Мой первый выезд на велосипеде за город состоялся 10 лет назад, на традиционном велопробеге "Тур де Кранц" - самом знаменитом велопробеге в Калининграде.
Велопробег "Тур де Кранц" проходит ежегодно в первое воскресенье осени по маршруту Калининград - Зеленоградск - Калининград. Протяженность - 70 км. Первый раз этот маршрут казался чем-то
(
Read more... )
Comments 38
ты первый пункт забыл добавить- купите велосипед...))
на заглавном фото это же оба твои красавчика?справа-самый новый из купленных?
Reply
Если не часто катается человек, то можно и просто одолжить. Хотя велосипед должен быть у всех :)
Не, слева товарища по поездке. А справа новый, да ^_^
Reply
Reply
Reply
Reply
Порекомендовал сразу в сервис сходить, если опыта мало, то лучше самому не лезть.
Reply
Ну и на гонку вместо бутеров лучше гелей-батончиков, + добавить изотоник по вкусу :)
А так всё верно на 100%.
Рекомендую попробовать смазку для цепи Сквирт, она просто замечательна. Не сочти за рекламу, интереса не имею.
Reply
С рекламой я не параною - если пользуешься и всё хорошо, то можно и нужно об этом рассказывать. Как ближайший пример эта статья.
Сквирт это который восковый? Говорят, что его на 100 км хватает..на покатушку же не хватит... А то, что не пачкается круто.
Reply
Не уверен правда, что можно найти, даже у нас в Питере только в одном месте есть
( ... )
Reply
Reply
Reply
Евро роли не играет, все цены ориентируются на доллар, а он ниже 60 даже не думал опускаться (Считай 2х к ценам докризисным).
А жесть ценники лишь из-за курса и из-за желания купить хорошую вещь, а не фуфло, которого нам хватало в начале нашего увлечения велосипедизмом.
Вот даже со шлемом - раньше бы при курсе классный стоил бы 4к и -50% = 2 т.р.
Но это везде так :(
Reply
Reply
Кстати! ты просил шоссер новый показать: http://klimat.livejournal.com/169502.html
Reply
не смотря на то, что гацаю прилично, но при этом знаю свои возможности и своего коня и замедляюсь всегда если малую долю не уверен что манёвр не выйдет или что-то сможет непредсказуемо помешать
что я хочу сказать - шлем даёт определённую защиту, но гацать, думая, что башке в шлеме ничего не будет тоже не совсем верно - т.е. это всего лишь частичная защита и на все 100 на него полагаться - я вот не умею плавать и не суну свою жопу на глубину, потому что опасываюсь
это что-то наподобие самурая, который имеет страх перед смертью и это заставляет его быть осторожнее чем его коллегу бесстрашного
вот как-то так
Reply
Я вообще гоняю по дорогам. Но на дороге только упал за 3 года один раз. Зато знатно упал на велодорожке на верхнем озере из-за нарушителей пешеходов. Ударился сильно задней частью плеча. А голова аккаурат виском на гранитный бордюр. В шлеме вмятина. Голове ничего. А не было бы шлема, то вместо того, чтобы я сам покатил на веле, отматюкав пешеходов и вытерев кровь с колена, меня бы увезла скорая. Хорошо, если в сознании.
А шлем и ощущение защищенности: не знаю уж. Я лишний раз царапаться не хочу. Кроме головы еще много частей тела, которые можно повредить...
Reply
о пробеге судить сложно (может это и совсем не много) в тёплое время года не считая субботы-воскресенья по бездорожью, среди недели 6-8 км туда и обратно на работу с разными условиями дороги - город, парк и поле, частично велодорожки
велосипедист в без шлема это как лыжник в вязаной шапке...
Reply
Reply
Leave a comment