Каско и ДСАГО

Dec 29, 2024 14:31


Вынесу из комментариев к предыдущим постам. Некоторые мне долго и упорно возражали, мол, в чём проблема купить Каско / ДСАГО на старый автомобиль? Нигде на сайтах страховых компаний не упоминается никаких запретов или ограничений по возрасту авто.

Отвечаю. Формально ни в каких законах / правилах никаких препятствий действительно нет. Ровно до тех ( Read more... )

автомобильное, козлы, Россия

Leave a comment

Comments 16

kozh8 December 29 2024, 11:47:30 UTC
Про ОСАГО. Вроде есть регулирующий орган - РСА. И если покупать полис через него, то заявку автоматом скидывают в случайную страховую.

Reply

klink0v December 29 2024, 12:02:11 UTC

Возможно, это какое-то нововведение, про которое я ещё не слышал. Если таким образом возможно приобрести ОСАГО на грузовой / коммерческий транспорт, ок. Значит эту лазейку для страховых таки прикрыли.

Reply

hrenov_drummer December 29 2024, 12:18:45 UTC

Не прикрыли. Это работает при попытке купить электронный полис, РСА тебя скидывает в некую случайную страховую "Залупки", выплат от которой дождаться скорее всего не получится (помним, что при ДТП обращаешься за выплатой по ОСАГО в свою страховую). Но это еще не все. Купить электронный полис, если страховая тебе его не хочет продавать, будет тоже квестом. То база зависнет, то капча нечитаемая, то еще что-нибудь. А что ты капчу прочитать не можешь - сам виноват, куда вы с таким зрением вообще за руль?

Reply

kozh8 December 29 2024, 15:03:55 UTC
Слышал, что страховая выбирается согласно доле рынка. И покупка проходит не на сайте страховой.

Reply


Хм-ммм... de_nada December 29 2024, 12:03:30 UTC


>никто не продаст ДСАГО на автомобиль старше 5ти лет, а Каско с риском "ущерб" - на автомобиль старше 7...10 лет.

Ты мне скажи, в чём тут твой пойнт логика?

Ладно, почему не продают КАСКО на старые машины - понятно: СК не хочет потом связываться с ремонтом или возмещением такого вот "раритета". Соответсвтенно, в случае "комбо" КАСКО+ДСАГО+ОСАГО коли нет КАСКО, то нет и "прицепа" к нему в виде ДСАГО.

Но при чём тут связка ОСАГО+ДСАГО? Она ведь по-любому обращена не на машину страхователя, а на (ещё неизвестного) оппонента такового (по потенциальному ДТП).

Какая разница, тюкнешь ты кого-то, управляя Ларгусом-семилеткой или Вестой-из-салона?
Платить-то по ОСАГО (+ДСАГО, если первой не хватит) будут не тебе, а оппоненту.
Ну и? В чём прикол отказываться от лишних денег (страховых взносов) за ДСАГО, которое и не случится к выплате вовсе (скорее всего)? И - повторюсь - где тут связь с возрастом "огражданиваемой" машины?

"Нитивонипанимаю!"(с)

С недоумением.

Reply

RE: Хм-ммм... hrenov_drummer December 29 2024, 12:25:32 UTC

> где тут связь с возрастом "огражданиваемой" машины?

Я в страховой слава богам не работаю, но могу предполагать их логику. Старая машина в их сознании - дешевая плохо обслуживаемая машина. Старые авто покупают те, у кого денег на новую нет. Нет денег на свежее авто - нет денег на обслуживание. Никто не поручится, что у тачки не откажут тормоза или рулевое, из-за чего произойдет ДТП.

То, что старые машины есть как минимум в хорошем, а то и в отличном состоянии (потому что их покупают люди, денег на авто не жалеющие) - никого не волнует, это "длинный хвост", на статистику существенно не влияющий.

Reply

klink0v December 29 2024, 13:51:00 UTC

Всё проще.

Стоимость автомобиля в целом (в сборе) с учётом износа должна быть (желательно в разы) выше, чем лимит выплаты по ДСАГО. В противном случае возникает соблазн войти в сговор с владельцем древнего тчла и аккуратно тюкнуть его, но главное не "затоталить". Смотри пример с УАЗиком из предыдущего поста.

Если же условие выполняется, то владельцу ДСАГО будет жалко свой собственный автомобиль, поэтому он такой херней заниматься не станет.

Более того, тот же Ингoccтрaх в случаях когда владелец ДСАГО одновременно не покупает вместе с ним КАСКО-"ущерб" или же за рулем находился не собственник, требует на место ДТП вызывать собственного аварийного комиссара. Как раз поэтому.

Reply

klink0v December 29 2024, 13:51:27 UTC

Сговор. Смотри пример с УАЗиком из предыдущего поста и мой ответ на коммент выше.

Reply


mindfactor December 29 2024, 14:39:23 UTC
> Если ты не являешься представителем крупного автотранспортного комбината, то ты даже ОСАГО не сможешь купить на какую-нибудь "газельку".

[скучным голосом]

Соврать изволили, моншер.

>"беспроблемного" клиента, который много всего застраховал и на протяжении многих лет не влипал ни в какие неприятности.

это прекрасно видно по истории

Reply

byg January 6 2025, 18:39:33 UTC

нет. чистая правда!

меня уже предупредили ещё лет 5 назад, шо ежели я не продлю разок досагу - то ханово её мне не оформят.

каска - под вопросом, но у мену жигули, с одной стороны каску на них делали не только лишь все, с другой - с ним нет заморчоек как например с Фугой и т.п. амном мамонта

Reply


kspshnik December 29 2024, 16:16:38 UTC

Тринадцать дней назад купил КАСКО + ДСАГО на машину 2008 года выпуска. Первая страховка этой машины.

Проблем не возникло :)

Но это во-вторых Volvo XC90, она сама по себе недешёвая, даже в этом возрасте. А во-первых, я премиум-клиент жёлтого банка, в чьей страховой я и страховался :) И это уже не первая машина, там застрахованная, и в целом не первая страховка у них.

Так что да, это функция того, насколько тебя страховая знает :)

Reply

klink0v December 29 2024, 16:24:25 UTC

Я несколько лет тому назад (в 2017-м или 2018-м, не помн) пытался купить себе страховку в желтом банке (точнее, в аффилированной страховой). До них тупо не доходили мои электронные письма. С энной попытки они таки смогли починить свой почтовый сервер, но я к тому моменту уже плюнул на них и застраховался в другой компании.

Reply

kspshnik December 29 2024, 20:02:30 UTC

Я общался в приложении и с персональным менеджером по телефону :)

Reply


dn54 December 29 2024, 16:16:55 UTC
>Надеюсь, автомобильную тему я на этот год закрыл

Ну, если за два оставшихся дня ничего по этой теме не случится...

Reply


Leave a comment

Up