Купил намедни Патриота (рестайлинг). Также приятно удивлён салоном. Недавно продал Toyota Hilux и тоже сравниваю. Всё вроде-бы меня устраивает в Патре..Но вот процесс переключения передач.. Нет, передачи включаются чётко, без хрустов (КПП и РК Даймос). Но никак у меня не получается без рывков и каких-то стуков: тук-тук-тук. Автор, не подскажите-можно это побороть или нет?
У меня сейчас пробег к 10 тысячам подходит. Вот только сейчас появился накат, и режим 4вд стал мягким. В разы меньше вибрация и различный шум. Как переобулся на летнюю резину с шипованной зимы, так вообще офигел... ТИШИНА (насколько это возможно в УАЗе). Про сцепление хз - вроде все хорошо, мягко и четко, какое стоит - тоже не знаю. У меня 2014 года машина, со старыми бамперами, но и раздатка электронная
( ... )
Какая заказуха...skopylovApril 30 2015, 05:49:30 UTC
Я не понял, уаз что ли перешел на маркенг в интернете??? Было такое у них лет 13 назад.. какой-то маркетолог молодой и бойкий нахваливал уаз-ы на авто.ру
резюме: Уаз проигрывает во всем, но все же поставим ему пять... да из жалости.
Тоже поехал на тест драйв УАЗ Патриот, машина понравилась, вместительная, тест был зимой, по снегу прет будь здоров. Единственное что не устроило, на трассе надо все время подруливать, руль и машину болтает из стороны в сторону. Как это лечится на УАЗ?
Comments 136
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня на 6500 красная зона начинается.
Reply
Reply
Reply
Было такое у них лет 13 назад.. какой-то маркетолог молодой и бойкий нахваливал уаз-ы на авто.ру
резюме: Уаз проигрывает во всем, но все же поставим ему пять... да из жалости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment