Пути-дороги

May 10, 2012 23:52

Последнее время в сыроедческих кругах творится какая-то непонятная для меня ситуация. Вначале  читаю интервью с Антонио, где он невнятно объясняет почему вместе с семьёй возвращается к "традиционному" питанию после 4,5 лет рьяного сыроедения. Причём ни одного разумного аргумента для себя там не нашла. Всё высосано из пальца. Но это его личное дело ( Read more... )

размышление, питание

Leave a comment

Comments 8

leshakirillov May 11 2012, 06:54:51 UTC
чаща - это одиночество, неизвестность, страхи.
но и - свобода, интерес, совершенствование.
выбор за нами)

Reply

klina May 13 2012, 08:55:25 UTC
Страх появляется только в самом начале вместе с мыслями о сворачивании с дороги большинства. Потом, с началом своего маленького пути он проходит.
Неизвестность тоже только в самом начале. Потому и страх возникает.
Одиночество - да! Чем дальше от "цивилизации", тем меньше людей на пути. Но я бы назвала это не одиночеством, а свободой. То и это - две стороны одной медали, которая вешается на грудь тому, кто ищет сам свою дорогу.
Интерес есть везде. Тут уж кому что интересно. Другое дело, что у большинства, то есть у топлпы, мозги промыты так, что и интересы возникают нужные системе. Получаются рабы, которые гордятся своими золотыми цепями и мерящиеся величиной золотой клетки.
У кого-то клетка выглядит так:

... )

Reply


elena_nekrasova May 11 2012, 10:22:47 UTC
замечаю тоже самое в сыроедных кругах.
и сама собственно отступила в свое время от пресловутых "100% сырое". Думаю, что теряется стремление к тому, что есть только то, что правильно, просто перестаешь в какой-то момент думать, насколько вот этот салат сырой, а насколько вот эта гречка обработанная. Перестаешь себя считать заявленным сыроедом и жить становится проще. Живешь тихонько, ешь то, что тебе нравится, с собой ощущаешь гармонию и слава Богу.
И даже назвать многолетних сыроедов слабаками язык не повернется, просто они сами доказали себе что-то и успокоились..как-то так я думаю.

Reply

lena_sme May 11 2012, 11:06:04 UTC
просто они сами доказали себе что-то и успокоились..
я тоже так думаю. у каждого свой путь к Богу. получил опыт - пошел дальше. сохранение душевного спокойствия, в том числе и нормальной психологической атмосферы в семье, важнее, нежели то, что находится в тарелке...
я писала недавно о подобных соображениях в статье Психология семьи http://fruit.fm/article/672/

Reply

klina May 13 2012, 09:27:00 UTC
получил опыт - пошел дальше

Точно! Значит для некоторых сыроедение просто не по нутру оказалось. И это действительно хороший опыт. Но думаю, что ещё дело в том, что сыроедов сейчас в сравнении с людьми питающимися "традиционно" капля в море. Кто-то этой капелькой как гомеопат лечит остальных - вдохновляет, помогает, делится опытом. А кто-то со временем просто растворяется в этом море, становясь как все и на миллионную долю процента повышая градус сыроедности общества.

Reply

klina May 13 2012, 09:01:38 UTC
Я и не называю их слабаками. Просто до сих пор не понимаю почему свернули с пути, в то время как раньше горой были за сыроедение. Ну ладно, сворачивают те, кто продолжает сомневаться, кто не верит в сыроедение, для кого это просто очередное хобби или кто ловит модную тенденцию ЗОЖ. Упомянутые же люди с полной уверенностью заявляли, что сыроедение для них на всю жизнь, что это единственно правильный путь развития. И даже более того - вдохновляли других людей на это дело, служили им примером. А потом вдруг бах и - назад. Вот не понимаю. Честное слово. Хочу понять, но пока не получается.

Сомневаюсь, что они что-то себе доказали. Тут другое. А что именно я не знаю, потому что я - не они, а чужая душа - потёмки.

Reply


rawrusalo4ka May 11 2012, 11:02:20 UTC
ты только в последнем посте писала, что отношение у тебя поменялось, и тут снова пишешь с осуждением, называешь их аргументы "высосанными из пальца" и пр.... )))))) Ты пытаешься найти свою тропинку, одевая на себя видение мира других людей или идей, которые эти люди оставили после себя общественности и ушли жить счастливой жизнью... У меня по крайней мере такое ощущение складывается. ПОпробуй понять сама, без Изюма и его мнений, чот тебе нужно, что есть для тебя хорошо, а что не очень. ВСе люди развивайтся, идут, получают опыт и пр. Пусть идут - значит им в ту сторону, и не свернув туда, они не научатся тому, зачем сюда пришли. Это надо принимать. ПОка мы умеем только осуждать, не сможем разглядеть всю суть. А жизнь на самом деле прекрасная, и только мы сами делим ее на категории, не умея воспринимать ее как целое.

Reply

klina May 13 2012, 09:42:20 UTC
Нет, Наташа, это не осуждение, а сожаление и непонимание. Мне жаль, что в нашем полку убыло. Одновременно с этим я не понимаю причины ухода.

Антонио уважаю и всегда к его мнению прислушиваюсь. Когда он решил вернуться к веганству, для меня это было полной неожиданностью. Думала, что в интервью услышу реальные доводы, почему он так поступил. Ведь может и я не по тому пути иду. Может действительно и мне стоит вернуться. Но почитав поняла, что никаких реальных доводов нет. Всё действительно высосано из пальца. Возможно и есть реальные причины, но о них Антонио умолчал, не знаю. Однако всё это его сугубо личное дело. Я просто всё равно не понимаю. Чувство такое же, как когда с друзьями пути-дороги расходятся. От этого немного грустно, но это жизнь. У каждого свой путь. А я написала лишь то, что меня волновало последнее время.

пытаешься найти свою тропинку, одевая на себя видение мира других людей или идейДа, я всё ещё в поиске. Но я ничего и никого на себя не одеваю, просто, прежде чем обрести собственный опыт, мне нужно хотя бы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up