Врунишка Кураев

Oct 12, 2012 15:33

Вот так выглядят обновленцы и наши церковные модернисты :) Известный клирик Кураев пиарится с зимы.
Причём повторяя одну и ту же провокацию. Насквозь лживую.
В каждом интервью, всем подряд рассказывает какой он истинный христианин и как бы он накормил блинами и накачал медовухой тех самых теперь уже осуждённых по закону преступниц. Ещё бы и за попку ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

zoyae October 12 2012, 12:23:54 UTC
Обратите также внимание, что эта скользкая фраза Кураева о Кашпировском уже не в первый раз обыгрывается им на публику.
Буквально в мае этого года Кураев мусолил ее в своем блоге, причем, в очередной, тысячный раз говоря о придурковатости журналистов. Но если множество людей воспринимают твои слова " придурковато", то самый логичный вывод, что именно слова, сказанные тобой, придурковаты.

" Опять о придурках в журналистике"
http://diak-kuraev.livejournal.com/334214.html

Reply

kliric October 12 2012, 12:38:29 UTC
Надо же, не видел я раньше этой фразы. Но я и не часто видел такое упрямство. По Слову Священного Писания это упорство пса, вновь и вновь возвращающегося на блевоту свою.
Спасибо за ссылку, почитаю.

Reply

не часто видел такое упрямство zoyae October 12 2012, 12:45:45 UTC
Вы знаете, это упрямство диакона - от безысходности.
У него два пути: или с упорством барана дальше лететь в пропасть, или открыто осознать свои ошибки( особенно последнего года), попросить прощения перед теми людьми, которых оскорбил( но не так, как в передаче с отцом Димитрием Смирновым, а искренне) и понять, что славы великого миссионера он давно лишился собственными руками.
Человек потерял уважение многих людей, но по-прежнему ведет себя так, как-будто он на белом коне.

Обратите также внимание, что возражать против мнения Кураева в его блоге - равносильно бану.
А вот оскорблять там же Патриарха, отца Всеволода Чаплина и многих других - можно.
Вот такой христианин....

Reply

Re: не часто видел такое упрямство kliric October 12 2012, 12:54:34 UTC
Если бы вы знали сколько такого лицемерного покаяния каждый батюшка наблюдает на приходе. И это лицемерие и есть тот предел, тот максимум духовной высоты человека, на который он сейчас способен. Хотя я и не верю в моментальное покаяние на публику того пиарщика, что много лет делал себе имя на каждом скандальном поводе, тем не менее я согласен с вами, была бы полезна прежде всего его душе даже такая поверхностная "покаянная" фигура речи, на которую способен застрявший в паутине гордыни человек. В этом и проблема. Хотя бы чуть поступиться своей гордыней. Польза и в том, чтобы перестать вводить в соблазн окружающих людей.

Reply


domicilla October 12 2012, 12:25:26 UTC
Откуда у вас такая злоба и ненависть к Кураеву? Вы завидуете его популярности? Как блогер скажу: в его речах - мудрость и ясность, а в ваших... наоборот.

Reply

kliric October 12 2012, 12:35:35 UTC
какая такая злоба и ненависть к Кураеву? он меня забанил. Не я его забанил, он - меня. Понимаете? Я не смог ему возразить. Кураев боится полемики, потому что чувствует, что возразить ему нечем.

Reply


mladostarets October 12 2012, 12:33:12 UTC
Зашёл я к протодиакону в дневник :)
Спасибо :)
Действительно интересно было послушать разговор двух интеллигентных людей, оспаривающих ум друг друга :)
Впрочем, зайдите, почитайте, я там всё написал. И замечательно что диакон не смог оспорить корректность сравнения своего фирменного куравеского пиара с прагматизмом Иуды.
Вы молодец, яркая параллель.
Если он Христа сравнил с Кашпировским по ожиданиям наших современников, то Кураева наверное тоже можно в споре с кем-нибудь сравнить.
Пока он не спорил что "Иуда это Кураев 1 столетия. Иуда гнался за деньгами, а Кураев за пиаром".

Reply

kliric October 12 2012, 13:07:28 UTC
Спасибо вам за критику, но я не оспаривал его ум, я лишь предложил посмотреть на себя со стороны. А вот рассчёт хотя бы на 1-2 хода вперёд это то, что необходимо каждому.

Reply

mladostarets October 12 2012, 15:46:25 UTC
:) ну всё, теперь забанен и я.
Причём ни на какие вопросы автор блога так и не смог ответить.

В принципе крыть нечем - пиар это то же серебро 21 века, так что он не смог возразить что если сравнил Христа с Кашпировским, то Куравева с Иудой тоже вполне правомерно сравнить.

Reply

kliric October 12 2012, 17:37:20 UTC
Спасибо за поддержку, но я вижу что диакон вообще во все тяжкие пустился :( Оказывается у нас с вами одни ай-пи? Обо мне он как обычно солгал, так что хотя бы в этой части совпадения вероятнее паранойя диакона.

Reply


zoyae October 12 2012, 12:39:10 UTC
Кстати, к Кашпировскому у диакона особая любовь. Он любит его поминать.

Так в его статье " Александр Мень: потерявшийся миссионер" есть такая фраза:
" На эти шоу с их “святым смехом”, “покоем в Духе” и исцелениями от веяний пиджака приглашает людей лекция о. Александра Меня... И совсем как у Кашпировского, у харизматических “целителей” есть чудотворные телевизоры:..."

А вот фрагмент интервью Кураева, которое брал когда-то В.Легойда:

" Массовый человек, человек «толпы» последних времен будет воспитан и сформирован так, что для Христа в его жизни просто не будет места. Это будет ему не интересно, потому что, во-первых, само общество не будет ставить вопросы о Христе, а во-вторых оно будет предлагать слишком поспешные ответы на них. Начиная оттого, что Христос - просто великий целитель древности, «Кашпировский» первого века, или же это один из инопланетян, которые к нам прилетают, а может, и один из махатм, но нам до него дела нет…"http://www.benjamin.ru/logos/

Reply

kliric October 12 2012, 13:01:11 UTC
да, и правда. Видно есть для него что-то очень привлекательное в том массовом психозе, что сопровождал в Перестройку выступления экстрасенсов. Но жаловаться-то грех. Отец протодиакон ведь не раз гордо рассказывал журналистам о росте цифири рейтингов лайков или что тут в ЖЖ? "Френды" Кураева? Он рассказывал о тысячах своих читателей и когда пояснял почему ему нет смысла с нами идти на молебен. Куда нам до его тысяч френдов. Может наши покаянные молитвы не совместимы с его рейтингами.

Reply

zoyae October 12 2012, 13:26:58 UTC
Да, " потеть на молитвенных митингах" Кураев не захотел.
И когда Патриарх открыто сделал замечание по этой кураевской фразе - ничего не понял.

Вы знаете, а ведь Кураев с Кашпировским чем-то похожи..
Попыткой загипнотизировать людей, привлечь их к себе, притянуть.
И Кураев злится, когда его " гипноз" не срабатывает на отдельных людях.

Reply

kliric October 12 2012, 13:31:50 UTC
...а, точно! Речь шла о том, что он "потеть не хотел". Ну он прав. Если он такой мощный молитвенник, ортодоксальный прото-Кашпировский, то и правда пощадил и себя и единоверцев. Попотел бы в молитве, кровавым потом, так и лишил бы и всю церковь возможности проявить молитвенное усердие. Так что не его " гипноз" не срабатывает на отдельных людях, а он щадит людей, не знающих этого его "пота".

Reply


Leave a comment

Up