После недавних плясок с автомобильными аккумуляторами пришлось исследовать тему какие бывают зарядные устройства для них и чем они вообще отличаются. Так что дальше памятка больше "для себя".
А отличаются они в основном умом и сообразительностью. Которые условно можно разделить на уровни. Каждый следующий уровень как правило включает в себя все
(
Read more... )
Comments 10
и бустер можно в хозяйстве завести.
одно к другому оч норм подходит
Reply
Про бустер плюсую - на НГ такой обрёл, так в самые морозы несколько тачек им уже завёл с полпинка.
А в "мирное время" он суперповербанком дома работает. :)
С уважением.
Reply
Ну да, по внешнему виду очень сильно напоминает тот зарядник, что я за 900 рублей на алишке брал (только мой не умеет в 24В и макс ток 6А). Для своих размеров он на удивление годный, но я отметил два минуса: 1) крохотный вентилятор охлаждения даже новый неприятно жужжит, а после пробега 100% будет шуметь ещё неприятнее. 2) ток маловат для больших аккумов, зарядка будет идти довольно долго.
>восстановление ёмкости в пределах 10...20% (спорно, но некоторые утверждают что оно работает
Не, оно работать то работает. Как-то, как-бы. Но:
1) времени на это убьёшь прорву
2) тебе эта ёмкость в машине сама по себе что-ли нужна? Если аккум уже дохлый, то восстановление 10% ёмкости не поможет тебе завести машину на морозе. А если он ещё живой и заводит, то тебе будет жалко тратить время на всю эту возню.
Reply
Reply
Чётко мужичок работает. Ещё лет 20 санкций, будем примерно так же развлекаться.
Reply
Reply
Reply
Но вот на нынешней машине аккум хрен вынешь, чтобы в мороз отогреть и дома неспеша зарядить (вернее вынуть-то выну, но спина поломается - он 80Ач, ощутимо тяжелее обычного ~60Ач и стоит неудобно, спину и так регулярно приходится чинить/обслуживать), облизываюсь вокруг бустера... Но известный CarKu сейчас дороговато выходит, блин, посмотрим сколько будет стоить "не в сезон". Пока осенью/весной заряжаю аккум без снятия, да толку то...
Reply
Reply
У меня часто нет таких пробегов, чтобы нормально отогреть-зарядить. Когда надо доехать куда-то всего за 10...30 км.
Ну и литий-ионная батарея тоже деградирует от времени и на морозе, а бустер на суперконденсаторах стоит каких-то невменяемых денег.
Reply
Leave a comment