Leave a comment

Comments 16

british_kotik December 16 2013, 14:07:11 UTC
Нет, не могу сказать, что единственные. Билайн не отстает. Неделю связи нормальной не было, что уж говорить про интернет.

Reply

klimat December 16 2013, 14:09:19 UTC
у нас тоже как-то не работал билайн - извинились, всем абонентам начислили бонус. А у мтс "всё в порядке".

Я не говорю о том, что связь везде должна ловить. Но в городе то! да и обещали проверить и сообщить - в ответ тишина. Была бы нормальная реакция, я бы, конечно, на них зря не гнал.

Reply

british_kotik December 16 2013, 14:34:44 UTC
Когда я с такой проблемой звонила в МТС, то они узнавали по каким адресам не работает, в какое время хуже. Позвонила в Билайн - никто ничего не спросил, ответили, что "наши техники делают все возможное". Я спросила: Уже неделю делают все возможное? Может, тогда попробовать что-то невозможное сделать? Связь как была дрянь, так и осталась.

Reply

klimat December 16 2013, 16:50:21 UTC
Пока что лично мне больше всего насолил мтс. Все остальные только делали приятно, особенно мегафон - так что у меня есть все основания считать, что все, кроме мтс, прекрасные операторы :))

Reply


skandinavia December 16 2013, 14:19:37 UTC
у меня было интересно: я звонил человеку, я его слышал, а он меня - нет. Спокойно позвонил по сим-карте ТЕЛЕ2 .
Мораль: пользуйтесь телефоном с двумя "симками")

Reply

klimat December 16 2013, 14:31:41 UTC
Вот у меня тоже самое было. Думал у меня глючет, так нет же. Мтс, как обычно, устраивает сюрпризы)

Reply


siduss December 16 2013, 16:44:16 UTC
так вроде все уже на мегафон перешли,не? :-0

Reply

klimat December 16 2013, 16:49:00 UTC
Мне в мегафоне посоветовали подождать нового года...терплю пока :)

Reply

siduss December 16 2013, 16:56:56 UTC
не жалеешь ты себя!...

Reply

klimat December 16 2013, 16:57:42 UTC
Сказали, что пока может не очень стабильно работать. Поэтому лучше не рисковать и маленько обождать :)

Reply


ingwar_alone December 16 2013, 16:51:55 UTC
Дружищще, пописываюсь под каждым словом!!!!

Я уже хотел новый телефон покупать, потом проверил - микрофон работает, решил что симка. Пошёл в офис МТС а там мне с порога: "Уже всё работает, это была профилактика". Какому дебилу пришла в голову идея делать профработы посреди рабочего дня? У нас была паника - не успеешь сделать заявку останешься без товара. Конечно проблему решили но это свинство просто. Надо сказать что я в МТС уже лет 8, и никаких попадалов не было, и вот на тебе, проблема на ровном месте.

Reply

klimat December 16 2013, 16:54:43 UTC
Да. Я тоже довольно давно. И то, как они ведут себя по отношению к клиентам свинство и мне стыдно платить им деньги. Жду нового года :)

Reply


bercut880 December 17 2013, 03:49:00 UTC
Я бы в Билайн перешел! Не сочти за рекламу, но знаю эту компанию изнутри: у нам сейчас большие перемены направленные на стабильность качества связи и отношению к своим клиентам!

Reply

klimat December 17 2013, 09:21:59 UTC
В нашем регионе исторически сложилось, что билайн впереди. Не думаю, что в том же мегафоне другие цели - даже 4джи планируют скоро ввести :)

Reply


Leave a comment

Up