Моя занимательная орнитология )

Jun 18, 2012 20:18


Когда-то я в детстве, возвращаясь с прогулки, встретила у подъезда незнакомого мальчика. У него в руках была крупная ворона. Я прямо окаменела от зависти. В тот период я дико хотела собаку и эти чувства настолько сильно обострились, что я готова была пригреть на своей детской груди, приголубить и полюбить даже змею. Некоторые в жизни так и поступают, проецируя страсть обогрева на людей, а потом всю жизнь мучаются и жалуются, пригрели, мол, на свою голову.

Однажды, изнемогая от избытка чувств я нашла и так сильно начала любить и опекать крупного жука, что он меня в результате укусил. Не перенес накала страстей, засранец. Жук был мужчина, скорее всего. Плюнул в нежную детскую душу безответной любовью. А учась в первом классе, часто приносила домой выпавших из гнезда воробьиных птенцов. Почему-то, в тот период они просто постоянно валились из гнезд, которые воробьи, по какой-то случайной неопытности разместили на шелковице. Может тянулись за ягодами? Я также однажды залезла на дерево и потянулась за вкусной шелковицей и чуть не то что из гнезда, из жизни чуть не выпала ударившись оземь. Хотя и в прекрасную принцессу не превратилась. Оземь бывает разного характера, как оказалось.
В теплые месяцы мы успевали выбегать во время перемены на улицу, и однаждя я принесла воробьиного ребенка на урок. Сидела и прятала его под фартуком, а он по детской своей наивности чирик нул раз, другой... В общем, меня в тот раз впервые выгнали с урока :)
Но были в моей жизни и другие птицы.
Ворона. Она меня просто сразила наповал. Собака была запредельной мечтой, но ворона - это был запрещенный удар ниже пояса. Почему, не знаю. Наверное, обладать вороной, в моем детском воображении было очень взросло и солидно. Встретилась она мне у подъезда в компании незнакомого мальчика. Мальчик был с рукой в гипсе, и весь и явно какой-то побывавший в переделках. Синяки, ссадины. Ворона сидела на загипсованной руке, видимо адаптированном варианте крюка, а ворона вместо попугая. И тут случилось такое чудо, что я своим детским умом тогда и взрослым сейчас не могу понять, как это могло произойти. Счастье обрушилось на меня мощным потоком. Мальчик спросил: "Надо?" - и повозил по воздуху гипсом. Сейчас бы я пошутила, конечно, не гипс ли он мне предлагает и т.д. и т.п. Но тогда я в секунду поняла, что он предложил мне целую волшебную самую красивую на свете ворону!  У самой красивой вороны был один недостаток. Ее верхняя часть клюва смотрела на запад, а нижняя на восток, образуя тем самым (если смотреть сверху на клюв) угол около пятнадцати градусов. Но это ее не портило совсем, а добавляло красоты еще больше. Контузив мальчика ответом "Конечно надо!", я побежала домой, прижимая ворону к груди. Наконец-то у меня было кого прижать и приголубить! Каковым же было мое удивление, что никто из моей семьи не прыгал от радости и не кружился в танце выбрасывая в воздух конфетти и серпантины, когда увидели ворону. Хотя мне вполне хватило и того, что ее разрешили оставить.

Ворона оказалась подростком, который еще не умел клевать и летать. Учить этому не представлялось возможным. Летать, по понятным причинам, а прививая птичке навыки клевания можно было элементарно разбить лицо о поверхность, к тому же, на тот момент мне мой нос казался настолько широким, что я придумала носить иногда дома прищепку, поэтому так рисковать в погоне за развитием птички я не могла ) Судя по птичкиному клюву, попытки клюнуть еду у вороны уже были, и невооруженным глазом заметно, что неудачные.

Честно говоря, поиски способа доставки жизненных ресурсов в ворону были недолгими. Птицу усадили на спинку стула, а когда я пальцами скатала в мелкий калачик хлебный мякиш, ворона широко открыла клюв и сказала: "КА-А-А!". Осталось только метко забросить калачик в ворону. Так и кормили - подходили с тарелочкой, что-то мелко скатывали и набрасывали полную ворону еды. Все знали, что у меня не хухры-мухры, а живая целая ворона дома. От сознания этого в моей детской душе становилось тепло и уютно, но все же собаку все равно очень-очень хотелось ... )

Ворона прожила у нас несколько месяцев, пока не научилась летать и клевать. И по всему было видно, что птица жаждет свободы. В один прекрасный день, хотя, прекрасным он был для вороны - у меня этот день был черным от горя и слез. Так вот в один прекрасно-жуткий день мы отвезли ворону к бабушке по папиной линии, у которой был свой дом с огромным каштаном во дворе. Усадили ворону на каштановую ветку, а она взяла и взлетела и улетела в теплые края, как мне тогда объяснили, к маме... )

А еще я с родителями отдыхала в пансионате "Прибой", от чего отдыхала непонятно, но все отдыхали, а отбиваться от коллектива резона никакого не было. Шли к морю. По дороге я увидела около корпуса рыдающую девочку со свертком. Мне же больше всех надо, я к ней пристала, че плачем, мол, когда все вокруг отдыхают направо и налево... ) Она развернула кусок (как сейчас помню) бордового плюша, в котором лежали трое ластят. Оказалось, мама девочки пообещала ей, что попадет ее дочь в номер с этими детьми ласточек, только через ее, мамин труп. Очевидно девочка рыдала от того, что не могла определиться, стояла, так сказать на распутье выбора. Пришлось сказать, что уж кого-кого, а меня пустят с птичками в номер. И таки пустили. В очередной раз рассказали, как я уже достала весь мир своими живыми находками и укусами животных (в том числе ослиных) в самых неожиданных местах, но пустили, конечно. Некоторые отдыхающие так увлеклись взращиванием наших ласточек, что ловили для них кузнечиков и приносили нам в баночках, а однажды мама даже скормила этим птичьим детям сырого бычка (рыбу - бычка, странно конечно, рыба а бычок, хотя что у нас бычками только не называют...))), которого я сама собственноручно поймала в море - он сидел в куске трубы и надеялся на лучшее. Это лучшее в виде меня его поймало и отнесло маме, а мама... Жалко было бычка ужасно, до сих пор жалко, но с ним было быстро покончено, мелко нарезано и скормлено. А как они сидели на подставленной к крану с водой палочке и весело и поочередно пили льющуюся воду...! В итоге, ласточки отъелись до размера декоративных толстых пингвинов, отъели в основном филейную свою часть на кузнечиках, хлебе и рыбе.

Запуск пингволасточек должен был состояться в определенный, ранее оговоренный с некоторыми отдыхающими день. Вечером, когда по небу мотались стаи диких ласточек. Все явились вовремя и отдыхающие и наши толстые ласточки. Плохо было одно - ласточки не могли взлететь. Мы их подбрасывали, а они заваливаясь на одно крыло пикировали вниз, где мы их подбирали и снова пытались запустить в жизнь. Потом плюнули на бесполезную затею, унесли и еще некоторое время держали у себя, но кормили с меньшим энтузиазмом.  В результате все остались довольны, а некоторые даже счастливы. Наши ластята благополучно подняли свои тела в воздух и тут же затерялись в стае вечерних стройных и быстрых ласточек...

живность, про Машу, про меня

Previous post Next post
Up