Знаете что такое чинить велосипед в Африке? Это какой-то звиздец. Специально не придумаешь :( Квест выбраться из Африки теперь реальный. Что ж, пешком, так пешком.
Дешёвые фонарики "Яркий луч" ничем не лучше китайских. Я пользовал две модели с тремя батарейками ААА и с одной АА, через два-три дня уже гасли. Беда заключается в алюминиевом корпусе - он контачит с медной платой и всё это дело мгновенно окисляется даже в сухую погоду. Приходилось для восстановления работоспособности постоянно чистить шкуркой все контакты и саму плату. Торцевые выключатели тоже дебильные, ломаются и окисляются. Я же знаменитый ночной помоечник и урнолаз, фонарики юзаю только в путь. С дешёвыми диодами работоспособны только модели заряжающиеся от сети, но они все крупногабаритные. Если светодиод квадратный и жёлтого цвета, то такие фонарики работают хорошо, но они дорогие.
Я так думаю, что автор этого ЖЖ Климат не ответит честно на заданный вопрос о качестве фонариков "Яркий Луч", поскольку эта фирма является его спонсором. Климат будет хвалить "Яркий Луч" и говорить что он самый лучший, ведь рыло то у него в пуху. Моя объективная оценка - фонарики "Яркий Луч" действительно лучше всех остальных дешёвых диодных фонарей, но не намного. Производят их тоже в Китае, они однотипны со множеством других фонарей и отличаются от них только анодированием и нанесённой на корпус надписью. По факту всё это дерьмо делается на одном заводе.
Миллион раз предупреждал и повторяю из раза в раз: никогда не снимайте с заднего колеса пластиковую защиту спиц! Без неё ломаются петухи, рвутся на куски переключатели, спицы и втулки. Велотуристу без этой штуки из дома выходить нельзя! В этой ситуации не пацан виноват, а люфтящий переключатель, попавший в спицы, когда автор воткнул повышенную передачу. Будь на месте прозрачный пластиковый кружок, беды не произошло бы.
Не нужна, ога...замысловато ты не падал значит ещё. С зацепом хитрожопого бревна машинкой... В те времена один из лучших задних суппортов был STX-RC, помнишь такую группу?Полностью металлические. А тот, что у меня в спицы затянуло-вообще был простейший Турнэ. Я потом специально в Москве покупал, потому что в 95м году в Сочи купить что-то из Шимано было невозможно со словом "вообще". Взял асеру.
Может тебе дружбаны и спонсоры новый петух из РФ пришлют? Понимаю, звучит глупо...но где ты в Африке запасной петух именно на свой вел возьмёшь? У меня давным-давно в начале 90х аналогичное на Giante было
Нет, блядь, на оленях! На лапах альбатроса! Знаешь, я окончательно убедился в твоей умственной отсталости. Искренне обрадуюсь, когда тебя в каком-нибудь Мозамбике аборигены грохнут и сожрут, а твоё железо на трубках и с рамой из водопроводных труб повесят на стене юрты как боевой трофей. Всё, не хочу больше ничего слышать про этот нубский велосрач...
Comments 86
А вот покрышка у вас фуфловая, как и обода судя по всему. Надо с собой кроме клея ещё и липучковые заплатки возить, клей - вчерашний день.
Reply
Reply
Reply
Моя объективная оценка - фонарики "Яркий Луч" действительно лучше всех остальных дешёвых диодных фонарей, но не намного. Производят их тоже в Китае, они однотипны со множеством других фонарей и отличаются от них только анодированием и нанесённой на корпус надписью. По факту всё это дерьмо делается на одном заводе.
Reply
Велотуристу без этой штуки из дома выходить нельзя!
В этой ситуации не пацан виноват, а люфтящий переключатель, попавший в спицы, когда автор воткнул повышенную передачу. Будь на месте прозрачный пластиковый кружок, беды не произошло бы.
Reply
Reply
Reply
В те времена один из лучших задних суппортов был STX-RC, помнишь такую группу?Полностью металлические. А тот, что у меня в спицы затянуло-вообще был простейший Турнэ. Я потом специально в Москве покупал, потому что в 95м году в Сочи купить что-то из Шимано было невозможно со словом "вообще". Взял асеру.
Reply
У меня давным-давно в начале 90х аналогичное на Giante было
Reply
Reply
Знаешь, я окончательно убедился в твоей умственной отсталости.
Искренне обрадуюсь, когда тебя в каком-нибудь Мозамбике аборигены грохнут и сожрут, а твоё железо на трубках и с рамой из водопроводных труб повесят на стене юрты как боевой трофей.
Всё, не хочу больше ничего слышать про этот нубский велосрач...
Reply
Не велосипедист, но завидую.
Reply
Reply
Буду долго читать весь отчет.
Долго, потому что интернет дохлый, а фоток в отчете много. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment