че то за фигня какая-то про светодиоды ... там же в законе (то что ты ссылку дал) про колхозный ксенон, а не про светодиоды ... да и потом разве запрещено на багажнике груз возить ... мало ли что этот груз выглядит как люстра и прикручен болтами ... ведь для надежности .. что бы ветром не сдуло ))))
Что-то я вот тоже к галогеновому свету склоняюсь. LED-прожекторы модно конечно, мощно, экономично, но мощь эта какая то странная... Близко расположенные предметы бликуют от пересвета, поглощение света в темных областях очень высокое, ну и неестественная цветопередача конечно. Как владелец капотной машины, в случае со светодиодной люстрой получу засветку капота и разнобой по цветовой температуре с основным (галогеновым0 светом. Лучше я второй аккумулятор поставлю, благо штатное место имеется. Наверное я ретроград, но я и автоматическую коробку не люблю. А перегорание светодиодов - это из личного опыта (РИФ)?
практически для оффроада нужно рабочее освещение, на три метра зато равномерно, во все стороны и ярко. driving light нужен только в случае быстрой езды по хреновой ночной пустой (это крайне существенно!) дороге, чтоб заранее видеть всякие стремные повороты, что ситуация довольно редкая.
практически единственный. Если это какая-то дорога на которой можно разогнаться и надо видеть далеко вперед, то там обычно тяжелый свет и не включить - встречные-поперечные, движение всякое. Если же разгоняться нельзя, то и свет на 500 метров вперед не требуется, хороший ближний (не загаженные фары с тусклыми лампочками светящими одна вниз одна в небеса), редко-редко когда противотуманки (снизу горизонтально, широким пучком) и достаточно.
Я ставил дальний допсвет на козели... практически не использовалось, так только, мерседесы прущие по встречке распугивать, полкиловатта света и пневмогудок их сносили как из пулемета. А вот рабочий свет использовался постоянно, и как рабочий для деятельности вокруг машины, и из говен выкапываться, и как маневровый в городе (назад и вбок-назад вдоль борта). Включая прожектор с паравоза, 70вт металгалидную лампу, дававшую рабочее освещение на целую полянку и при этом не выносившую батарею за час.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
А перегорание светодиодов - это из личного опыта (РИФ)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ставил дальний допсвет на козели... практически не использовалось, так только, мерседесы прущие по встречке распугивать, полкиловатта света и пневмогудок их сносили как из пулемета. А вот рабочий свет использовался постоянно, и как рабочий для деятельности вокруг машины, и из говен выкапываться, и как маневровый в городе (назад и вбок-назад вдоль борта). Включая прожектор с паравоза, 70вт металгалидную лампу, дававшую рабочее освещение на целую полянку и при этом не выносившую батарею за час.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment