем не менее. Во-первых, что такая жизнь абсолютно противоестественна. Во-вторых, мы задались до сих пор неразрешенным вопросом, а где же, в каких таких особых местах выводят этих мальчиков-стилистов-визажистов с томным взором и длинными ногтями? Откуда берутся эти мажорные владельцы бизнеса, весь бизнес которых состоит из старательной имитации "роскошного" образа жизни? Все они играют роли, соответствие которым считают дико крутым. В голове у них вообще что?

К чему эта, не способная никого удивить, сентенция?

А к тому, что вчерашние 100 минут поэзии в Политехническом (легендарное место, прогрессивные тексты, интеллектуальный досуг и прочее бла-бла) - это та же самая гламорама. То, что происходило там, ни на йоту не отличалось от вышеупомянутого салона красоты, название которого пишется через "ять" (мы же тут не просто салон, а элитный, и в названии у нас изящный намек на историю, традиции и все такое). Вышли модные актеры и актрисы под предводительством модного режиссера в сопровождении модных инструментов и актуальных каракулей на экране (ах-ах, это знаменитый полифонический метод Серебренникова!), встали в театральные позы и с чувством испоганили и исковеркали то живое, чтобы было в стихах выбранных поэтов и особенно тех, кого я знаю, - Дмитрий Воденникова, Андрея Родионова, Марианны Гейде. А вечер-то, между тем, сварганили по всем крутым правилам и даже еле живого Вознесенского из Переделкина привезли - шо бы все видели, как мы традиции уважаем. Мы еще и о народе думаем, не только о тусовке, вот у нас менеджеры с домохозяйками стихи читают - а народ-то как раз читал честно, и в моменты перехода права голоса от народа к актеру просто передергивало, как будто тебя снова начинали убеждать, что в пластмассовой морковке тоже есть каротин. Здесь - мы же интеллигенты, а не абы кто - по разряду "роскошного" образа жизни проходили страдания, надрыв и крик души - вот его модные актеры одинаково плохо имитировали (хотя вроде в правильных позах стояли, а глаза как закатывали - не придерешься). Вот я интересуюсь: а что у них в те моменты в голове-то было?

Какой-то опупеоз показухи, фальши, имитации и профанации, куда не кинь.
Только Псой с Шишом Брянским порадовали - единственный на этом вечере пример совпадения исполняющего с автором.
Previous post Next post
Up