Вынесу из комментариев к предыдущим постам. Некоторые мне долго и упорно возражали, мол, в чём проблема купить Каско / ДСАГО на старый автомобиль? Нигде на сайтах страховых компаний не упоминается никаких запретов или ограничений по возрасту авто.
Отвечаю. Формально ни в каких законах / правилах никаких препятствий действительно нет. Ровно до тех
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Возможно, это какое-то нововведение, про которое я ещё не слышал. Если таким образом возможно приобрести ОСАГО на грузовой / коммерческий транспорт, ок. Значит эту лазейку для страховых таки прикрыли.
Reply
Не прикрыли. Это работает при попытке купить электронный полис, РСА тебя скидывает в некую случайную страховую "Залупки", выплат от которой дождаться скорее всего не получится (помним, что при ДТП обращаешься за выплатой по ОСАГО в свою страховую). Но это еще не все. Купить электронный полис, если страховая тебе его не хочет продавать, будет тоже квестом. То база зависнет, то капча нечитаемая, то еще что-нибудь. А что ты капчу прочитать не можешь - сам виноват, куда вы с таким зрением вообще за руль?
Reply
Reply
>никто не продаст ДСАГО на автомобиль старше 5ти лет, а Каско с риском "ущерб" - на автомобиль старше 7...10 лет.
Ты мне скажи, в чём тут твой пойнт логика?
Ладно, почему не продают КАСКО на старые машины - понятно: СК не хочет потом связываться с ремонтом или возмещением такого вот "раритета". Соответсвтенно, в случае "комбо" КАСКО+ДСАГО+ОСАГО коли нет КАСКО, то нет и "прицепа" к нему в виде ДСАГО.
Но при чём тут связка ОСАГО+ДСАГО? Она ведь по-любому обращена не на машину страхователя, а на (ещё неизвестного) оппонента такового (по потенциальному ДТП).
Какая разница, тюкнешь ты кого-то, управляя Ларгусом-семилеткой или Вестой-из-салона?
Платить-то по ОСАГО (+ДСАГО, если первой не хватит) будут не тебе, а оппоненту.
Ну и? В чём прикол отказываться от лишних денег (страховых взносов) за ДСАГО, которое и не случится к выплате вовсе (скорее всего)? И - повторюсь - где тут связь с возрастом "огражданиваемой" машины?
"Нитивонипанимаю!"(с)
С недоумением.
Reply
> где тут связь с возрастом "огражданиваемой" машины?
Я в страховой слава богам не работаю, но могу предполагать их логику. Старая машина в их сознании - дешевая плохо обслуживаемая машина. Старые авто покупают те, у кого денег на новую нет. Нет денег на свежее авто - нет денег на обслуживание. Никто не поручится, что у тачки не откажут тормоза или рулевое, из-за чего произойдет ДТП.
То, что старые машины есть как минимум в хорошем, а то и в отличном состоянии (потому что их покупают люди, денег на авто не жалеющие) - никого не волнует, это "длинный хвост", на статистику существенно не влияющий.
Reply
Всё проще.
Стоимость автомобиля в целом (в сборе) с учётом износа должна быть (желательно в разы) выше, чем лимит выплаты по ДСАГО. В противном случае возникает соблазн войти в сговор с владельцем древнего тчла и аккуратно тюкнуть его, но главное не "затоталить". Смотри пример с УАЗиком из предыдущего поста.
Если же условие выполняется, то владельцу ДСАГО будет жалко свой собственный автомобиль, поэтому он такой херней заниматься не станет.
Более того, тот же Ингoccтрaх в случаях когда владелец ДСАГО одновременно не покупает вместе с ним КАСКО-"ущерб" или же за рулем находился не собственник, требует на место ДТП вызывать собственного аварийного комиссара. Как раз поэтому.
Reply
Сговор. Смотри пример с УАЗиком из предыдущего поста и мой ответ на коммент выше.
Reply
[скучным голосом]
Соврать изволили, моншер.
>"беспроблемного" клиента, который много всего застраховал и на протяжении многих лет не влипал ни в какие неприятности.
это прекрасно видно по истории
Reply
нет. чистая правда!
меня уже предупредили ещё лет 5 назад, шо ежели я не продлю разок досагу - то ханово её мне не оформят.
каска - под вопросом, но у мену жигули, с одной стороны каску на них делали не только лишь все, с другой - с ним нет заморчоек как например с Фугой и т.п. амном мамонта
Reply
Тринадцать дней назад купил КАСКО + ДСАГО на машину 2008 года выпуска. Первая страховка этой машины.
Проблем не возникло :)
Но это во-вторых Volvo XC90, она сама по себе недешёвая, даже в этом возрасте. А во-первых, я премиум-клиент жёлтого банка, в чьей страховой я и страховался :) И это уже не первая машина, там застрахованная, и в целом не первая страховка у них.
Так что да, это функция того, насколько тебя страховая знает :)
Reply
Я несколько лет тому назад (в 2017-м или 2018-м, не помн) пытался купить себе страховку в желтом банке (точнее, в аффилированной страховой). До них тупо не доходили мои электронные письма. С энной попытки они таки смогли починить свой почтовый сервер, но я к тому моменту уже плюнул на них и застраховался в другой компании.
Reply
Я общался в приложении и с персональным менеджером по телефону :)
Reply
Ну, если за два оставшихся дня ничего по этой теме не случится...
Reply
Leave a comment