Кому татор, а кому лятор

Jan 09, 2024 02:55


После недавних плясок с автомобильными аккумуляторами пришлось исследовать тему какие бывают зарядные устройства для них и чем они вообще отличаются. Так что дальше памятка больше "для себя".

А отличаются они в основном умом и сообразительностью. Которые условно можно разделить на уровни. Каждый следующий уровень как правило включает в себя все ( Read more... )

автомобильное, железо, ссылки

Leave a comment

Comments 10

bigjones January 9 2024, 00:00:18 UTC
есть аккумы EFB которые не боятся глубоких разрядов
и бустер можно в хозяйстве завести.
одно к другому оч норм подходит

Reply

Хех! :) de_nada January 9 2024, 09:59:50 UTC


Про бустер плюсую - на НГ такой обрёл, так в самые морозы несколько тачек им уже завёл с полпинка.
А в "мирное время" он суперповербанком дома работает. :)

С уважением.

Reply


dn54 January 9 2024, 04:22:30 UTC
>нашел обзор на штуковину

Ну да, по внешнему виду очень сильно напоминает тот зарядник, что я за 900 рублей на алишке брал (только мой не умеет в 24В и макс ток 6А). Для своих размеров он на удивление годный, но я отметил два минуса: 1) крохотный вентилятор охлаждения даже новый неприятно жужжит, а после пробега 100% будет шуметь ещё неприятнее. 2) ток маловат для больших аккумов, зарядка будет идти довольно долго.

>восстановление ёмкости в пределах 10...20% (спорно, но некоторые утверждают что оно работает

Не, оно работать то работает. Как-то, как-бы. Но:
1) времени на это убьёшь прорву
2) тебе эта ёмкость в машине сама по себе что-ли нужна? Если аккум уже дохлый, то восстановление 10% ёмкости не поможет тебе завести машину на морозе. А если он ещё живой и заводит, то тебе будет жалко тратить время на всю эту возню.

Reply


dimez January 9 2024, 10:38:41 UTC
Всё просто :))

Reply

klink0v January 9 2024, 12:54:34 UTC

Чётко мужичок работает. Ещё лет 20 санкций, будем примерно так же развлекаться.

Reply

dimez January 9 2024, 14:13:22 UTC
Это врядли.

Reply

khmurik January 9 2024, 18:29:27 UTC
У нас вроде отечественные выпускаются, благо не рокет-сайнс :)

Reply


khmurik January 9 2024, 18:25:55 UTC
Зарядку как-то пришлось купить давным-давно, когда аккум внезапно сдох, без объявления войны и в теплую погоду. Вот буквально целый день ездил, вечером заглушил - а завестись уже не смог. Хорошо хоть около дома было дело...
Но вот на нынешней машине аккум хрен вынешь, чтобы в мороз отогреть и дома неспеша зарядить (вернее вынуть-то выну, но спина поломается - он 80Ач, ощутимо тяжелее обычного ~60Ач и стоит неудобно, спину и так регулярно приходится чинить/обслуживать), облизываюсь вокруг бустера... Но известный CarKu сейчас дороговато выходит, блин, посмотрим сколько будет стоить "не в сезон". Пока осенью/весной заряжаю аккум без снятия, да толку то...

Reply


alineman January 11 2024, 15:58:55 UTC
А почему именно зарядное устройство, а не бустер? Кажется, что в случае простого разряда для запуска его использовать гораздо удобнее, чем снимать аккумулятор, таскать его туда-сюда, заряжать долго...

Reply

klink0v January 11 2024, 20:42:04 UTC

У меня часто нет таких пробегов, чтобы нормально отогреть-зарядить. Когда надо доехать куда-то всего за 10...30 км.

Ну и литий-ионная батарея тоже деградирует от времени и на морозе, а бустер на суперконденсаторах стоит каких-то невменяемых денег.

Reply


Leave a comment

Up