Добрый день! Хочу прояснить некоторые моменты: 1. Узнать номер, по которому числится долг, можно при визите в офис или по официальному письменному заявлению. 2. Если номер был снят с обслуживания и потом передан другому владельцу, то это новый договор, и долг по нему не относится к предыдущему владельцу. 3. Если номером, по которому долг, клиент не пользовался, то нужно написать заявление на отказ от заключения договора.
И снова всё мимо. Номер давно отдан новому владельцу, но лицевой счёт с долгом, к которому был привязан номер прежнего владельца, по-прежнему открыт. Вы бы чтоль не вводили в заблуждение людей, раз уж сами совершенно не компетентны.
Ну вот у меня в интерфейсе ДБО есть опция "запрос в НБКИ". Т.е. да, банк запрашивает эту шарашку и результат запроса выдаёт клиенту, всё логично, его ж (клиента) данные, родные.
Кредитная история хранится не в банке, а в одном из бюро кредитных историй, коих на данный момент в Рассеюшке насчитывается ажно 17 штук. И они обмениваются информацией друг с другом.
Сбер всего лишь направляет запрос в одно из этих бюро от имени клиента, как уже написали выше.
Кстати о птичках. Перед поездкой завёл таки себе билайновскую карту, для всяких мелких платежей. И обнаружил, что в кабинете нельзя устанавливать лимиты и ограничения, вообще нигде нет таких пунктов. И увидел свежий ответ билайна, что такая возможность будет только в будущем.
А ты как-то писал, что у тебя были такие пункты. Сейчас есть?
Comments 12
1. Узнать номер, по которому числится долг, можно при визите в офис или по официальному письменному заявлению.
2. Если номер был снят с обслуживания и потом передан другому владельцу, то это новый договор, и долг по нему не относится к предыдущему владельцу.
3. Если номером, по которому долг, клиент не пользовался, то нужно написать заявление на отказ от заключения договора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вот у меня в интерфейсе ДБО есть опция "запрос в НБКИ".
Т.е. да, банк запрашивает эту шарашку и результат запроса выдаёт клиенту, всё логично, его ж (клиента) данные, родные.
С уважением.
Reply
Reply
Сбер всего лишь направляет запрос в одно из этих бюро от имени клиента, как уже написали выше.
Reply
А ты как-то писал, что у тебя были такие пункты. Сейчас есть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment