В минусы синтетики ты забыл необходимость (или желательность) ухода - стирать, в идеале возить в багажнике, итп.
Моё имхо - для лайт-туризма синтетика смысла не имеет. При трёх лебежениях в год она быстрее сгниёт (и неизвестно, когда ты внезапно останешься без троса), чем штурман ощутит кайф ;)
Да никогда он не сгниёт. Я предыдущую машину купил с 6-летним кевларом, которым пользовались как раз три раза в год. До сих пор этот кевлар у меня живёт в удлинителях - в ОДНОМ месте порвался:)
Лебедкой пользуюсь достаточно редко, а ситуаций, когда "лебедиться надо долго и упорно" вообще были считанные разы.
Да, стальной трос тяжелый и неудобный, но для меня главный критерий - это надежность. Т.е. я знаю, что он у меня есть, он нормально размотается, вытащит мою или чужую машину в сложной ситуации, а затем смотается обратно и не потребует сушки или какого-то другого последующего обслуживания.
Главный минус - безопасность. Два раза видел, как на машине, которую вытаскивал им, вырывало буксировочные крепления. Очень стремно на самом деле. Поэтому всегда кидаю на трос резиновый пассажирский коврик, а если вижу, что машина засела капитально, работаю с лебедкой, открыв капот.
Кевлар не пробовал, ничего сказать не могу насчет него.
использую синтетику. вожу в обычном режиме в багажнике. наматываю только при необходимости. поскольку это занимает пару минут то проблем никаких. первый трос начал рваться после двух сезонов активного использования. хотя сложно сказать сколько это в километрах лебежения...
я бы сказал, что не важно редко он используется или часто, в любом случае лучше синтетика. тк если редко, то она просто живет себе в багажнике и все. если часто - то это офигенно удобно. таскать километры железного троса в течение нескольких дней рубилова это сомнительное удовольствие. в такие дни обычно и без этого есть чем вес согнать :)
Comments 92
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это я в инстаграме просил сравнить тросы. Спасибо большое за пост!
Reply
Reply
В минусы синтетики ты забыл необходимость (или желательность) ухода - стирать, в идеале возить в багажнике, итп.
Моё имхо - для лайт-туризма синтетика смысла не имеет. При трёх лебежениях в год она быстрее сгниёт (и неизвестно, когда ты внезапно останешься без троса), чем штурман ощутит кайф ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, стальной трос тяжелый и неудобный, но для меня главный критерий - это надежность. Т.е. я знаю, что он у меня есть, он нормально размотается, вытащит мою или чужую машину в сложной ситуации, а затем смотается обратно и не потребует сушки или какого-то другого последующего обслуживания.
Главный минус - безопасность. Два раза видел, как на машине, которую вытаскивал им, вырывало буксировочные крепления. Очень стремно на самом деле. Поэтому всегда кидаю на трос резиновый пассажирский коврик, а если вижу, что машина засела капитально, работаю с лебедкой, открыв капот.
Кевлар не пробовал, ничего сказать не могу насчет него.
Reply
Reply
Насчёт сращивания порвавшейся синтетики - я бы не питал иллюзий. Изношенная синтетика после первого обрыва продолжает рваться и дальше.
Reply
Reply
я бы сказал, что не важно редко он используется или часто, в любом случае лучше синтетика. тк если редко, то она просто живет себе в багажнике и все. если часто - то это офигенно удобно. таскать километры железного троса в течение нескольких дней рубилова это сомнительное удовольствие. в такие дни обычно и без этого есть чем вес согнать :)
Reply
Leave a comment