Только не баннеры! или Давайте вернемся в настоящее

Dec 28, 2008 17:01


В последнее время (не самое последнее, но несколько лет точно) часто сталкиваюсь с таким подходом дизайнеров: “если чего, я в принципе бы даже работу поменял, но только если не чисто баннеры рисовать”. Мне это представляется идеей, близкой к, например, “я бы и в казино пошел, только чтобы точно автоматы не звенели”. Ведь баннер, по сути, это ( Read more... )

инструменты, Интернет

Leave a comment

Comments 15

yustas December 28 2008, 16:06:48 UTC
Ну мне не нравилось всегда делать баннеры, из-за того, что я не дизайнер, и не могу правильно сделать. А давали делать из-за того, что умею пользоваться фотошопом...

Reply

klimanskaya December 28 2008, 18:29:40 UTC
но именно что это не твоя основная профессия :)

Reply


mynegation December 28 2008, 16:33:41 UTC
С другой стороны, Гугл доказал в очередной раз, что "simple is beautiful".

А с изложенной точкой зрения я согласен. Интернет-реклама уже доросла до такого уровня, чтобы быть представленной как минимум в качестве раздела на одном из многочисленных фестивалей, а то и на собственном, типа Каннских Львов. Может уже и есть такие, просто я не знаю.

Reply

klimanskaya December 28 2008, 18:30:49 UTC
она на равных правах участвует в КММФ, вроде бы. Не знаю только, в виде отдельного среза или как.

Reply


saterenko December 28 2008, 18:05:35 UTC
Не удалось найти дизайнера баннеров? :)

Reply

klimanskaya December 28 2008, 18:30:04 UTC
вполне удалось.

Reply


xelaskac December 28 2008, 18:37:00 UTC
ограничения на вес все равно не дадут развернуться, да большой вопрос компенсации: на сферический сайт можно потратить от недели до месяца, баннер обычно требуют вчера, а креативная составляющая (визуал баннера и картинка на сайт) примерно равны по трудозатратам, при этом за баннер никто не заплатит больше 5000, ведь это же какой-то баннер.

чисто с человеческой точки зрения баннеры только раздражают, потому режутся всеми возможными способами, соответственно достаточно трудно делать то, что вызвает ненависть.

Reply

klimanskaya December 28 2008, 21:01:12 UTC
так вот в чем корень зла: ты считаешь рекламу порождением Темной Стороны Силы :))

Reply

guest_o December 29 2008, 14:22:34 UTC
В том виде реклама, в каком она существует сейчас -- однозначо являет собой Порождение Зла :-) Можно выделить отдельные приятные образцы рекламы в разных её видах, но в процентном отношении ко всей остальной рекламе в данном виде -- это доли процента.

Добавлю к предыдущему оратору ещё следующее -- рисование ТОЛЬКО баннеров просто задалбывает. Разные форматы дают какую-то возможность разного подхода, а формат баннера (как технический, так и как средство выражения, так скажем) достаточно ограничен.

Reply

klimanskaya December 29 2008, 14:48:40 UTC
ну да, не все могут создавать постоянно качественный продукт в малых формах :) но это вопрос профессионализма, а не формата.

Reply


(The comment has been removed)

klimanskaya December 29 2008, 14:48:58 UTC
ты понимаешь!!!

Reply

(The comment has been removed)

klimanskaya December 29 2008, 21:35:01 UTC
фигасе рутина! придумать ролик, по сути, который должен убедить человека потратить как минимум время, а как максимум - деньги

Reply


Leave a comment

Up