Leave a comment

Comments 92

mryabinin January 20 2014, 18:10:50 UTC
Есть еще тема... трос попал ко мне в руки. Осталось испытать...

Reply

klimovs_travels January 20 2014, 18:11:27 UTC
какой? Давай порвем, свяжем и опять порвем!

Reply

mryabinin January 20 2014, 18:17:37 UTC
Порвать мы его уже порвали. Все очень ОК. Там немного другая тема... лежит в кузове отрезок. Завтра-послезавтра подумаем, на что поставить оный.

Reply


alekseyt January 20 2014, 18:13:45 UTC
К синтетике обязательно должен прилагаться пикап. Так как владельцы пикапов не ездят в зимний оффроад, то они могут писать вот такие вот тексты.

Reply

klimovs_travels January 20 2014, 18:14:32 UTC
пиши "ответ Чемберлену"

Reply

serggroup January 21 2014, 05:07:56 UTC
Да, Алексей, напишите еще свое авторитетное мнение.

Это я в инстаграме просил сравнить тросы. Спасибо большое за пост!

Reply

klimovs_travels January 21 2014, 05:11:37 UTC
На здоровье!

Reply


chihayuschiy January 20 2014, 18:52:58 UTC
Ты заблуждаешься, что стальной нельзя смотать на рога. Вполне можно: http://a-ch.users.photofile.ru/photo/a-ch/200657608/xlarge/209889346.jpg И все так сматывают, это не какое-то чудо, а твоё отсутствие опыта.

В минусы синтетики ты забыл необходимость (или желательность) ухода - стирать, в идеале возить в багажнике, итп.

Моё имхо - для лайт-туризма синтетика смысла не имеет. При трёх лебежениях в год она быстрее сгниёт (и неизвестно, когда ты внезапно останешься без троса), чем штурман ощутит кайф ;)

Reply

klimovs_travels January 20 2014, 18:53:58 UTC
Я видел эту картинку - это жуть :)

Reply

mephistopig January 20 2014, 19:21:43 UTC
Да никогда он не сгниёт. Я предыдущую машину купил с 6-летним кевларом, которым пользовались как раз три раза в год. До сих пор этот кевлар у меня живёт в удлинителях - в ОДНОМ месте порвался:)

Reply

klimovs_travels January 21 2014, 03:36:15 UTC
Да ерунда это все. Так не бывает. Пацаны говорят на год не хватит

Reply


frantsouzov January 20 2014, 19:04:21 UTC
Лебедкой пользуюсь достаточно редко, а ситуаций, когда "лебедиться надо долго и упорно" вообще были считанные разы.

Да, стальной трос тяжелый и неудобный, но для меня главный критерий - это надежность. Т.е. я знаю, что он у меня есть, он нормально размотается, вытащит мою или чужую машину в сложной ситуации, а затем смотается обратно и не потребует сушки или какого-то другого последующего обслуживания.

Главный минус - безопасность. Два раза видел, как на машине, которую вытаскивал им, вырывало буксировочные крепления. Очень стремно на самом деле. Поэтому всегда кидаю на трос резиновый пассажирский коврик, а если вижу, что машина засела капитально, работаю с лебедкой, открыв капот.

Кевлар не пробовал, ничего сказать не могу насчет него.

Reply

klimovs_travels January 20 2014, 19:07:46 UTC
если стальной трос порвется что будешь делать?

Reply

chihayuschiy January 20 2014, 19:19:34 UTC
Если вдруг этот вопрос правда волнует - http://images.prom.ua/577062_w640_h640_zazhim.jpg - 3-4 штуки вполне держат петлю. Но износить стальной трос до обрыва... Это надо суметь :)

Насчёт сращивания порвавшейся синтетики - я бы не питал иллюзий. Изношенная синтетика после первого обрыва продолжает рваться и дальше.

Reply

klimovs_travels January 20 2014, 19:20:53 UTC
в ролики то пролезет этот такелаж?

Reply


kurakin_alex January 20 2014, 20:24:36 UTC
использую синтетику. вожу в обычном режиме в багажнике. наматываю только при необходимости. поскольку это занимает пару минут то проблем никаких. первый трос начал рваться после двух сезонов активного использования. хотя сложно сказать сколько это в километрах лебежения...

я бы сказал, что не важно редко он используется или часто, в любом случае лучше синтетика. тк если редко, то она просто живет себе в багажнике и все. если часто - то это офигенно удобно. таскать километры железного троса в течение нескольких дней рубилова это сомнительное удовольствие. в такие дни обычно и без этого есть чем вес согнать :)

Reply


Leave a comment

Up