* - впрочем, как и большинство других российских провайдеров
Жила-была у нас так называемая "надомница™". Это сотрудница, которая работает из дома. Ну и для успешного выполнения своих должностных обязанностей ей нужен нормальный стабильный низколатентный доступ в Сеть. Живёт она в Зеленограде, по рекомендации друзей-знакомых выбрала
NetByNet в
(
Read more... )
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У них и манагеры по корпоративным клиентам не лучше.
Сука, 8 лет прошло, а я до сих пор вздергиваюсь от названия этого прекрасного провайдера. Причем изначально сеть называлась Дегунино.нет, и с ними все было хорошо. Потом их купили, поменяли манагеров - и началоооось..
Кстати, сейчас с ростелекомом питерским воюю. Такое ощущение, что они периодически зарезают канал до первого скандала. Выглядит так: внезапно на ровном месте канал просаживается до 2 мегабит в обе стороны. Звонок провайдеру. Стандартное мямленье в ответ "ойвэй, это ваш роутер". Говоришь, что роутер не наш, а как раз таки арендованный у вас и если он виноват - извольте заменить на исправный. Еще мямлят невнятные отмазы. В это время канал внезапно распрямляется до обещанных 35 мегабит. А вот если не позвонить - сутки-двое будет 2 мегабита выдавать...
Reply
Лично я всё же ставлю на роутер. Что-нибудь условно-нормальное типа OpenWRT пробовал туда втыкать? Или "полноценную" линуксовую машину? Ну или просто перезагрузить то что есть сейчас в момент начала "тупняка"?
Reply
Завтра приеду со своим роутером проверенным - буду с ним прыгать. Не поможет - один из ноутбуков под роутер переделаю и буду логи глядеть.
Просто сам факт: не позвонил - хуй тебе, а не скорость. Позвонил - опа, все ок. Реально ощущение, что они так проверяют клиентов на скандальность и тем, кому кроме одноклассников ничего не нужно, отрезают кусок канала.
Reply
А сам клиентский комп пробовали перезагружать? То есть, и комп, и роутер?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment