у нас тоже как-то не работал билайн - извинились, всем абонентам начислили бонус. А у мтс "всё в порядке".
Я не говорю о том, что связь везде должна ловить. Но в городе то! да и обещали проверить и сообщить - в ответ тишина. Была бы нормальная реакция, я бы, конечно, на них зря не гнал.
Когда я с такой проблемой звонила в МТС, то они узнавали по каким адресам не работает, в какое время хуже. Позвонила в Билайн - никто ничего не спросил, ответили, что "наши техники делают все возможное". Я спросила: Уже неделю делают все возможное? Может, тогда попробовать что-то невозможное сделать? Связь как была дрянь, так и осталась.
Пока что лично мне больше всего насолил мтс. Все остальные только делали приятно, особенно мегафон - так что у меня есть все основания считать, что все, кроме мтс, прекрасные операторы :))
у меня было интересно: я звонил человеку, я его слышал, а он меня - нет. Спокойно позвонил по сим-карте ТЕЛЕ2 . Мораль: пользуйтесь телефоном с двумя "симками")
Я уже хотел новый телефон покупать, потом проверил - микрофон работает, решил что симка. Пошёл в офис МТС а там мне с порога: "Уже всё работает, это была профилактика". Какому дебилу пришла в голову идея делать профработы посреди рабочего дня? У нас была паника - не успеешь сделать заявку останешься без товара. Конечно проблему решили но это свинство просто. Надо сказать что я в МТС уже лет 8, и никаких попадалов не было, и вот на тебе, проблема на ровном месте.
Я бы в Билайн перешел! Не сочти за рекламу, но знаю эту компанию изнутри: у нам сейчас большие перемены направленные на стабильность качества связи и отношению к своим клиентам!
Comments 16
Reply
Я не говорю о том, что связь везде должна ловить. Но в городе то! да и обещали проверить и сообщить - в ответ тишина. Была бы нормальная реакция, я бы, конечно, на них зря не гнал.
Reply
Reply
Reply
Мораль: пользуйтесь телефоном с двумя "симками")
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уже хотел новый телефон покупать, потом проверил - микрофон работает, решил что симка. Пошёл в офис МТС а там мне с порога: "Уже всё работает, это была профилактика". Какому дебилу пришла в голову идея делать профработы посреди рабочего дня? У нас была паника - не успеешь сделать заявку останешься без товара. Конечно проблему решили но это свинство просто. Надо сказать что я в МТС уже лет 8, и никаких попадалов не было, и вот на тебе, проблема на ровном месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment