NETBYNET - полное говно*

Jan 13, 2016 18:01


* - впрочем, как и большинство других российских провайдеров

Жила-была у нас так называемая "надомница™". Это сотрудница, которая работает из дома. Ну и для успешного выполнения своих должностных обязанностей ей нужен нормальный стабильный низколатентный доступ в Сеть. Живёт она в Зеленограде, по рекомендации друзей-знакомых выбрала NetByNet в ( Read more... )

провайдеры, blacklist, телекомы

Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

klink0v January 13 2016, 15:36:09 UTC
В каком смысле?

Reply

(The comment has been removed)

klink0v January 13 2016, 20:19:20 UTC
Понятно. Какой район, если не секрет? Запишу в копилку знаний.

Reply


xpyctman January 13 2016, 18:54:18 UTC
>техподдержка у них ленивая и тупая до безобразия

У них и манагеры по корпоративным клиентам не лучше.
Сука, 8 лет прошло, а я до сих пор вздергиваюсь от названия этого прекрасного провайдера. Причем изначально сеть называлась Дегунино.нет, и с ними все было хорошо. Потом их купили, поменяли манагеров - и началоооось..

Кстати, сейчас с ростелекомом питерским воюю. Такое ощущение, что они периодически зарезают канал до первого скандала. Выглядит так: внезапно на ровном месте канал просаживается до 2 мегабит в обе стороны. Звонок провайдеру. Стандартное мямленье в ответ "ойвэй, это ваш роутер". Говоришь, что роутер не наш, а как раз таки арендованный у вас и если он виноват - извольте заменить на исправный. Еще мямлят невнятные отмазы. В это время канал внезапно распрямляется до обещанных 35 мегабит. А вот если не позвонить - сутки-двое будет 2 мегабита выдавать...

Reply

klink0v January 13 2016, 20:18:06 UTC
Забавно. На весьма похожие симптомы всё на том же Ростелекоме (Онлайм) недавно жаловался vovney. Но он сейчас в Москве.

Лично я всё же ставлю на роутер. Что-нибудь условно-нормальное типа OpenWRT пробовал туда втыкать? Или "полноценную" линуксовую машину? Ну или просто перезагрузить то что есть сейчас в момент начала "тупняка"?

Reply

xpyctman January 13 2016, 20:31:41 UTC
Перезагрузка не помогает точно. У меня женщина джамшутов пинала при протяжке ЛКС по ашанам и на лукойловских заправках ККМы интегрировала (говорит, до сих пор видит кошмары, как в -20 она разбирает заправочную колонку для замены какой-то железки внутри), уж с базовым топотанием формата "пинг, трейсроут, просмотр логов роутера" вполне справиться способна. Все супер, связь нигде не подвисает, до яндекса пинги не больше 14 мс, маршруты до базовых вещей типа 8.8.8.8 при просадке не меняются. Тупо режется канал.

Завтра приеду со своим роутером проверенным - буду с ним прыгать. Не поможет - один из ноутбуков под роутер переделаю и буду логи глядеть.

Просто сам факт: не позвонил - хуй тебе, а не скорость. Позвонил - опа, все ок. Реально ощущение, что они так проверяют клиентов на скандальность и тем, кому кроме одноклассников ничего не нужно, отрезают кусок канала.

Reply

klink0v January 14 2016, 09:48:39 UTC
И где ты таких женщин находишь? :)

А сам клиентский комп пробовали перезагружать? То есть, и комп, и роутер?

Reply


heleo_ru January 13 2016, 22:22:51 UTC
Как бы они опять на огонёк поста не заглянули)

Reply

klink0v January 14 2016, 09:16:21 UTC
Да пусть заглядывают на здоровье. Онлайм, вон, уже пришёл.

Reply

ext_3016309 January 14 2016, 14:58:24 UTC
:)

Reply


techquisitor January 14 2016, 08:03:53 UTC
У меня NBN в Королёве работал хорошо, как ни странно. И СМС таки рассылали при авариях и примерных сроках устранения. Даже автоматически деньги на счёт возвращали из-за простоя. Может реально сговнились, да. Но это было три года назад.

Reply


kvazimoda24 January 14 2016, 11:21:34 UTC
Мда, значит ничего у них так и не изменилось. С Онлаймом тоже поосторожнее - любят дурить людей. Хорошо, что хоть технически нормально работают.

Reply

klink0v January 14 2016, 11:31:20 UTC
Ну я по твоим рекомендациям заранее предупредил человека, чтоб никаких приставок-роутеров у них не брала и никаких дополнительных услуг окромя интернета не заказывала.

Reply

ext_3016309 January 14 2016, 14:55:20 UTC
Здравствуйте. Если вы ранее использовали наш интернет и остались недовольны - нам искренне жаль. Мы постоянно разрабатываем предложения, которые будут наиболее комфортны для абонентов.

Reply

kvazimoda24 January 14 2016, 19:09:22 UTC
Аааа! Не надо никаких предложений! Мне и так хорошо! :)

Reply


Leave a comment

Up