Автомобильно-автошкольное

Mar 15, 2019 11:57


Всё нижеизложенное является моим личным оценочным суждением, не претендует на объективность, непредвзятость и не обязательно отражает реальную картину происходящего. Все географические названия выдуманы, любые совпадения являются случайными.

... Вчера словил свой первый штраф за обочину на МКАДе. Выезжал с прилегающей территории, из супермаркета. ( Read more... )

автомобильное, vesta, лытдыбр, размышления

Leave a comment

Comments 20

xatkaru March 15 2019, 10:35:55 UTC
Я что-то вообще не задумываюсь, с каких оборотов трогаюсь на авто с МКПП. Поехала - и ладно. Вот на мотоцикле больше соблазнов "рвануть" со светофора или сделать wheelie.

К каждой машине надо привыкнуть, к некоторым привыкнуть сложнее. Ощутила это при вождении разных каршэров.

Reply

klink0v March 15 2019, 10:43:19 UTC
Да я тоже не призываю постоянно пыриться в тахометр. Просто на некоторых вёдрах чтобы тронуться, достаточно просто плавно отпустить сцепление. Другие же (типа моего) при таком сценарии неизбежно заглохнут.

Reply


zloyevgen March 15 2019, 10:44:19 UTC
1. Едрить ты обочечник ;)
2. Я сдал на права сам в 1999 году в Химках, чтобы там в то время не сдать, надо было уж совсем не уметь. Позже стало по-сложнее.
3. У нас был годный инструктор на АДСКОМ автоведре, если на таком смог научиться, дальше халява ;) А еще он заставлял ездить по МКАДу сотку, хоть и формально было низя.
4. Полуседан то еще ведрище. Да и вообще, сейчас одно из десяти авт не ведро, ибо экономика хавна :(
5. По поводу хруста первой скорости. На Дэу Матизе(на двух даже!) с такое же проблемой помогла замена масло на вот такое(строго на это!) https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/truck-and-bus/manual-transmission-fluids/syntrans-75w-85.html

Reply

klink0v March 15 2019, 10:58:40 UTC
О! Точно! У нас с тобой же ж был один и тот же инструктор. Но меня по МКАДу он не гонял. Только на Ленинградку один или два раза выехали за полный курс, и всё.

Насчет полуседана не понял. Это ты про что?

У меня первая не хрустит. Просто не втыкается на скорости 10 км/ч, даже если хорошо так давишь, настойчиво. Но так бывает не всегда. Иногда нормально, иногда не хочет. Было так раньше со второй передачей, потом прошло само.

Reply

zloyevgen March 15 2019, 11:06:58 UTC
Таки да, один ;)

Полуседан = vw polo sedan = vedro :)

Хмм. А я думал хрустит при попытке её подоткнуть.

Reply

zloyevgen March 15 2019, 11:13:11 UTC
И масло не то я тебе прислал. Такое вроде должно быть https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-multivehicle-75w-90.html

Reply


chink_ March 15 2019, 11:26:57 UTC
>>В Нерезиновске сейчас честно сдать на водительские права нереально от слова "совсем ( ... )

Reply


a_danilovski March 15 2019, 11:31:21 UTC
калину универсал ишо божески купил в 2012, буду ушатывать до пенсии конца света
дочка на эн-ной сдаче коньяк пошла покупать в наших провинциях, но она реально девачко

Reply

klink0v March 15 2019, 12:09:07 UTC
Я тоже изначально пришёл в автосалон за Калиной-универсал в топовой комплектации. Но после того, как попробовал в ней посидеть, передумал. Пришлось доплатить сверху 60 килорублей и взять "Весту", вторую после самой дешевой (два года назад дело было). В неё хотя бы всё мое семейство влезает без проблем. И я нормально умещаюсь.

В наших краях коньячком не отделаться. Хотя, вон, оратор выше утверждает, что я не прав.

Reply

a_danilovski March 17 2019, 13:12:50 UTC
надо жить за 500км от Москвы и дружить с одноклассниками

Reply


sevasat March 15 2019, 11:37:24 UTC
А на весте двухмассовый маховик или традиционный? В этом может быть дело, ну и в настроиках сцепы.

Reply

klink0v March 15 2019, 13:49:41 UTC
Насколько я понял, традиционный. Гидравлическое сцепление, как таковое, особо не настраивается.

Reply

sevasat March 15 2019, 23:37:37 UTC
Вообще, глохнуть на холостых при достаочно плавном отпускании сцепления -- это не то что можно считать правильным поведением нормального инжекторного автоведра. Вероятно, у тебя какое-нибудь дачло засрано или даже хз. Какие обороты ХХ? Просто на современных экомоторах с их 750rpm на ХХ без двухмассового маховика (ну или АКПП) совсем грустно трогаться.

Reply

klink0v March 18 2019, 13:42:17 UTC
Ведро новое. Меньше двух лет, 15 тысяч. ТО проходит своевременно. Обороты ХХ в районе 800.

Reply


Leave a comment

Up