На днях решали с детьми задачку (если что дети учатся в 11 классе). Задачка следующего типа: жидкость наливается в сосуд определенной формы, потом туда полностью погружают деталь, уровень воды поднимается на столько-то. И нужно найти объём детали. Казалось бы, при чем тут яблоки?Я начала разглагольствовать на тему закона Архимеда, руководствуясь
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Ну и это же не глупость. А необразованность. Или узкий кругозор.
Reply
у меня просто есть какая-то в голове картина: Архимед в ванной и рядом надпись F=ρ*g*V (для верности погуглила, убедилась).
нам рассказывали про это на уроках физики. может, теперешние учителя просто не рассказывают?..
Reply
Я тоже думала про это. Что может сами учителя не знают и не рассказывают. Хотя мне кажется, чтобы дети запоминали лучше, имеет смысл рассказывать такие истории, чтобы в голове возникали ассоциации с этими словами разные. А не только какая-то формула, которую они конечно не запомнят.
Я вот даже хотела своим рассказать яркий образчик народного творчества, чтобы они запомнили раз и навсегда про закон Архимеда. Но не вспомнила последние строчки. А образчик такой:
Тело, впернутое в воду, выпирает на свободу.
Сколько выперто воды - столько впернуто туды.
Или такой (но меня интересовал первый, потому как задачка про объёмы):
Тело, впернутое в воду, выпирает на свободу
С силой выпертой воды тела, впертого туды
Reply
Leave a comment