Мегафно меня задрал окончательно. Подключен к нему в одном из ЦОДов, дык оный взял моду заваливать BGP-сессию ночами на полчаса и дольше. Причем, техподдержка отвечает в основном в духе "сам дурак". Надежд на то, что они что-то исправят, почти нет.
Последний случай вообще эпичный. BGP-сессия легла в 3 часа ночи. В 4 меня подняли по тревоге. В 4:15 я
(
Read more... )
Comments 22
Здравствуйте, автор поста! Нам бы очень не хотелось с вами расставаться. Мы совсем не хотели доставить вам неудобства. Понимаем, каждый абонент вправе получать квалифицированное обслуживание и клиентоориентированный сервис!
Хотим разобраться в ситуации более детально, для этого напишите, пожалуйста, нам о возникших трудностях в чате Личного кабинета с любого номера МегаФон (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там можно связаться с нашими коллегами из отдела по обслуживанию домашнего интернета. Или позвоните по бесплатному номеру 8-800-550-00-01.
Reply
Reply
Там робот скорее всего от какого-нибудь софта. В котором никто не рубит, а тот, кто был, уволился лет пять назад.
Reply
Reply
За bgp не скажу, но в одном офисе много лет прожил один товарищ с ситителекомом. И если бы не указание начальства - переехать, жили бы и дальше. Падения крайне редки были, буквально раз пять. И инженер был доступен не с третьего звонка. Хотя стоимость оплаты - малый бизнес, так что могли бы и послать. Но не посылали.
Reply
Я с этим "Сити Телекомом" ещё в далёком 2012м году пытался сотрудничать. Был в воткнут в ЦОДе. Они как-то обновили прошивку на какой-то железке, всё рухнуло, и ещё пару месяцев после этого не могли починить. Потом у меня тупо закончилось терпение, и я расторг с ними договор.
Можно возразить, что с тех пор много воды утекло. Но в 2021м году косвенно поимел с ними же проблем не напрямую, через своего домашнего провайдера. Подробности здесь.
Так что кто-кто, а эти товарищи точно сразу на **й идут.
Reply
О! Этого не читал. Спасибо. Учту на будущее
Reply
Здравствуйте, Автор!
Мы пришли уточнить, за что с нами так? :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment