удиви меня звонками поздней ночью не в квартиру

Apr 09, 2014 21:35

Сегодня после долгого перерыва -- ну как долгого, с апреля 2010-го, по мне так это долго -- посещала свою бывшую кафедру, и в связи с этим хочу поговорить о науке. Чуть не написала "поговорить с вами". Нет, не с вами, конечно, не бойтесь, просто поговорить ( Read more... )

Leave a comment

Comments 95

tiva anonymous April 9 2014, 17:47:15 UTC
Эх! как я тебя понимаю. Но у тебя есть шанс на стыке чего-нить сделать. Если задачу поставить, у них куда веселее дело пойдет.

Reply

klava_pupkina April 9 2014, 17:59:41 UTC
Так не знаю я, где в ихней области интересов у чего с чем стыки. Думать надо.

Reply


ampir April 9 2014, 17:49:01 UTC
Инженерная графика - это типа эпюры чертить штоли?

Reply

klava_pupkina April 9 2014, 18:00:06 UTC
Да хуй знает. Что-то чертить. У меня не было же её.

Reply

ampir April 9 2014, 18:24:15 UTC
Начерталки не было? Вот есть же щасливые люди.

Reply

whatthefuckin April 10 2014, 02:53:42 UTC
А чего в ней плохого? Мне она всегда нравилась.

Reply


ukc_urpek April 9 2014, 18:23:47 UTC
Достать чернил и плакать...

Reply

klava_pupkina April 10 2014, 04:14:05 UTC
Да ладно. Плачьте так. Ну их, те чернила.

Reply


olxga April 9 2014, 18:35:22 UTC
Приятно почитать что-то не про хохлов))

Reply

klava_pupkina April 10 2014, 04:15:12 UTC
У меня всё про хохлов в фейсбученьке, а здесь я про них, кажется, ни слова не написала за всё время их скакания.

Reply

cat_tie April 14 2014, 20:51:40 UTC
не дошли колебания
если все хохлы подпрыгнут, то потрясут фейсбучек
а на ЖЖ им придётся звать уже армян.

Reply

klava_pupkina April 15 2014, 04:24:00 UTC
К стате, что в итоге выяснилось-то? Что будет, если все армяне подпрыгнут? Прикиньте, я забыла!

Reply


shoora_vatman April 9 2014, 18:42:11 UTC
"Просто он никогда об этом даже не задумывался. Ну вот для меня это дико совершенно. А для инженеров -- так самое то, как выясняется. Зато им как начнёшь рассказывать про свои континуумы Коссера, так они сразу -- а нахуя это всё?"

Ну у нас в "радике" это называлось - "физический" и "математический" подход к преподаванию предмета

в первом случае объясняют суть процессов, не особо углубляясь в формулы - формулы в справочниках найдёте

а второй случай более тяжёлый - когда тупо дают выкладки на всю доску, а понимания процессов не дают...

Reply

klava_pupkina April 10 2014, 04:17:28 UTC
Про преподавание ничего такого не могу сказать, у нас как-то преподаватели совмещали вполне успешно и суть процессов и выкладки, не вижу в этом чего-то запредельного.

Но и не о преподавании, собссно, речь.

Reply


Leave a comment

Up