Use Case

Jun 28, 2018 19:32


Бывшие коллеги рассказали.

Одна офисная сотрудница для примитивной обработки изображений использует Paint.NET. Открыла в нём в разных вкладках 53 (пятьдесят три) TIFF-документа немаленького такого размера, полученных со сканера. Рабочий ноутбук, понятно, с этой радости ожидаемо встал колом.

Затем следует полный гнева и возмущения телефонный звонок, ( Read more... )

работа, байки, it, лулзы

Leave a comment

Comments 9

advocatspb June 28 2018, 16:57:28 UTC
а что ржать то? бараны - производители софта, который не может выдать элементарное предупреждение о возможной нехватке озу при открытии 52й картинки

Reply

hvostat_hvostat June 28 2018, 17:20:57 UTC
Зато Paint.NET свободный и бесплатный!!!11

Reply

yalexey June 28 2018, 17:38:07 UTC
Это мало что объясняет. Да, программка тупо использует фреймворк. Но чей тут факап? Операционка не отдаёт событие в фреймворк? Фреймворк его не обрабатывает должным образом и не передаёт приложению без бубна? Или приложение не приучено реагировать на сигналы?
Вроде, винда, съевшая весь диск под своп, что-то там пищит о проблемах.

Reply

hvostat_hvostat June 28 2018, 17:39:06 UTC
1) Я пошутил.

2) Винда совершенно корректно прибила Paint.NET.

Reply


mindfactor June 28 2018, 19:24:21 UTC
Попросить написать жалобу письменно в почту, по получении - снабдить вежливыми комментариями о том, что если кто-то хочет так много кушать - то вон пожалуйста в магазине продают алиенваре за 100+ круб, на какое юрлицо счёт делать ?

Начальство выебет тупую дуру самостоятельно, а ты "тут не при чём" (с)

Reply


scarab June 28 2018, 19:39:07 UTC
Лечится написанием документа типа "Регламент оказания технической поддержки" и утверждения его приказом по компании. В оном документе указывается, что заявки в IT должны поступать сугубо через систему сервис-деск, а телефоном и лично - только в случае невозможности использования SD.

Какое-то время юзеры по привычке звонят и прибегают. Им ответствуется, что "да-да, мы уже занимаемся, но вы заявочку всё-таки напишите, а то нас, дескать, начальство ебёт, а мы люди подневольные".
Потом привыкают и пишут уже сами.
Но они перестают обращаться с откровенной ерундой. Причина простая: сейчас им проще позвонить айтишнику, чем разбираться самим; в случае работающего SD - им проще разобраться самим, чем писать заявку. Кроме того, если они напишут откровенную хуйню - то эту заявку можно переслать их начальнику со словами "научите наконец свою дуру работать" и дуру выебут.

Reply


Leave a comment

Up