Представляю, скока запоротых кадров и попыток...Но реально молодцы. Понравилась идея с подземной стоянкой.(мне лично).
Мы с ралликисой так толком и присоску опробовать не можем, а все что я снимал, блин сложно поначалу очень) А Вы ничего так бысто настебались, с триподом работать. Что с маздой мх 5 отличные фоты, что инфинити. Гуд. Снимай есчо.
Да, после каждого прохода приходится тереть почти все снимки, ибо в основном получается дикое размытие. Но проедешь раз 10 - и результат есть :) С присосками кстати аккуратнее, немецкие от Cullmann я в итоге выкинул, а вот Manfrotto пока внушает доверие. Скажем, при съёмке той же MX-5 расколотили ширик кэноновский и башку от штатива. В общем, конструкция явно нуждается в доработке.
Забыл. Про фотошоп. Вообще чесно говоря, не очень умно делать движение в шопе. Во-первых убивается кайф от фотографии(и кайф от попыток ее снять), во-вторых, все равно крупные планы получатся нереалистичными, плюс не всегда можно добится смазывания вращающихся дисков как, на длинной выдержке.
Диски - это ещё полбеды. Дело в том, что motion blur очень туп. Вот посмотри как здесь размываются яркие фонари - они превращаются в белые мазки с резкими границами. Точно такими же полосками будут просветы в деревьях. Motion Blur такого не сделает - он всё равномерно смажет. И да, это неспортивно и не кайфово :)
Comments 50
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Мы с ралликисой так толком и присоску опробовать не можем, а все что я снимал, блин сложно поначалу очень) А Вы ничего так бысто настебались, с триподом работать. Что с маздой мх 5 отличные фоты, что инфинити. Гуд. Снимай есчо.
Reply
С присосками кстати аккуратнее, немецкие от Cullmann я в итоге выкинул, а вот Manfrotto пока внушает доверие. Скажем, при съёмке той же MX-5 расколотили ширик кэноновский и башку от штатива. В общем, конструкция явно нуждается в доработке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment