Одна моя знакомая стукнула на парковке какую-то Toyota Camry 50 2011-го года выпуска. Раритет, ага. Разбила ей бампер и фару. Авто самой героини никак не пострадало.
Оформили европротокол, все дела. Страховая насчитала потерпевшему автовладельцу чё-то в районе 20 килорублей с учётом износа, выплатила деньгами. Тот забрал их и... подал в суд на мою
(
Read more... )
Новая неоригинальная фара с бампером в сумме стоят ну максимум 20-ку
не знаю как на камри, а когда покупал фару и бампер на фокус, мастер говорил «не бери неоригинал, оно всё кривое и косое, если что - уж лучше б/у оригинал поставить».
вот открыл отзывы на озоне на первую (читай самую популярную) фару: потеет, чтобы пройти стенд приходится сильно занижать и ничего не видно.
так что ваши претензии к владельцу камри ИМХО не совсем уместны, я бы на его месте, возможно, поступил так же (и уж точно не стал бы ставить неоригинальные фары, если только hella какую-нибудь, но оно недалеко по цене ушло от оригинала)
так что какашки надо кидать в сторону тех, кто решил, что выплат по ОСАГО не должно хватать на ремонт машины
дискредитирует саму идею ОСАГО
ага
Reply
Действительно, наивно. Вот если бы ты читал пикабу (=:), то знал бы, что страховые, например, регрессом уже давно балуются и у тебя уже давно есть ненулевой шанс оплатить дтп из своего кармана даже при действующей осаге. И тащемта буквально с самых первых дней введения этих осаг люди регулярно писали, что страховые постоянно пытаются налюбить, не в одном так в другом.
>Другое дело, когда из тюкнутого авто вываливается быдловатого вида тело и начинает радостно визжать: "ну вот теперь-то ты мне за всё заплатишь, козёл!". Чувствуешь разницу?
Ну ващет есть стотыщмильярдов историй, как такие наглые тела такое визжат даже будучи 100% виновными.
Но чувствую я тут некоторую несостыковку или художественное преувеличение. (Вот почему, кстати, к знакомой обращаются "козёл"?) В посте нет ничего про наглое визжащее тело, есть про европротокол. Который вроде составляется, если обе стороны согласны с оценкой произошедшего. А если пострадавший был таким ( ... )
Reply
Можешь выбрать любую из историй, которая тебе больше нравится. :)
Reply
вот именно, что в случае с оригиналом производитель машины гарантирует качество.
даже если оно выпускается на одном конвейере, не значит автоматом, что контроль качества одинаков.
да и вообще может оказаться, что кроме как оригинал именно такую деталь не купить.
вот простой пример (потому что он под боком): аком делал для конвейера форда аккумуляторы. эти же аккумуляторы шли с фордовским номером в розницу.
в ассортименте же аккумуляторов, выпускаемых под собственной маркой аком, есть аналог того же типоразмера, но, сюрприз, спецификации отличаются, 100% аналога нет.
а вы делаете выводы просто по стране производства.
Reply
Должны быть предоставлены чеки, что данный товар действительно куплен и установлен на авто.
Reply
Кому должны-то? Нет таких законов.
Reply
Суду по запросу защитника.
Reply
Чойт не достать-то? Данных по искомой фаре мало, но если говорить о p/n 81185-33730 левая фара на камри 2011, то 71 тысяча, в наличии в Одинцово. Может, я не ту смотрю, конечно, но вообще, на ведра, снятые с производства лет 10-12 назад, проблем с запчастими не особо много.
Reply
Leave a comment