Кого бы выбрать

Dec 13, 2024 14:39


Мегафно меня задрал окончательно. Подключен к нему в одном из ЦОДов, дык оный взял моду заваливать BGP-сессию ночами на полчаса и дольше. Причем, техподдержка отвечает в основном в духе "сам дурак". Надежд на то, что они что-то исправят, почти нет.

Последний случай вообще эпичный. BGP-сессия легла в 3 часа ночи. В 4 меня подняли по тревоге. В 4:15 я ( Read more... )

трудовыебудни, рынок, размышления, телекомы, Россия

Leave a comment

Comments 22

megafon_report December 13 2024, 11:56:18 UTC

Здравствуйте, автор поста! Нам бы очень не хотелось с вами расставаться. Мы совсем не хотели доставить вам неудобства. Понимаем, каждый абонент вправе получать квалифицированное обслуживание и клиентоориентированный сервис!

Хотим разобраться в ситуации более детально, для этого напишите, пожалуйста, нам о возникших трудностях в чате Личного кабинета с любого номера МегаФон (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там можно связаться с нашими коллегами из отдела по обслуживанию домашнего интернета. Или позвоните по бесплатному номеру 8-800-550-00-01.

Reply

mindfactor December 13 2024, 12:04:27 UTC
А вы пришлёте видео, как гоните по лестнице ссаными тряпками своего ответственного за обрыв BGP-сессий ?

Reply

cae32 December 13 2024, 12:45:26 UTC

Там робот скорее всего от какого-нибудь софта. В котором никто не рубит, а тот, кто был, уволился лет пять назад.

Reply

khmurik December 13 2024, 16:21:59 UTC
Понятно, что робот, но они и на "Мегафно" реагируют? :)) Симптоматичненько :)

Reply


cae32 December 13 2024, 12:43:14 UTC

За bgp не скажу, но в одном офисе много лет прожил один товарищ с ситителекомом. И если бы не указание начальства - переехать, жили бы и дальше. Падения крайне редки были, буквально раз пять. И инженер был доступен не с третьего звонка. Хотя стоимость оплаты - малый бизнес, так что могли бы и послать. Но не посылали.

Reply

klink0v December 13 2024, 15:34:19 UTC

Я с этим "Сити Телекомом" ещё в далёком 2012м году пытался сотрудничать. Был в воткнут в ЦОДе. Они как-то обновили прошивку на какой-то железке, всё рухнуло, и ещё пару месяцев после этого не могли починить. Потом у меня тупо закончилось терпение, и я расторг с ними договор.

Можно возразить, что с тех пор много воды утекло. Но в 2021м году косвенно поимел с ними же проблем не напрямую, через своего домашнего провайдера. Подробности здесь.

Так что кто-кто, а эти товарищи точно сразу на **й идут.

Reply

cae32 December 14 2024, 15:07:07 UTC

О! Этого не читал. Спасибо. Учту на будущее

Reply


supportdomru December 13 2024, 13:16:10 UTC

Здравствуйте, Автор!
Мы пришли уточнить, за что с нами так? :(

Reply


leh_a December 13 2024, 13:44:06 UTC
Перепись ботов провайдеров в комментах детектед

Reply


kozh8 December 13 2024, 13:50:53 UTC
Непонятно, на что среагировал бот Ме это самое...

Reply


Leave a comment

Up