В последнее время (не самое последнее, но несколько лет точно) часто сталкиваюсь с таким подходом дизайнеров: “если чего, я в принципе бы даже работу поменял, но только если не чисто баннеры рисовать”. Мне это представляется идеей, близкой к, например, “я бы и в казино пошел, только чтобы точно автоматы не звенели”. Ведь баннер, по сути, это
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
А с изложенной точкой зрения я согласен. Интернет-реклама уже доросла до такого уровня, чтобы быть представленной как минимум в качестве раздела на одном из многочисленных фестивалей, а то и на собственном, типа Каннских Львов. Может уже и есть такие, просто я не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
чисто с человеческой точки зрения баннеры только раздражают, потому режутся всеми возможными способами, соответственно достаточно трудно делать то, что вызвает ненависть.
Reply
Reply
Добавлю к предыдущему оратору ещё следующее -- рисование ТОЛЬКО баннеров просто задалбывает. Разные форматы дают какую-то возможность разного подхода, а формат баннера (как технический, так и как средство выражения, так скажем) достаточно ограничен.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment