А почему решил именно пневмо-блокировку поставить? На УАЗ вроде есть и механические и гидравлические принудиловки? И какой нибудь аналог eaton e-locker, разве на спайсера нет? Имхо более надежные конструкции.
А, тогда это все объясняет :) Просто у нас маленько другая ситуация, если выбирать между пневмо и электро, то есть ARB, есть китайские подделки ARB, а есть eaton. Так вот китайские - совсем гавно, а родной ARB дороже чем e-locker.
Кстати, мастер из ПикапГаража, который ставил блокировку имеет какой-то лютый опыт по ним и сказал, что ижтехно НАМНОГО приличнее выглядит по металлобработке чем китай.
Ах какие приятные железяки! Теплая и ламповая механика. Вся конструкция понятна и ремонтопригодна. Все массивное и надежное! Вот чего не хватает современным машинкам :(
Comments 17
Reply
Reply
Reply
ПС: задул бы мост нормальной краской, чтоб не рыжел
Reply
Барабаны тормозные ещё можно красным покрасить :)
Reply
Reply
Reply
А почему решил именно пневмо-блокировку поставить?
На УАЗ вроде есть и механические и гидравлические принудиловки?
И какой нибудь аналог eaton e-locker, разве на спайсера нет? Имхо более надежные конструкции.
Reply
Reply
А, тогда это все объясняет :)
Просто у нас маленько другая ситуация, если выбирать между пневмо и электро, то есть ARB, есть китайские подделки ARB, а есть eaton. Так вот китайские - совсем гавно, а родной ARB дороже чем e-locker.
Reply
Кстати, мастер из ПикапГаража, который ставил блокировку имеет какой-то лютый опыт по ним и сказал, что ижтехно НАМНОГО приличнее выглядит по металлобработке чем китай.
Reply
Классная штука!
Reply
Reply
Leave a comment